Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

E-mail маркетинг остается привлекательным

4.9 из 5 на основе 14 оценок
11.10.2014

E-mail маркетинг является одним из лучших способов сохранить деловые отношения с бывшими клиентами, потенциальными и настоящими на каждом этапе маркетинговой воронки. Вот некоторые советы по проведения маркетинговой e-mail кампании:

1. Лучшее время для отправки: его нет. Нет универсального «лучшего времени» для отправки электронных писем, но наиболее приемлемым остается вариант отправки в утреннее время, даже учитывая часовые пояса.

2. Как часто? Снова-таки, универсальной частоты не существует, Практика показывает, что частота определяется уровнем ценности каждого электронного письма.

3. Идеальная длинна: лучший вариант – короткое и максимально содержательное письмо.

4. Какой стиль использовать? Не остерегайтесь разговорного языка в письме и не бойтесь установить с получателем диалог на дружеском уровне, естественно, соблюдая некоторую дистанцию.

5. Изучайте психологию. Базовые знания психологии являются важным моментом электронного маркетинга. Это поможет установить контакт с клиентом начиная с заголовка.

Возможно вы хотите поделиться своим опытом в работе с e-mail маркетингом в комментариях?

Подпишитесь на новые статьи