Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Внедрение виртуальной реальности в маркетинговую стратегию

4.5 из 5 на основе 2 оценок
23.06.2017 Написать комментарий

Виртуальная реальность стала одной из новейших технологий, которую маркетологи стараются понять и использовать наиболее эффективно для достижения поставленных бизнес-целей.

В то время как многие специалисты только начали осваивать незнакомую для себя территорию, некоторым новаторам удалось найти креативные способы внедрения искусственной реальности в маркетинговую стратегию для донесения до потребителя уникального коммерческого предложения, равно как и решения следующих задач:

  • Показа качеств, свойств, технических возможностей товара
  • Помощи потребителям сделать осознанный выбор, так чтобы покупка приносила больше удовлетворения.
  • Добавления нового будоражащего измерения, создающего эффект присутствия, к традиционным методам сторителлинга (видео, печатный текст).
  • Демонстрация способности бренда вписаться в желаемый образ жизни.

Кроме того, искусственная действительность решает массу проблем, связанных с повышением уровня узнаваемости бренда в силу таких своих особенностей:

  • Способности погружать в виртуальную среду. Пользователи, снаряженные гарнитурой, полностью погружаются в контент. Они меньше отвлекаются и уделяют больше внимания коммерческому посланию компании.
  • Эффектности. Глубина получаемого опыта больше, чем у средств массовой информации, вызывающих у аудитории сильный эмоциональный отклик.
  • Незабываемость. Человеческому мозгу свойственно запоминать мероприятия, связанные с конкретным местом, следовательно, полученный опыт оставляет более глубокий след в памяти потребителей.
  • Свежесть и оригинальность. Интерес публики и средств массовой информации к виртуальной реальности постоянно возрастает. Следовательно, новаторы смогут воспользоваться возможностью получить широкое освещение в прессе инновационных методов, применяемых компанией.

Примеры наиболее удачного применения виртуальной реальности в маркетинге деятельности:

1.  Coca-Cola

Данный бренд уже довольно давно экспериментируют с инновационными технологиями, стараясь всегда выглядеть свежо и по-новому.  В 2015 жители Польши получили возможность управлять оленьей упряжкой при помощи Oculus Rift. Таким образом потребители познакомились с инновационными технологиями и смогли испытать еще больше радости от Рождественских праздников.

2. McDonald’s

Зима 2016 года ознаменовалась запуском в Швеции Happy Googles, представляющих собой аналог Google Cardboard. Очки можно собрать, используя коробку от «Хеппи Мила». Бонусом служит игра, получившая название «Slope Stars».

3. Volvo

Тест-драйв автомобиля посредством искусственной действительности приобретает смысл при отсутствии автосалона поблизости. Таким необычным способом компания решила поддержать запуск внедорожника XC90, стремясь выглядеть современно и актуально по сравнению с конкурентами, заставляя общественность взглянуть на бренд совершенно по-новому.

4. TopShop

Еще один пример использования Oculus Rift.  Компанией была запущена прямая трансляция эксклюзивного модного показа, состоявшегося в рамках London Fashion Week. Счастливчики смогли насладиться шоу в одном из фирменных лондонских магазинов.

5. Patron

Компания, выпускающая текилу, воспользовалась преимуществами инновационных технологий для рассказа увлекательной истории о продуктах предприятия.

Сочетая натуральные действия с компьютерной графикой, сотрудники Patron показали жизненный цикл продукта, начиная с поля агавы и заканчивая подачей на гламурной вечеринке. Когда бренд устраивает мероприятия, такая тактика используется для демонстрации потребителям процесса производства.

6. Merrel

С целью поддержки запуска новой модели туристических ботинок, компания отправила потребителей в виртуальный горный поход. Участники исследуют горный склон с веревочными дорожками и шатающимимя деревянными планками, обеспечивающими полный эффект присутствия.

7. Marriott

Гостиничная сеть предоставляет уникальный революционный опыт в сфере 4D туризма. Клиенты сначала телепортируются  в отель Marriott, а затем на пляж на Гавайях. Внутри структуры, напоминающей телефонную будку, желающим отправиться в поездку на Гавайи и в Лондон предлагалось использование Oculus Rifts и нагревателей. Такой подход позволил Marriott завоевать репутацию перспективного и востребованного бренда.

8. Oreo

Для продвижения нового лакомства, Oreo создал анимированный виртуальный мир, отправил пользователей в путешествие по мистической фантастической стране с молочными реками и шоколадными каньонами.

Видео заработало более трех миллионов просмотров.

9. XFINITY & NASCAR

Компания XFINITY смоделировала полное погружение в атмосферу присутствия на настоящей гонке NASCAR в качестве зрителя, на пункте техобслуживания автомобилей, внутри машины рядом с водителем.  Это определенно самое потрясающее и впечатляющее использование брендом стратегий маркетинга виртуальной реальности.

10. Toms

Toms, компания производитель обуви, отправляет пользователей в отдаленную деревню в Перу, где появляются дети, невероятно счастливые и благодарные полученным подаркам. Это эмоциональный, незабываемый опыт, о чем хочется поделиться с другими.

Использование виртуальной реальности в бизнесе должно иметь конкретную цель: установление эмоциональной связи с клиентами, развлечение потребителей, передача коммерческого сообщения. Привлекая к маркетинговой тактике инновационные технологии, убедитесь в предоставлении качественного опыта.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи