Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Пока вы сосредоточены на достижении высоких результатов в поисковой выдаче и разрабатываете стратегию продвижения вашего бренда, у Google есть целый арсенал инструментов, которые сделают этот емкий процесс проще. Некоторые сервисы уже многим известны, а другие из серии «ну что-то слышал». Давайте устраним недочеты.
Хотите, чтобы пользователи находили вас легко и быстро? Первое, что необходимо сделать – заявить о себе и добавить данные о компании в Google. Таким способом потенциальные клиенты смогут найти ваши часы работы, ваш основной сайт и другие основные сведения. У поисковика Google вероятность привлечения дополнительного трафика значительны и, согласитесь, было бы нелогично не воспользоваться преимуществами данного сервиса.
На первый взгляд размещение рекламы может показаться делом нелегким. Но вы можете убедиться в обратном и поэкспериментировать с сервисом Adwords. Этого вполне достаточно, чтобы начать собственную рекламную кампанию. Сервис позволяет устанавливать рекламный бюджет для вашего бизнеса и определить географические данные и ключевые слова. Вы платите только за переходы на ваш сайт и устанавливаете максимальную сумму, которую готовы платить.
Сервис, который не представляет никакой опасности для сайтов. Используя бесплатную версию сервиса, вы можете точно видеть, как посетители находят ваш сайт и как они используют его. Результаты позволят проанализировать потребительские факторы и эффективность рекламной кампании. Также существует премиум версия, но некоторым компаниям не по карману будет такое удовольствие.
Карты могут быть адаптированы под основной сайт и ими могут делиться ваши пользователи. Это удобно для тех компаний, чьи филиалы находятся в нескольких городах, или же существует несколько видов предприятий. Такие карты служат неким интерактивным инструментом для посетителей на сайте, что повышает заинтересованность к компании.
Для тех, кто в поиске вдохновения и хочет быть в курсе последних трендов, советуем воспользоваться английской «шпаргалкой» Think With Google. Это отличное интернет-издание, где представлена масса интересных статей, конкретных примеров, и яркой инфографики – все то, что необходимо для эффективной работы маркетолога.
И еще один, не менее полезный сервис от Google. Находите ключевые слова, интересующую тематику и все то, что относится к деятельности вашей компании и наблюдайте за тем, что пользуется популярностью в поисковой системе Google на протяжении определенного периода времени. Кто знает, может этот поиск станет для вас отличной возможностью завоевать успех.
За пределами этих инструментов
Помимо этих сервисов, Google может еще предложить вам массу возможностей, которые будут необходимы для популяризации бренда. Это и приложения для сервиса Gmail, онлайн-календари, документы, которые расширяют возможности пользователя за дополнительные 50 долларов в год. Но даже если эта сумма не запланирована вашим бюджетом, вам вполне будет достаточно вышеперечисленных сервисов и инструментов.
По материалам: http://www.business2community.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...