Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как составить эффективный маркетинг-кит

4.7 из 5 на основе 3 оценок
14.12.2017 Написать комментарий

Потенциальных клиентов интересуют производимые брендом товары, оказываемые услуги. Особую ценность представляют отличия предприятия от товаропроизводителей, предлагающих подобную продукцию. Показать компанию в выгодном свете, продемонстрировать конкурентные преимущества поможет создание эффективного маркетинг-кита, способного решить следующие задачи:

  • Показать оптимальные способы решения возникшей проблемы посредством покупки предложенного товара
  • Доказать, что организация достойна сотрудничества, установления деловых контактов
  • Просветить поставщиков относительно производственного процесса
  • Привлечь новых покупателей

Маркетинговые материалы, независимо от их красочности, нестандартности уникальности, абсолютно бесполезны, если важность моментов, имеющих первостепенное значение для целевой аудитории, игнорируется.

Предложенные ниже практические рекомендации помогут начать работу в правильном направлении при создании маркетинг-кита, подкинут пару идей относительно добавления элементов, помогающих клиенту сделать окончательный выбор в вашу пользу.

  • Определите целевую аудиторию для продукта или услуги. Выделите несколько минут созданию портрета идеального покупателя.  Сегментируйте аудиторию, в соответствии с демографическими характеристиками. Выясните, кто ваши перспективные клиенты. Мужчины? Женщины? Кем они являются по профессии. Инженерами? Менеджерами по продажам? Финансовыми директорами? Выясните, кто будет читать созданные материалы и почему.
  • Выявите рабочую задачу, возникшую проблему, решить которую способен предложенный товар.
  • Набросайте список сообщений, утверждений, высказываний, «говорящих» с целевой аудиторией. Помните, фокусироваться надо исключительно на потребителях. Активно используйте заявления, подобные: «вы сможете», «у вас получится» и прочие.  Старайтесь по минимуму употреблять личные местоимения «я», «мы». Добавляйте больше глаголов - действий. Составьте простой, понятный месседж, показывающий преимущества сотрудничества с предприятием.

Составление маркетинг - кита отчасти напоминает постройку жилого здания. Начинать нужно с элементов основания: флайера, брошюры, новостной рассылки, фирменного бланка, визитной карточки. Не останавливайтесь на достигнутом, двигайтесь вперед.

Среди важных компонентов удачного маркетинг-кита следует отметить:

1. Перечень проблем, решаемых благодаря конкретному продукту

Рекомендуется указывать данную информацию в самом начале документа. Потенциальному заказчику будет проще увидеть сильные стороны организации, выгоду от сотрудничества с ней. Проявляйте оригинальность, избегайте наскучивших банальных фраз, ставших клише.

2. Список предлагаемых товаров, услуг

Составьте полный список выпускаемой продукции. Информация, понятная сотрудникам порой не столь очевидна перспективным покупателям.

3. Конкурентное преимущество

Покажите, почему потребителю следует выбрать именно вашу компанию. Важная составляющая здесь – грамотно составленное уникальное торговое предложение, дополненное спектром дополнительных услуг: бесплатной доставкой, высокой квалификацией мастера, бонусами, индивидуальным подходом.

4. Полученные грамоты, сертификаты

Повышают уровень доверия к предприятию. Обязательно показывайте, каких успехов удалось достичь организации.

5. Список клиентов

Порой простое упоминание обслуживаемых клиентов может поднять marketing-kit на качественно новый уровень, улучшить репутацию организации.

6. Команда

Уделите время трудовому коллективу, решающему возникшие проблемы, оказывающие необходимую помощь потребителям, улаживающему конфликтные ситуации.

7. Социальные доказательства

Общеизвестный факт: разные типы социальных доказательств: экспертные мнения, отзывы - лучшая форма маркетинга, позволяющая сэкономить финансовые средства. Обязательно добавляйте отзывы довольных покупателей.

8. Описание технологического процесса

Оказываете услугу? Являетесь технологической компанией? Потребителям будет интересно увидеть внешний вид выпускаемой модели, узнать отличительные особенности, тонкости процесса производства. Не ограничивайтесь сухими, сжатыми формулировками, используйте красочные графики, схемы, диаграммы для получения эмоционального отклика.

9. Раздел, посвященный истории компании

Составьте увлекательный, захватывающий рассказ, посвященный основанию предприятия, владельцам, важным этапам становления. Расскажите, какие трудности удалось преодолеть. Презентуйте интересные факты. Поясните, чем объясняется выбор конкретной сферы деятельности.

10. Примеры успешно выполненных задач

Начинать следует с подробного описания затруднительных ситуаций, улаженных наиболее удачным образом. Указанный подход привлечет внимание, покажет, насколько эффективно персонал справляется с возложенными на него обязанностями.

Перечисленные выше компоненты маркетинг-кита являются обязательными. Что касается дополнительной информации, других разделов – здесь все индивидуально. Проявляйте творческий подход, смекалку для создания уникального документа, показывающего будущим заказчикам основные преимущества компании.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи