Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Слоган – цепляющая, запоминающаяся фраза, ключевой компонент маркетинговой стратегии любого бренда. Наряду с успешным логотипом считается эффективным средством привлечения аудитории к предлагаемой продукции. Основные факторы успеха здесь – содержательность, продуманность.
Следуйте указанным ниже 7 простым советам для выбора удачной, яркой фразы, ассоциирующейся с вашим брендом, которую покупатели обязательно запомнят.
1. Выбирайте короткую формулировку
Рекламный девиз не должен быть длиннее одного предложения. Зачастую наиболее эффективным оказывается отдельный отрывок фразы. Чем короче текст, тем быстрее потребители смогут его запомнить. Выделите особо привлекательную часть бизнеса, используя минимальное количество слов (желательно от 5 до 10). Задача гораздо труднее, чем кажется на первый взгляд. Однако результаты превзойдут все ожидания.
2. Проявляйте оригинальность
Позволительно черпать вдохновение в уже существующих коммерческих объявлениях. Однако попытки копировать, переделывать чужой лозунг, пусть даже известный и успешный – определенно плохая идея. Создавайте уникальный слоган, показывающий философию, ценности, специфику производства именно вашего предприятия, отличающие его от конкурентов. Порой непривычное сочетание слов, нарочно допущенные ошибки лучше всего привлекают внимание. Не переусердствуйте: наличие грамматических ошибок вызывает раздражение. Данный подход следует использовать осторожно, чтобы добиться положительного эффекта.
3. Оставайтесь реалистом
Избегайте обещаний, которые невозможно сдержать. Откажитесь от кричащих слов наподобие самый лучший, первый. Во-первых, стандартные, приевшиеся формулировки навевают скуку. Во-вторых, такие заявления сложно обосновать, подкрепить конкретными фактами.
4. Придумайте рекламный девиз, неподвластный времени
Предприятие должно постоянно развиваться, двигаться вперед, а лозунг – оставаться актуальным во все времена. Отсылки к высоким технологиям, активное использование слова единственный – плохая затея. Выбирайте лексические средства, способные выдержать испытание временем.
5. Ориентируйтесь на целевую аудиторию
Убедитесь, что созданный слоган понятен потенциальным покупателям. Потребитель не станет приобретать товар, просмотрев объявления, смысл которого остался для него неясным. Готовясь к запуску продукта в других странах, помните, что перевод формулировки на другой язык может существенно изменить ее первоначальное значение.
6. Выбирайте легко произносимую фразу
Попробуйте произнести вслух наиболее приемлемые варианты. Как звучит полюбившийся слоган? Легко? Помните, некоторые рекламные формулировки могут отлично выглядеть на бумаге, но ее произнесение вызовет определенные трудности. Хороший призыв не только легко читается и запоминается, но и произносится.
7. Покажите основные преимущества продукта
Практически все удачные рекламные формулы предоставляют вескую причину, почему потребителю следует стать клиентом компании. Вспомните наиболее запоминающиеся лозунги известных брендов: бриллианты навсегда (De Bees), как хороший сосед (страховая компания State Farm), сделай по-своему (Burger King). Простые, лаконичные тексты акцентируют внимание потребителей на ключевых преимуществах бизнеса или продукта: долговечности, дружелюбии, готовности удовлетворить любые запросы.
Создание успешного слогана повысит узнаваемость бренда, поможет выделиться среди конкурентов. Придерживайтесь указанных рекомендаций, и запущенная маркетинговая кампания навсегда останется в памяти покупателей.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...