Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Древнейшая профессия, как и прочие услуги, удовлетворяющие основной инстинкт, были и будут...
Виртуальная реальность стала одной из новейших технологий, которую маркетологи стараются понять и использовать наиболее эффективно для достижения поставленных бизнес-целей.
В то время как многие специалисты только начали осваивать незнакомую для себя территорию, некоторым новаторам удалось найти креативные способы внедрения искусственной реальности в маркетинговую стратегию для донесения до потребителя уникального коммерческого предложения, равно как и решения следующих задач:
Кроме того, искусственная действительность решает массу проблем, связанных с повышением уровня узнаваемости бренда в силу таких своих особенностей:
Примеры наиболее удачного применения виртуальной реальности в маркетинге деятельности:
1. Coca-Cola
Данный бренд уже довольно давно экспериментируют с инновационными технологиями, стараясь всегда выглядеть свежо и по-новому. В 2015 жители Польши получили возможность управлять оленьей упряжкой при помощи Oculus Rift. Таким образом потребители познакомились с инновационными технологиями и смогли испытать еще больше радости от Рождественских праздников.
2. McDonald’s
Зима 2016 года ознаменовалась запуском в Швеции Happy Googles, представляющих собой аналог Google Cardboard. Очки можно собрать, используя коробку от «Хеппи Мила». Бонусом служит игра, получившая название «Slope Stars».
3. Volvo
Тест-драйв автомобиля посредством искусственной действительности приобретает смысл при отсутствии автосалона поблизости. Таким необычным способом компания решила поддержать запуск внедорожника XC90, стремясь выглядеть современно и актуально по сравнению с конкурентами, заставляя общественность взглянуть на бренд совершенно по-новому.
4. TopShop
Еще один пример использования Oculus Rift. Компанией была запущена прямая трансляция эксклюзивного модного показа, состоявшегося в рамках London Fashion Week. Счастливчики смогли насладиться шоу в одном из фирменных лондонских магазинов.
5. Patron
Компания, выпускающая текилу, воспользовалась преимуществами инновационных технологий для рассказа увлекательной истории о продуктах предприятия.
Сочетая натуральные действия с компьютерной графикой, сотрудники Patron показали жизненный цикл продукта, начиная с поля агавы и заканчивая подачей на гламурной вечеринке. Когда бренд устраивает мероприятия, такая тактика используется для демонстрации потребителям процесса производства.
6. Merrel
С целью поддержки запуска новой модели туристических ботинок, компания отправила потребителей в виртуальный горный поход. Участники исследуют горный склон с веревочными дорожками и шатающимимя деревянными планками, обеспечивающими полный эффект присутствия.
7. Marriott
Гостиничная сеть предоставляет уникальный революционный опыт в сфере 4D туризма. Клиенты сначала телепортируются в отель Marriott, а затем на пляж на Гавайях. Внутри структуры, напоминающей телефонную будку, желающим отправиться в поездку на Гавайи и в Лондон предлагалось использование Oculus Rifts и нагревателей. Такой подход позволил Marriott завоевать репутацию перспективного и востребованного бренда.
8. Oreo
Для продвижения нового лакомства, Oreo создал анимированный виртуальный мир, отправил пользователей в путешествие по мистической фантастической стране с молочными реками и шоколадными каньонами.
Видео заработало более трех миллионов просмотров.
9. XFINITY & NASCAR
Компания XFINITY смоделировала полное погружение в атмосферу присутствия на настоящей гонке NASCAR в качестве зрителя, на пункте техобслуживания автомобилей, внутри машины рядом с водителем. Это определенно самое потрясающее и впечатляющее использование брендом стратегий маркетинга виртуальной реальности.
10. Toms
Toms, компания производитель обуви, отправляет пользователей в отдаленную деревню в Перу, где появляются дети, невероятно счастливые и благодарные полученным подаркам. Это эмоциональный, незабываемый опыт, о чем хочется поделиться с другими.
Использование виртуальной реальности в бизнесе должно иметь конкретную цель: установление эмоциональной связи с клиентами, развлечение потребителей, передача коммерческого сообщения. Привлекая к маркетинговой тактике инновационные технологии, убедитесь в предоставлении качественного опыта.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Древнейшая профессия, как и прочие услуги, удовлетворяющие основной инстинкт, были и будут...