Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Основные виды маркетинговых сообщений

4.7 из 5 на основе 3 оценок
31.01.2017 Написать комментарий

Существует 9 видов писем, регулярная отправка которых гарантирует эффективность маркетинговой кампании. Отправлять их следует регулярно.

Статья раскрывает назначение, оценивает уровень сложности, объясняет способы создания каждого обращения к аудитории.

1. Рекламные сообщения

Цель: продвижение продукции, услуги, побуждение совершить покупку.

Сообщения рекламного характера короткие, милые. Создать их просто и быстро.

  • Делайте четкое маркетинговое предложение. Потребители не желают читать длинный текст,  им нужно обладать конкретными сведениями.
  • Вызовите чувство необходимости. Дайте повод реагировать незамедлительно. Используйте активную лексику, например «Купить сейчас».

2. Уведомление о запуске новой продукции

Предназначение: предоставление информации о новинках.

Понадобится время для создания отличного изображения товара.

  • Отправляйте письмо сразу после выпуска. Это служит доказательством осведомленности о текущих трендах, готовности предложить свежайший, наиболее актуальный товар.
  • Сделайте сногсшибательную фотографию. Необязательно претендовать на художественность, просто продемонстрируйте наилучшие свойства новинки.

3. Новостная рассылка

Цель: сообщение новостей компании, повышение узнаваемости бренда, поддержание связей с аудиторией.

Создание отличной информационной рассылки, служащей ценным маркетинговым инструментом потребует значительных временных затрат.

  • Разбивайте сформированный контент на короткие, легкоусвояемые, полезные части, содержащие текст, изображение, призыв к действию.
  • Добавьте контакты. Если потребители захотят связаться с вами, дайте им такую возможность.

4.  Приветствие

Назначение: установление дружеских контактов с новыми подписчиками.

Пишется оно быстро, но необходимо знать о появлении новых клиентов.

  • Придерживайтесь, теплого, дружелюбного тона. Такое послание, фактически – виртуальное рукопожатие, приветствие нового участника группы.
  • Предложите вознаграждение, например, 15% скидку на следующую покупку.

5. Совет по использованию продукта

Предназначение: предложение советов о том, как извлечь максимальную выгоду от использования предлагаемого товара, завоевание авторитета в выбранной отрасли.

Понадобится время на изучение больших объемов информации, написание, корректуру уже сформированного контента.

  • Создавайте ценный контент, помогающий пользователям решать возникшие проблемы, использовать товар наилучшим образом.
  • Корректируйте написанное, попросите сотрудников внимательно его перечитать. Наличие орфографических и грамматических ошибок существенно снижает репутацию.

6. Образовательные письма

Назначение: предоставление сведений об индустрии, с которой связана деятельность предприятия, способствующее укреплению отношений между брендом и покупателями.

Непросто придумывать идеи, сочинять сильный, проницательный, текст.

  • Публикуйте релевантные материалы. Обучите аудиторию чему-то полезному, связанному с брендом.
  • Добавляя элемент продвижения, не делайте его главной характеристикой.

7. Напоминание о повторном заказе

Цель: напоминание о том, что пришло время повторного заказа определенного продукта.

Необходимы текст и изображения, служащие основой для сообщения.

  • Используйте четкий призыв к действию, побуждающий людей пополнить запасы продукта, продлить подписку на услугу. Максимально упростите процесс совершения покупки.
  • Напомните пользователям о важности продукта. Расскажите, почему повторный заказ является отличной идеей. Сделайте скидку, заказавшим  конкретную вещь в течение конкретного временного периода.

8. Письма-рекоммендации

Назначение: подтверждение важности бизнеса благодаря обратной связи с клиентами.

Для сбора отзывов понадобится время. Возможно, придется проявить настойчивость, чтобы уговорить клиентов высказать свое мнение.

  • Продумайте элегантный дизайн проекта. Пользователи желтеют увидеть привлекательный, легкий для чтения материал.
  • Предоставьте больше информации. Предложите покупателям переход на новый этап. Оставьте ссылку для других, дающую возможность оставить отзыв или ведущую на позитивные новости торговой марки.

9. Электронный соцопрос

Предназначение: сбор полезной информации для улучшения качества клиентского обслуживания

Разработка социологического исследования, написание письма со ссылкой на опрос отнимает много времени.

  • Объясните смысл создания исследования. Хотите, чтобы пользователи потратили время на заполнение анкеты? Предоставьте им весомую причину.
  • Опрос должен отличаться доступностью. Наличие очевидной, активной ссылки на анкету обязательно.

Представленные советы помогут создать разные виды эффективных рекламных писем, поднимут электронный маркетинг на качественно новый уровень.

По материалам: http://www.verticalresponse.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи