Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Существует 9 видов писем, регулярная отправка которых гарантирует эффективность маркетинговой кампании. Отправлять их следует регулярно.
Статья раскрывает назначение, оценивает уровень сложности, объясняет способы создания каждого обращения к аудитории.
1. Рекламные сообщения
Цель: продвижение продукции, услуги, побуждение совершить покупку.
Сообщения рекламного характера короткие, милые. Создать их просто и быстро.
2. Уведомление о запуске новой продукции
Предназначение: предоставление информации о новинках.
Понадобится время для создания отличного изображения товара.
3. Новостная рассылка
Цель: сообщение новостей компании, повышение узнаваемости бренда, поддержание связей с аудиторией.
Создание отличной информационной рассылки, служащей ценным маркетинговым инструментом потребует значительных временных затрат.
4. Приветствие
Назначение: установление дружеских контактов с новыми подписчиками.
Пишется оно быстро, но необходимо знать о появлении новых клиентов.
5. Совет по использованию продукта
Предназначение: предложение советов о том, как извлечь максимальную выгоду от использования предлагаемого товара, завоевание авторитета в выбранной отрасли.
Понадобится время на изучение больших объемов информации, написание, корректуру уже сформированного контента.
6. Образовательные письма
Назначение: предоставление сведений об индустрии, с которой связана деятельность предприятия, способствующее укреплению отношений между брендом и покупателями.
Непросто придумывать идеи, сочинять сильный, проницательный, текст.
7. Напоминание о повторном заказе
Цель: напоминание о том, что пришло время повторного заказа определенного продукта.
Необходимы текст и изображения, служащие основой для сообщения.
8. Письма-рекоммендации
Назначение: подтверждение важности бизнеса благодаря обратной связи с клиентами.
Для сбора отзывов понадобится время. Возможно, придется проявить настойчивость, чтобы уговорить клиентов высказать свое мнение.
9. Электронный соцопрос
Предназначение: сбор полезной информации для улучшения качества клиентского обслуживания
Разработка социологического исследования, написание письма со ссылкой на опрос отнимает много времени.
Представленные советы помогут создать разные виды эффективных рекламных писем, поднимут электронный маркетинг на качественно новый уровень.
По материалам:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...