Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Лето может стать непростым временем, вовлекая бизнес в период застоя. Конечно, все зависит от сферы деятельности, но далеко не каждая компания может похвастаться круглогодичным спросом на свои товары или услуги. В этой статье мы поделимся с вами секретами, как смягчить спад летнего периода и превратить предприятие в захватывающий аттракцион привлечения клиентов в летний период.
1. Активность внутри коллектива
Сколько у вас идей, которые вы так и не решились воплотить эксперимента ради? Инновации и креативный подход к старым задачам разнообразят деятельность в период застоя, более того, привлекут клиентов. Если вы зациклитесь на мысли, что лето всегда упадочный период, то, скорее всего, для вас так и будет. А для вашего конкурента – нет, если он мыслит иначе.
Альтернативный подход к развитию бизнеса летом заключается в том, что вы должны оспорить снижение производительности в этот период. Сотрудники должны иметь стремление устранить возникшие барьеры, и независимо от опыта, каждый может предложить свою идею. Наиболее важным в данном процессе является действие. Большинство великих идей так и погибали, не дождавшись действия.
2. Попробуйте что-то новое
Экспериментирование начинается с гипотезы: «Внедрение стратегий продвижения будет генерировать на 30% больше новых клиентов». Стратегия должна быть четко прописанной, чтобы вы понимали, где вы достигли успеха, а где потерпели неудачу. Четко проработав путь к улучшению показателей, вы непременно добьетесь поставленных целей.
3. Акцент на общении с клиентом в письменном виде
Многие клиенты не прочь общаться с представителями компании, так поспособствуйте этому. Если нет возможности увеличить продажи, захватите внимание пользователей активностью в своих аккаунтах в соцсетях. Демонстрируйте, что даже в период отпусков вы готовы работать на благо клиента. Создавайте так называемый сезонный контент, пусть люди знакомятся с ним и вашим брендом в очереди в аэропорту, ожидая такси, во время автобусной поездки.
4. Познакомьтесь с клиентами
Общаясь с клиентом в тихий период, вы собираете о нем информацию, которая пригодится вам в будущем. Стимулируйте их общаться с вами и рассказывать о себе. Удержание старых клиентов также важно, как и привлечение новых. Знакомство с потребителем может привлечь много желаемых результатов.
5. Работа с контентом
Создавайте актуальный контент для определенного сезона. Обновляйте те материалы, которые у вас уже есть. Используйте не только текстовый контент, но и интерактивный, разнообразьте свой блог или сайт. Добавьте слайд-шоу, сделайте инфографику для визуализации материала, о котором хочется рассказать.
6. Быстрая реакция
Летом не всегда солнечно, бывают и затяжные периоды дождей (или жары), когда люди сидят дома и исследуют интернет, чтобы хоть как-то занять себя. Важно быть готовым к такому периоду, пусть у вас будет особый план на этот случай.
7. Работать с сезонными событиями
С помощью сезонных событий ваш бизнес может быть эффективным вне своей привычной ниши. Используйте творческий подход, чтобы логически связать ваш бизнес с более широкими популярными темами (футбол, развлечения, спортивные соревнования). Это поможет привлечь новых клиентов, которых раньше вы и не предполагали заполучить. Если ваше предприятие привязано к определенному месту, это может стать идеальной отправной точкой для привлечения сезонных и локальных событий круглый год.
8. Популяризация имени
Используйте платную и бесплатную рекламу, активно работайте с соцсетями. Если у вас есть большая база клиентов, делайте регулярные рассылки. Выделяйтесь из толпы, демонстрируя неугасаемый интерес к потребителю. В любом случае, вы работаете для них.
Что дальше?
Следуйте этим нехитрым советам, и вы без особых потерь переживете период летнего спада. Помните, что круглый год необходимо работать над своим именем и репутацией, клиенты не прощают забытья. А сезонные проблемы бизнеса по своей природе временные.
По материалам: https://www.searchenginejournal.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...