Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Понятие инсайта и его применение в маркетинге

4.7 из 5 на основе 3 оценок
23.11.2017 Написать комментарий

Сегодня, когда на рынке наблюдается высокая конкуренция, термин потребительский инсайт приобретает особую популярность. Однако, несмотря на свое активное употребление, данное понятие зачастую интерпретируется неверно. 

Данная статья призвана предложить читателю одно из определений распространенной иди, объяснить важность ее грамотного использования, способствующего повышению эффективности рекламной кампании.

Под потребительским инсайтом подразумевается понимание клиентов, учитывающее особенности их покупательского поведения, прошлый опыт взаимодействия с компанией, убеждения и потребности.

Основные преимущества:

  • Помощь при производстве продукта, который захочется купить
  • Способность обратить внимание целевой аудитории на конкретный товар
  • Разработка эффективной маркетинговой стратегии, ускоряющей процесс совершения покупки
  • Сближение бренда с потенциальными клиентами, установление долгосрочных доверительных отношений
  • Сохранение конкурентного преимущества благодаря разработке релевантных коммерческих предложений
  • Способностьвызывать чувство эмпатии

Отличительные характеристики:

  • Близость к покупателю. Предполагает истинное понимание насущных потребностей, взглядов, предпочтений потребителей
  • Правдивость. Умение передавать истинные переживания потенциального клиента, основные мотивы приобретения конкретного товара.
  • Способность сделать важное открытие, помогающее целевой аудитории провести переоценку ценностей, посмотреть на проблему другими глазами.

Разработке грамотного инсайта способствует доскональное изучение манеры поведения покупателей, способы взаимодействия с товаром, фокус на особенностях поведения лидеров мнений, близких пользователям.

Возможные источники:

  • Заблуждения – устойчивые понятия, не соответствующие действительности.
  • Противоречия – нормы поведения, правила в которые потребители верят, но не соблюдают. Яркий пример: пропаганда здорового образа жизни, резко контрастирующая с любовью к фаст-фуду.
  • Напряженность. Раздражение, связанное с необходимостью соответствовать определенному образу
  • Потребности, которые не удалось удовлетворить
  • Нестандартное применение
  • Сокровенные желания. Ситуации, действия, вызывающие истинный восторг. Например, мечта принять горячую ванную после напряженного рабочего дня.

Создание инсайтов предоставляет маркетологам уникальную возможность проявить творческий потенциал, найти новое, нестандартное решение старой проблемы, улучшить репутацию компании и повысить лояльность потребителей.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи