Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как изменился e-mail маркетинг за последние несколько лет

4.9 из 5 на основе 7 оценок
07.07.2015 Написать комментарий

С каждым днем растет процент мобильных пользователей, для которых просмотр сайтов, интернет-магазинов и проверка электронной почты на мобильных устройствах стали обычным явлением. Огромное количество приложений упрощают работу, и очередной раз доказывают нам, как удобно и быстро просматривать электронные письма. Почему это настолько важно, и для чего необходимо ориентироваться на мобильного пользователя в e-mail маркетинге, давайте узнаем далее.

Увеличилось количество мобильного просмотра

Согласно последнему исследованию, 52% американцев предпочитают серфить в интернете, и проверять свою почту на мобильных устройствах. И не удивительно, откуда такая цифра, так как ценность мобильной работы растет с каждым часом. За последние 4 года количество отрытых писем на смартфонах и планшетах увеличилось в 5 раз. Цифры очередной раз доказывают, что растет спрос на мобильные приложения, и все больше людей проверяют электронную почту.

Все стало намного функциональнее

Любой пользователь желает сэкономить свое время при просмотре писем, так как проверка электронной почты на компьютере занимает время, особенно если вы ежедневно получаете больше 20 писем. А ведь все знают, что время – деньги. Сегодня же существует масса мобильных приложений и сервисов, которые позволяют быстро просматривать, сортировать и отвечать на электронные письма.

Мобильный шопинг

Увеличилось количество продаж, и именно эти покупки пользователи осуществляли со своих планшетов и телефонов. Красиво оформленная электронная рассылка с привлекательными предложениями и акциями вмиг заинтересовывают клиента, он переходит на страницу или специально разработанное приложение, а дальше повышается интерес и желание приобрести товар.

Очень важно!

  • Ограничьте количество писем, чтобы подписчики не переносили ваши письма в категорию «спам».
  • Тестируйте и определяйте самое приемлемое время.
  • Спрашивайте подписчиков, почему они отписываются от вашей рассылки, какие ошибки допустила ваша компания.
  • Письма становятся неинтересными и ненужными, когда они одинаковые и уже не отличаются оригинальностью.

По материалам: http://www.business2community.com

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи