Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

8 бесплатных и эффективных инструментов интернет-маркетинга

4.9 из 5 на основе 8 оценок
22.01.2016 Написать комментарий

Сегодня создан ряд бесплатных инструментов, предоставляющих широкие возможности для контроля интернет-бизнеса и отслеживания тенденций его развития. Приведенный ниже перечень соответствующих программных решений, станет оптимальным при рассмотрении важнейших задач выбранного направления.

1. Изучение и анализ последних тенденций в интересующей отрасли

На сегодняшний день лучшим и наиболее эффективным в своем сегменте инструментом справедливо считается Google Alerts. Этот сервис поможет контролировать важную для бизнеса информацию, среди прочего: частота упоминаний вашего бренда, имен конкурентов и т.д.

2. Отслеживание обновлений в социальных медиа

Отличным SEO-инструментом по праву считаются социальные медиа. Для максимальной продуктивности работы с соцсетями используйте различные плагины, с чьей помощью можно структурировать обновления информации на отслеживаемых страницах. Для этих целей Hootsuite – одно из наиболее удобных приложений.

3. Поиск людей, преуспевших в конкретной сфере

Расширенный поиск LinkedIn остается оптимальным вариантом нахождения информации о профессионалах в интересующей сфере. Вместе с тем можно использовать инструменты Klout, Kred и Peerindex. Современный уровень развития возможностей плагинов позволяет также следить за интересующими аккаунтами в Twitter, ВКонтакте, Facebook.

4. Понимание поисковых интересов клиентов

Дабы улучшить позиции компании, важно изучить предпочтения пользователей, и потом, в соответствии с полученной информацией, добавить актуальный контент. Пользовательский интерес к сайту могут показать популярные инструменты Яндекс Директ и Google Adwords. Новинкой, работающей в этом направлении, является Keyword Tool, показывающий поисковый интерес более локально.

5. Анализ сайта конкурента

SimilarWeb – один из лучших инструментов бенчмаркинга. Он дает возможность анализировать не только свой сайт, но и сайты конкурентов. При использовании данного продукта вам станет доступна информация о трафике, посещаемости сайта за месяц и другие важные данные.

6. Off-Page оптимизация с помощью внешних линков

Moz Open Site Explorer  предоставляет возможность мониторить различные ресурсы, которые ссылаются на сайт. Программа имеет фильтры для определения целевых страниц, источников и типов ссылок.

7. On-Page оптимизация  с помощью внутренних линков

Ведение блога или аккаунта в соцсетях - эффективное решение для продвижения бренда. Инструмент HubSpot Marketing Grader в минимальной своей конфигурации способен анализировать популярность и активность на ваших страничках и в блогах. HubSpot Marketing Grader также имеет возможность определить качество ваших заголовков, исследовать метаданные и альтер теги.

8. Цельный анализ эффективности интернет-маркетинга

Google Analytics поможет всецело показать эффективность результатов деятельности вашего сайта, отображая статистику общего количества посетителей. Есть возможность отслеживать страницы, посещаемые клиентом, что впоследствии имеет важное значения для общего понимания интересов пользователей и развития бизнеса в целом.

По материалам: http://www.smartinsights.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи