Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Довольно часто мы задумываемся о том, как создать уникальную электронную рассылку писем, так как существуют некоторые ограничения, возникают трудности. Тем не менее, мы расскажем вам о некоторых действительно потрясающих рассылках этого года, которые расширили возможности почтового ящика.
Ниже представлены компаний, которые ввели примечательные новшества в сфере электронной рассылки писем.
B&Q: вращающаяся карусель
Так выглядит электронное письмо розничного магазина B&Q (обустройство дома), возможно, одно из самых инновационных мейлов 2014 года! Во-первых, письмо в форме вращающейся карусели автоматически переключает слайд каждые 5 секунд; таймер расположен в правом верхнем углу, что позволяет узнать, сколько времени осталось до следующего слайда. Если определенный товар привлек ваше внимание, то вы без труда можете поставить слайд на паузу, и подробнее узнать описание продукта.
Во-вторых, на каждом слайде существуют большие оранжевые кнопки, и когда вы кликнете на них, то увидите детальное описание продукта и его стоимость. Такие функциональные возможности распространены для каждой рассылки сайта, но занимают довольно много времени на разработку.
Movember: «Гамбургер» кнопка
В своих электронных письмах компания Movember решила создать «гамбургер» кнопку. На самом деле, это не так аппетитно, как звучит, но зато – функционально!
При просмотре такого письма на вашем мобильном устройстве в правом верхнем углу вы увидите «гамбургер» кнопку, которая опускает три ссылки навигации. Некоторые кнопки скрыты, изображения уменьшены, шрифт увеличен. Хоть это может показаться совсем неинтересным, однако такая технология стала действительно популярной.
Burberry: видеоматериал в письме
Совсем недавно компания Burberry снабдила свои электронные письма красивыми видеоклипами, используя HTML5 видео-тег. Таким образом, вы видите видео, которое демонстрирует новые или популярные товары компании. Правда, HTML5 видео в электронных письмах не является новшеством, да и не особо популярно, так как большинство подписчиков не поддерживают подобное.
Litmus: видео на заднем фоне
Если говорить о видео в электронном письме, то в этом компания Litmus превзошла все электронные рассылки писем, создав видео на заднем фоне. Это невероятно потрясающее достижение, учитывая все технологии, которые были необходимы для эффективной работы с меил-клиентами.
После того, как вы прочитали об оригинальной e-mail рассылке этого года, вы можете поинтересоваться: «Как я могу создать подобную электронную рассылку писем?» Не волнуйтесь, совсем скоро мы поделимся с вами советами и хитростями относительно того, как можно создать успешную и инновационную электронную рассылку.
По материалам: http://marketingland.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...