Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
Древнейшая профессия, как и прочие услуги, удовлетворяющие основной инстинкт, были и будут...
ИНФОГРАФИКА
Несмотря на то, что практика подкастинга не нова, активно применяется на протяжении последнего десятилетия, развитие мобильных технологий, появление транспортных средств, оснащенных Wi-Fi,способствовало нарастанию его маркетинговой мощи.
Если идея использования такой технологии кажется заманчивой, ниже представлены 4 совета, помогающие сделать это правильно.
1. Проведите предварительную работу
Наибольшая эффективность звукового файла достигается путем принятия следующих мер:
Хотите иметь успех? Тогда выберите с целью привлечения целевой аудитории специальную тему для освещения. Каждую последующую запись посвящайте новой проблематике.
В то время как современные стационарные компьютеры имеют встроенные микрофоны, вам понадобится внешний шумоподавляющий микрофон для предоставления наиболее качественного аудиоматериала.
Это может быть Garageband для Mac или Audacity для Windows
2. Запишите свой подкаст
Теперь, когда оборудование есть в наличие, надо записать подкаст, используя указанную инструкцию
Можно в совершенстве овладеть мастерством импровизированной речи, однако схематичный план, позволяющий потоку информации свободно литься, просто необходим.
3. Загрузите подкаст
Лучший способ это сделать – создать собственную RSS-ленту на сайте, загрузить аудио, написать краткое изложение сказанного и опубликовать. Проставьте теги, представляющие собой ключевые слова, и добавьте художественное оформление для привлечения внимания слушателей.
4. Предоставьте запись публике
Пришло время для наиболее важной части подкастинга – предоставление его пользователям. Не забывайте использовать ключевые слова при загрузке и публикуйте каждый аудио файл как отдельную запись. Продвигайте подкаст в социальных сетях и на веб-сайте. Можно даже включить в аудиозапись рекламные сообщения для получения прибыли, однако их не должно быть слишком много.
Когда дело касается маркетинга, компании стремятся сохранить свое ведущие позиции. Роль подкаста быстро возрастает, становясь неотъемлемым элементом любой маркетинговой кампании.
По материалам:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
Древнейшая профессия, как и прочие услуги, удовлетворяющие основной инстинкт, были и будут...
ИНФОГРАФИКА