Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Поддержание бизнеса в период застоя

5 из 5 на основе 11 оценок
06.05.2016 Написать комментарий

Лето может стать непростым временем, вовлекая бизнес в период застоя. Конечно, все зависит от сферы деятельности, но далеко не каждая компания может похвастаться круглогодичным спросом на свои товары или услуги. В этой статье мы поделимся с вами секретами, как смягчить спад летнего периода и превратить предприятие в захватывающий аттракцион привлечения клиентов в летний период.

1. Активность внутри коллектива

Сколько у вас идей, которые вы так и не решились воплотить эксперимента ради? Инновации и креативный подход к старым задачам разнообразят деятельность в период застоя, более того, привлекут клиентов. Если вы зациклитесь на мысли, что лето всегда упадочный период, то, скорее всего, для вас так и будет. А для вашего конкурента – нет, если он мыслит иначе.

Альтернативный подход к развитию бизнеса летом заключается в том, что вы должны оспорить снижение производительности в этот период. Сотрудники должны иметь стремление устранить возникшие барьеры, и независимо от опыта, каждый может предложить свою идею. Наиболее важным в данном процессе является действие. Большинство великих идей так и погибали, не дождавшись действия.

2. Попробуйте что-то новое

Экспериментирование начинается с гипотезы: «Внедрение стратегий продвижения будет генерировать на 30% больше новых клиентов». Стратегия должна быть четко прописанной, чтобы вы понимали, где вы достигли успеха, а где потерпели неудачу. Четко проработав путь к улучшению показателей, вы непременно добьетесь поставленных целей.

3. Акцент на общении с клиентом в письменном виде

Многие клиенты не прочь общаться с представителями компании, так поспособствуйте этому. Если нет возможности увеличить продажи, захватите внимание пользователей активностью в своих аккаунтах в соцсетях. Демонстрируйте, что даже в период отпусков вы готовы работать на благо клиента. Создавайте так называемый сезонный контент, пусть люди знакомятся с ним и вашим брендом в очереди в аэропорту, ожидая такси, во время автобусной поездки.

4. Познакомьтесь с клиентами

Общаясь с клиентом в тихий период, вы собираете о нем информацию, которая пригодится вам в будущем. Стимулируйте их общаться с вами и рассказывать о себе. Удержание старых клиентов также важно, как и привлечение новых. Знакомство с потребителем может привлечь много желаемых результатов.

5. Работа с контентом

Создавайте актуальный контент для определенного сезона. Обновляйте те материалы, которые у вас уже есть. Используйте не только текстовый контент, но и интерактивный, разнообразьте свой блог или сайт. Добавьте слайд-шоу, сделайте инфографику для визуализации материала, о котором хочется рассказать.

6. Быстрая реакция

Летом не всегда солнечно, бывают и затяжные периоды дождей (или жары), когда люди сидят дома и исследуют интернет, чтобы хоть как-то занять себя. Важно быть готовым к такому периоду, пусть у вас будет особый план на этот случай.

7. Работать с сезонными событиями

С помощью сезонных событий ваш бизнес может быть эффективным вне своей привычной ниши. Используйте творческий подход, чтобы логически связать ваш бизнес с более широкими популярными темами (футбол, развлечения, спортивные соревнования). Это поможет привлечь новых клиентов, которых раньше вы и не предполагали заполучить. Если ваше предприятие привязано к определенному месту, это может стать идеальной отправной точкой для привлечения сезонных и локальных событий круглый год.

8. Популяризация имени

Используйте платную и бесплатную рекламу, активно работайте с соцсетями. Если у вас есть большая база клиентов, делайте регулярные рассылки. Выделяйтесь из толпы, демонстрируя неугасаемый интерес к потребителю. В любом случае, вы работаете для них.

Что дальше?

Следуйте этим нехитрым советам, и вы без особых потерь переживете период летнего спада. Помните, что круглый год необходимо работать над своим именем и репутацией, клиенты не прощают забытья. А сезонные проблемы бизнеса по своей природе временные.

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи