Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Древнейшая профессия, как и прочие услуги, удовлетворяющие основной инстинкт, были и будут...
Сегодня, когда на рынке наблюдается высокая конкуренция, термин потребительский инсайт приобретает особую популярность. Однако, несмотря на свое активное употребление, данное понятие зачастую интерпретируется неверно.
Данная статья призвана предложить читателю одно из определений распространенной иди, объяснить важность ее грамотного использования, способствующего повышению эффективности рекламной кампании.
Под потребительским инсайтом подразумевается понимание клиентов, учитывающее особенности их покупательского поведения, прошлый опыт взаимодействия с компанией, убеждения и потребности.
Основные преимущества:
Отличительные характеристики:
Разработке грамотного инсайта способствует доскональное изучение манеры поведения покупателей, способы взаимодействия с товаром, фокус на особенностях поведения лидеров мнений, близких пользователям.
Возможные источники:
Создание инсайтов предоставляет маркетологам уникальную возможность проявить творческий потенциал, найти новое, нестандартное решение старой проблемы, улучшить репутацию компании и повысить лояльность потребителей.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Древнейшая профессия, как и прочие услуги, удовлетворяющие основной инстинкт, были и будут...