Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Современный интернет-маркетинг: инновации цифрового маркетинга

3.9 из 5 на основе 24 оценок
27.09.2014

Вы следите за digital новостями? Если вы работаете в сфере современного интернет-маркетинга, вы должны знать обо всех изменениях мира инновационных технологий, которые руководят не только потребительскими интересами, но и вашими. Что не должен упустить из виду современный интернет-маркетолог?

1. Геолокационные сервисы

Многие клиенты уже привыкли к тому, что не они вас ищут, а вы их. Специалисты каждый день упорно трудятся над тем, чтобы упростить жизнь потребителей и выстоять на рынке с сумасшедшими темпами конкуренции. Значительно упрощает жизнь функция определения местоположения, с помощью которой вы сможете продемонстрировать потребителю именно те услуги, которыми он хочет завладеть в данный момент. Учитывая темпы развития компании Apple, к примеру, не исключено что в скором времени все покупки будут осуществляться через мобильные телефоны, включая процесс оплаты. И это будет стандартная функция всех смартфонов.

2. Реклама в новом формате

Все вокруг трубят о разнообразных видах рекламы. Какой же формат рекламы даст наибольший результат? Ориентируйтесь на своего потребителя, тщательно обдумайте, не будет ли реклама выглядеть навязчиво и заинтересует ли она потребителя в выбранное вами время. Если контекстная и таргетированная реклама не вписываются в ваш бюджет, у вас всегда есть возможность провести вирусную кампанию или применить скрытую рекламу посредством размещаемого контента (изображения, инфографика, видео).

3. Пользовательское управление контентом

Как бы вы не старались, вы не можете предугадать, какую информацию будет искать каждый из пользователей, зашедших к вам на сайт. Для этого существуют всевозможные способы фильтрации. К примеру, если вы хотите приобрести утюг в интернет-магазине, вы отфильтруете всю бытовую технику до нужной модели, фирмы и ценовой категории. А если вы знаете заранее какую модель хотите приобрести, то просто вобьете в поиск нужные параметры.

Если вы не даете потенциальному клиенту возможности руководить процессом поиска, скорее всего потенциальный клиент превратиться в клиента, сохраняющего лояльность к вашим конкурентам.

4. Интегрированный маркетинг

Хорошо спланированная рекламная кампания не только приводит клиентов, но и заставляет выработать лояльность и узнаваемость бренда. Если вы планируете рекламировать продукцию на разных каналах, необходимо делать акцент на дизайне, сленге и других тонкостях, которые определяют имидж компании. Интегрируйте маркетинговую рекламную кампанию под все ресурсы, так как в наше время пользователи все реже мыслят изолированными понятиями. Исследования показали, что уровень запоминаемости бренда повышается до 79% при комплексном подходе процесса рекламирования.

Следите за всеми новыми тенденциями в мире маркетинга, тогда вы сможете предложить потребителю нужную ему услугу на выгодных условиях до того как он подумает об этом.

А какие услуги цифрового маркетинга используете вы? Ждем ваших ответов в комментариях.

Подпишитесь на новые статьи