Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Digital–маркетинг имеет важное значение в развитии любого бизнеса. Согласно данным статистики Insights, 47% предприятий еще не имеют четко сформированных стратегий. По нашему же мнению, даже самый маленький бизнес должен оперировать своими собственными стратегиями, чтобы иметь постоянную возможность отслеживать результаты роста.
Цифровая маркетинговая стратегия – план, составленный из эффективных шагов, которые должны привести развитие компании к желаемой цели.
Пять шагов к эффективной цифровой маркетинговой стратегии
1. Определение
На первом этапе определитесь с основными шагами, которые помогут улучшить бизнес. Для этого необходимо ответить на два вопроса:
Что поможет улучшить ведение вашего бизнеса?
Как превратить ответ на первый вопрос в действие?
Ответы на данные вопросы дадут лучшее понимание того, как цифровая маркетинговая стратегия может помочь, мотивируя продолжать работу в направлении роста бизнеса.
2. Анализ
Далее необходимо всесторонне проанализировать ЦА, бизнес, цели, существующие активы. К примеру, полный анализ аудитории подскажет, как лучше обращаться с покупателями, вы поймете их основные потребности, что можно эффективно использовать в дальнейшем. Также необходимо тщательно проанализировать существующие активы и рынки сбыта, чтобы знать, где необходимо улучшать показатели эффективности.
3. СМИ
Налаживайте каналы в СМИ, проведите оптимизацию web-ресурсов. Коммерческий сайт корпорации, блог, страницы в социальных сетях – жизненно важная часть цифрового маркетинга.
Используя СМИ, можно рассказывать о своем бизнесе, проводить акции, PR-кампании, оставлять яркие и запоминающиеся посты. Анализируя успехи СМИ, поймете, какие шаги следует предпринимать далее, а какие являются малоэффективными.
4. План
Разработка собственного плана приводит к реальному планированию цифровой маркетинговой стратегии. Это именно тот шаг, когда планирование переходит в действие. Можно оперировать как еженедельными, так и ежегодными планами, при этом всегда оставляйте место для экспериментов, творчества и нестандартных решений!
5. Мера и показатели
Изменение маркетинговой стратегии может происходить на любом этапе, исходя из анализа показателей успешности. Своевременное определение ключевых показателей эффективности помогает проанализировать цифровую маркетинговую стратегию и понять, что именно приближает к целям и то, что еще предстоит улучшить.
«Ловушки сознания» в маркетинге
Каждый человек мыслит определенными шаблонами. К примеру, когда мы включаем/выключаем свет, делаем это автоматически, так, как этот процесс уже давно оптимизирован работой нашего мозга.
Исходя из этого, многие маркетологи научились включать в свои стратегии «ловушки сознания», которые непременно приводят к желаемой цели и повышению продаж:
1. Дорого = хорошо
Одно из наиболее распространенных клише, которое часто используют в рекламных кампаниях.
2. Законы контраста
Суть схемы в том, что во время покупок люди, как правило, не замечают контрастную стоимость между 2 товарами. К примеру, покупая дорогие замшевые ботинки, покупатель охотнее согласится на покупку средства по уходу за ними (при этом цена на него может увеличиваться в 3 раза), ведь стоимость, в сравнении с ботинками, на него кажется маленькой.
3. Принцип последовательности
Быть последовательным – одна из главных составляющих мотивации любого человека, на чем успешно строятся многие маркетинговые ходы. К примеру, не секрет, что пиком продаж детских игрушек считаются новогодние праздники, а в следующие несколько месяцев компании-производители терпят убытки.
Во избежание этого разрабатываются целые стратегии, когда проводятся масштабные PR-компании какой-то одной нереально классной игрушки, но выпускают ее при этом мелкой партией. Когда родители хотят купить заветную игрушку ребенку – ее не оказывается в продаже. Тогда в замену долгожданной покупке подбирается другой товар (ведь праздники на носу, а оставить малыша без подарка нельзя!). А через несколько недель в интернет-магазинах появляется именно та долгожданная игрушка, которую ребенок хотел, и, естественно, вы ее тоже купите, ведь отказать ребенку невозможно!
По источнику:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...