Украина +38
0630303666

Сущность входящего маркетинга

4.9 из 5 на основе 14 оценок
21.07.2017

Входящий маркетинг задействует разнообразные методы продвижения бренда: контент-маркетинг, ведение блога, организацию событий, поисковую оптимизацию, размещение постов в соцсетях и многое другое с целью повышения узнаваемости торговой марки и привлечения нового бизнеса. Главная особенность данной стратегии – первостепенное внимание, уделяемое созданию качественного актуального контента и его распространению в сети.

В отличие от исходящего маркетинга, когда действия специалистов направлены на поиск клиентов, основная задача здесь сводится к быстрому нахождению предприятия потребителями.

Чем же объясняется популярность этого метода продвижения? Сегодня покупатели имеют больше возможностей. Интернет позволяет им получить мгновенный доступ к необходимой информации. Пользователи могут внимательно изучить подробные характеристики, цены, отзывы о товарах и услугах одним щелчком пальца.  По мнению Джошуа Джилла, консультанта агентства Inbound marketing, преимущество входящего маркетинга – предоставление потребителям точного ответа на заданный ими вопрос в нужный момент. Такой подход благоприятствует установлению доверительных отношений, улучшению репутации в выбранной сфере деятельности. Более того, при грамотном применении он способствует:

  • Повышению узнаваемости торговой марки
  • Привлечению качественных лидов за меньшую цену (по сравнению с традиционными формами маркетинга)
  • Увеличению числа репостов и получению входящих ссылок
  • Повышению эффективности тактик поисковой оптимизации
  • Оказанию влияния на осуществление будущих покупок

Указанная стратегия приносит пользу в долгосрочной перспективе. Например, сильные, цепляющие рекламные материалы позволяют получать непосредственные и долгосрочные выгоды: привлекая внимание к компании сразу после публикации, они остаются ценным источником информации, пока находятся на сайте. Контент, видный потребителям, может стать отличным источником входящего трафика посредством SEO оптимизации, репостов в социальных сетях.

Предпосылкой успеха кампаний входящего маркетинга является эффективное использование следующих методов продвижения:

SEO-оптимизация

Поисковая оптимизация является неотъемлемой составляющей эффективного продвижения бренда. Анализ эффективных ключевых слов, разработка структурированного дизайна сайта, применение других «лучших практик» SEO для вывода компании на первые места в поисковой выдаче гарантирует показ информационного наполнения нужной аудитории, привлечение правильных лидов.

Ведение блога

Корпоративный блог, безусловно, играет важную роль в получении трафика, привлечении новых потенциальных покупателей.

Социальные платформы

Согласно результатам исследования,67% взрослых пользователей задействуют соцсети для обмена информацией. Зная это, нельзя игнорировать наиболее известные онлайн-сообщества, подобные Facebook, Twitter и Pinterest.

Интерактивные мероприятия и вебинары

Проведение специализированных вебинаров, организация интерактивных мероприятий позволит вывести используемые тактики входящего маркетинга на качественно новый уровень.

На самом деле методов гораздо больше: видео, руководства пользователя, электронные книги, новостные рассылки, публичные выступления ... Любая возможность поделиться ценным контентом помогает осваивать входящий маркетинг.

Сегодня многие организации осознают, что одних только традиционных способов продвижения бренда для получения прибыли явно недостаточно. Следует чаще использовать тактики входящего маркетинга, помогающие привлечь больше потенциальных клиентов, повысить уровень узнаваемости бренда. Для успеха выбранной стратегии предприятиям необходимо ответственно подходить к созданию информационного наполнения, подключать инструменты автоматизации для анализа потенциальных клиентов.