Украина +38
0630303666

Система автомации торговли: многоуровневый маркетинг от китайских бизнес проектов

4.9 из 5 на основе 12 оценок
06.09.2018

Крупнейшие в Китае предприятия, специализирующиеся на электронной коммерции, трансформируют то, как маркетологи должны думать об автоматизации маркетинга. Ознакомьтесь с некоторыми из самых инновационных инструментов и технологий, которые китайские гиганты электронной коммерции используют для развития своего бизнеса и выясняют, как с их помощью автоматизация управления производством для сбыта продукции может выйти на принципиально новый уровень.

Само собой разумеется, что китайский рынок играет большую роль, чем когда-либо прежде, в сегодняшней деловой среде. Мало того, что страна может похвастаться самой быстрорастущей экономикой в мире, но она также является одной из самых связанных с цифровой связью. Обладая более чем 750 миллионами пользователей (96% из которых получают доступ к сети через мобильные устройства), его мобильная пользовательская база уже больше, чем все население Европы. Это представляет собой значительную возможность для цифровых маркетологов, уже работающих в регионе, а также маркетологов, которые стремятся расширить присутствие своего бренда на крупнейшем в мире потребительском рынке.

Но на более глубоком уровне Китай также трансформирует то, как компании думают о своей маркетинговой стратегии. Из-за своего масштабного и уникального поведения потребителей китайский рынок заставил предприятия проявлять творческий подход к рынку для потребителей, и это также относится к автоматизации маркетинга. Во многих отношениях китайские потребители могут быть более технологически сложными, чем китайцы на Западе. Маркетологи по всему миру должны обратить внимание на это, потому что маркетинговая система автоматизации торговли, наиболее распространенная в Китае сегодня, скорее всего, будет распространяться во всем мире в ближайшие годы. В Китае использование таких технологий, как искусственный интеллект и гиперлокальный геотаргетинг, не считается инновационным, а довольно обычным явлением.

На фронте автоматизации маркетинга есть много возможностей, которые маркетологи могут извлечь из самых успешных предприятий электронной коммерции в Китае. Вопреки распространенному мнению, они быстро разработали некоторые из самых сложных двигателей спроса на планете, и маркетологи по всему миру преуспели бы, чтобы подражать некоторым их тактикам и на других рынках. Ознакомьтесь с некоторыми из новаторских стратегий автоматизации маркетинга, которые мы видели в крупнейших компаниях Китая с большим успехом, и посмотрим, сможете ли вы также использовать их.

1. Используйте ИИ, чтобы перенести свои персонализированный многоуровневый маркетинг на следующий уровень

Интернет-гиганты Китая, пожалуй, самые искусные в мире, используя искусственный интеллект , чтобы организовать многоуровневый маркетинг, и западные компании должны обратить на это внимание. Например, Alibaba отлично справилась с использованием ИИ для динамического анализа поведения потребителей и предоставления рекомендаций по продуктам своей клиентской базе, как в своем мобильном приложении, так и в других своих маркетинговых каналах.

Одна из самых больших проблем для специалистов по автоматизации маркетинга сегодня - это то, как понять все данные, полученные как потенциальными потребителями, так и клиентами. Использование решений, управляемых ИИ, чтобы подпитывать вашу стратегию автоматизации сбыта, может помочь вам преодолеть шум и динамично обслуживать соответствующий контент, который повысит ценность ваших потенциальных клиентов и повысит доверие потребителей к вашему бренду.

И самое главное, уже есть множество способов использования ИИ в ваших усилиях по автоматизации маркетинга, и это также не должно быть технически сложным. Стартапы, такие как Appier и APEX, предлагают простое в использовании программное обеспечение для самообслуживания, которое позволяет организациям интегрировать технологии искусственного интеллекта в свои существующие платформы автоматизации сбыта.

2. Когда дело доходит до автоматизации маркетинга, сначала перейдите на мобильный маркетинг

В Китае около 71% покупок сегодня уже совершаются с помощью мобильного телефона. Интересно, что сами мобильные устройства активно развиваются. Это вынудило бренды принять подход, основанный на мобильных устройствах, к автоматизации маркетинга путем адаптации всего контента к мобильной аудитории. Большинство брендов в Китае, как правило, разрабатывают мобильные версии своих маркетинговых кампаний, а затем переносят их на рабочий стол, тогда как западные компании склонны делать обратное.

Но стоит подумать, может ли это иметь смысл для вашей организации принимать мобильный подход, чтобы сделать управление маркетингом полностью автоматизированным. Даже в Соединенных Штатах мобильное использование стремительно растет, и больше контента, чем когда-либо, потребляется через смартфон. Разработка вашего маркетингового контента для мобильных устройств сначала поможет вашей организации извлечь выгоду из этого изменения в поведении потребителей, и вы окажетесь впереди конкурентов, как только вы это сделаете.

3. Повысьте свою маркетинговую стратегию с помощью информационных партнерств

На Западе большинство компаний думают об «информационном партнерстве», возможно, объединившись с консультантом или издателем в тематическом исследовании, но в Китае все намного серьезнее. Самые быстрорастущие компании Китая находят большой успех, создавая официальные партнерские отношения, чтобы динамически использовать данные друг друга в своих усилиях по автоматизации маркетинга. Эти партнерские отношения выходят за рамки одноразового взаимодействия и могут даже включать определенную технологическую интеграцию для создания средств обмена данными между платформами автоматизации маркетинга обеих компаний.

Например, LEGO недавно заключило информационное партнерство с Tencent. Это партнерство увидит, что игрушечная компания использует глубокие данные Tencent о данных клиентов для настройки своих усилий по автоматизации маркетинга и разработки новой цифровой платформы, нацеленной на продвижение своих продуктов в быстрорастущую демографическую молодежь страны. Такие информационные партнерства могут принимать различные формы, а потенциальные партнеры следует тщательно оценивать, но хорошо организованное информационное партнерство может стать инструментальной частью стратегии маркетинговой автоматизации, особенно если вы можете использовать внешние данные в своей маркетинговой кампании.