Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Вопреки тому, что предлагают фотографии ваших друзей, Instagram – это не просто социальная сеть для эссе и фотографий. Фактически, Instagram имеет огромную 700 миллионную аудиторию активных ежемесячных пользователей по состоянию на сентябрь 2017 года. Интересно, что последние 100 миллионов присоединились к предыдущим пользователям всего за пять месяцев.
В мире, где визуальный контент остается важной частью маркетинговой стратегии любого бизнеса, маркетинг в Инстаграме содержит уникальную возможность визуально представить ваш бренд, раскрыть его суть и держать его в голове у всех пользователей, которые каждый день просматривают свою новостную ленту в Instagram.
Хоть их не так много и они находятся далеко друг от друга, существует несколько брендов, занимающие определенную отрасль и тип целевого клиента, которые сумели выйти на престижные показатели успешности. Им не нужно продвижение бизнеса в Инстаграм – они самостоятельно добиваются успеха! Предлагаем ознакомиться с ними подробнее.
1. Lego
Количество подписчиков: 2,6 миллиона человек
Если вы не следите за Lego в Instagram, вы упускаете весьма интересный контент, который предназначен не только для детей.
Знаменитый бренд пластиковых строительных блоков с удовольствием насыщает новостную ленту Instagram с удовольствием ссылками на поп-культуру, которые следовало бы взять на вооружение многими компаниями, стремящихся к достижению успеха в Инстаграме.
Хотя большинство сообщений Lego служат для объявления выпуска новых персонажей Lego, основное значение в его учетной записи Instagram - подражать знакомым социальным аспектам в классическом стиле Lego. Некоторые из них крайне впечатляют, например, принцесса в натуральную величину, отмечающая недавнюю королевскую свадьбу принца Гарри и Меган Маркл. Не удивительно, что живые подписчики в Инстаграм для данного проекта появляются с завидной регулярностью.
Количество подписчиков: 100 тысяч человек
Натуральные напитки от Califia Farms имеют одни из самых привлекательных упаковок, с которыми мы столкнулись. На самом деле, это настолько знаковое событие, поскольку проект завоевал высшие награды в категории дизайна упаковки в мире от журнала «Мир напитков».
Instagram - это идеальная платформа для демонстрации стильной, пышной бутылки, и люди в Califia не уклоняются от этого: в большинстве сообщений о бренде есть контейнеры для напитков в некотором роде, независимо от того, являются ли они основным предметом фотографии или больше аксессуаром в контексте активного, здорового образа жизни покупателя.
3. #FollowMeTo
Количество подписчиков: 515 тысяч человек
Когда-либо видели фотографии женщины, ведущей человека за руку в разных частях света? Эта поза была прославлена парой по имени Мурад и Натальей Османн с их проектом #FollowMeTo.
Их учетная запись Instagram представляет собой смесь потрясающих изображений классической позы #FollowMeTo, которые были красиво отредактированы, а также некоторых действительно интересных закулисных фотографий их путешествий по миру, в том числе части забавных фотографий о «создании» знаменитой позы.
Количество подписчиков: 1,5 миллиона человек
Apartment Therapy на самом деле является источником терапии, если вы любите вид уютных домов. Если вы раньше видели сообщения в социальных сетях от The Apartment Therapy, будьте уверены, что фотографии резиденций на его учетной записи Instagram так же креативны.
Если планируете создать бизнес аккаунт Инстаграм, внимательно изучит два последних сообщения в новостной ленте Apartment Therapy. Из удобной гостиной, расположенной слева, к удобной рамке справа, этот бренд дает своим последователям Instagram много вдохновения для персонализации собственного пространства и, согласно его размещенной заметке, «живите счастливо – здоровье живет в доме".
5. Vans
Количество подписчиков: 11,4 миллиона человек
Фургоны (Vans) известны своей стильной обувью, но использование бренда в социальных сетях столь же стильно. Данный бизнес-аккаунт Instagram не является исключением.
Сразу отмечается агрессивно яркая новостная лента в Инстаграме, в которой представлены как автономные снимки продукта, так и фотографии действий людей, выражающих себя в своем любимом снаряжении Vans.
Самое уникальное качество учетной записи от Vans – это, пожалуй, количество контента для скейтбординга. Интересно, они учитывали новые тренды цифрового маркетинга или нет? Бренд не просто обращается к подростковым фигуристам, но он демонстрирует свою преданность этому образу жизни привлекательным образом. Среди последних опубликованных фотографий в Vans есть та, где представлена индийская девушка с надписью, которая описывает ее как «единственную девушку, которая регулярно катается на скейтбордах в своем городе».
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...