Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
С каждым днем растет процент мобильных пользователей, для которых просмотр сайтов, интернет-магазинов и проверка электронной почты на мобильных устройствах стали обычным явлением. Огромное количество приложений упрощают работу, и очередной раз доказывают нам, как удобно и быстро просматривать электронные письма. Почему это настолько важно, и для чего необходимо ориентироваться на мобильного пользователя в e-mail маркетинге, давайте узнаем далее.
Увеличилось количество мобильного просмотра
Согласно последнему исследованию, 52% американцев предпочитают серфить в интернете, и проверять свою почту на мобильных устройствах. И не удивительно, откуда такая цифра, так как ценность мобильной работы растет с каждым часом. За последние 4 года количество отрытых писем на смартфонах и планшетах увеличилось в 5 раз. Цифры очередной раз доказывают, что растет спрос на мобильные приложения, и все больше людей проверяют электронную почту.
Все стало намного функциональнее
Любой пользователь желает сэкономить свое время при просмотре писем, так как проверка электронной почты на компьютере занимает время, особенно если вы ежедневно получаете больше 20 писем. А ведь все знают, что время – деньги. Сегодня же существует масса мобильных приложений и сервисов, которые позволяют быстро просматривать, сортировать и отвечать на электронные письма.
Мобильный шопинг
Увеличилось количество продаж, и именно эти покупки пользователи осуществляли со своих планшетов и телефонов. Красиво оформленная электронная рассылка с привлекательными предложениями и акциями вмиг заинтересовывают клиента, он переходит на страницу или специально разработанное приложение, а дальше повышается интерес и желание приобрести товар.
Очень важно!
По материалам: http://www.business2community.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...