Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
E-mail маркетинг является одним из лучших способов сохранить деловые отношения с бывшими клиентами, потенциальными и настоящими на каждом этапе маркетинговой воронки. Вот некоторые советы по проведения маркетинговой e-mail кампании:
1. Лучшее время для отправки: его нет. Нет универсального «лучшего времени» для отправки электронных писем, но наиболее приемлемым остается вариант отправки в утреннее время, даже учитывая часовые пояса.
2. Как часто? Снова-таки, универсальной частоты не существует, Практика показывает, что частота определяется уровнем ценности каждого электронного письма.
3. Идеальная длинна: лучший вариант – короткое и максимально содержательное письмо.
4. Какой стиль использовать? Не остерегайтесь разговорного языка в письме и не бойтесь установить с получателем диалог на дружеском уровне, естественно, соблюдая некоторую дистанцию.
5. Изучайте психологию. Базовые знания психологии являются важным моментом электронного маркетинга. Это поможет установить контакт с клиентом начиная с заголовка.
Возможно вы хотите поделиться своим опытом в работе с e-mail маркетингом в комментариях?
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...