Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Глянцевый журнал |
Билборд у дороги |
Листовки на раздачу |
Ролик на радио |
Ролик на телевидении |
Раскрутка сайта |
от 3500 грн. | от 4000 грн. | от 4500 грн. | от 5000 грн. | от 9000 грн. | от 3000 грн. |
Охват целевой аудитории (среднее значение для каждого вида рекламы) | |||||
30% | 29% | 75% | 30% | 50% | 99% |
Срок запуска рекламы (первый получаемый эффект) | |||||
30 дней | 6 дней | 3 дня | 4 дня | 14 дней | 90 дней |
Вид и время информационного воздействия на аудиторию | |||||
графика 10 сек. |
графика 3 сек. |
графика 30 сек. |
аудио 20 сек. |
аудио + видео + графика 20 сек. |
аудио + видео + графика 150 сек. |
Информативность рекламы (объем рекламной информации) | |||||
15 слов | 8 слов | 200 слов | 35 слов | 50 слов | 750 слов |
Гибкость рекламного сообщения (скорость изменения рекламной информации) | |||||
30 дней | 6 дней | 3 дня | 4 дня | 14 дней | моментально |
Несмотря на свою специфику, продвижение сайта, все же является рекламой, которую мы наглядно сравнили с уже ставшими традиционными видами рекламы.
Сравнительный анализ показывает, что SEO имеет ряд решающих преимуществ:
01. Воздействие исключительно на целевую аудиторию,
когда в других видах рекламы вы также платите за донесение вашего рекламного объявления до тех, кому ваш продукт не интересен.
02. Отсутствие ограничений по объему и форме информации
Вы можете разместить на своем сайте информацию в любом объеме и любом виде: тексты и изображения (графика), аудио и видео.
03. Гибкость рекламной информации
Вы можете мгновенно изменять рекламную информацию в зависимости от ее актуальности, а также преподносить различную информацию различным категориям клиентов. В других видах рекламы изменение информации практически во всех случаях происходят существенно дольше (до 30 дней) и является дорогостоящим (почти всегда расходы составляют 100% стоимости предыдущего объявления).
04. Невысокая цена
При всех своих преимуществах, раскрутка сайта остается самым недорогим видом рекламы. Экономнее SEO только надпись на заборе!
Как и любая реклама, раскрутка сайта требует ежемесячных вложений, однако находятся заказчики SEO, которые предполагают заплатить за продвижение 1 раз и получать эффект до конца времен.
Странно, что подобная мысль не возникает при заказе любого другого из вышеперечисленных видов рекламы:)
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...