Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Никто не любит назойливые коммерческие предложения, за исключением, разве что маркетологов и специалистов, ответственных за создание продающих текстов. Впрочем, уверены, что большинство из них смело можно отнести к владельцам 615 миллионов устройств, использующих Adblock – расширение для веб-браузеров, препятствующее показу рекламы.
Реклама раздражает, особенно баннеры, вставки, видеообъявления, препятствующие прочтению понравившейся публикации, просмотру ролика. Темп восприятия Adblock удивления не вызывают.
В феврале 2018 года Google начнет блокировку назойливых объявлений: всплывающих окон, полностраничных вставок, внезапно воспроизводящих звук. Навязчивым объявлениям пришел конец. Теперь маркетологам следует прибегнуть к нативной рекламе для привлечения внимания потенциальных клиентов. Она учитывает интересы целевой аудитории и не вызывает стойкой неприязни.
Преимущества
Отличительные особенности
Основные форматы
1. Поиск
Поисковый маркетинг является, вероятно, самым старым форматом нативной рекламы. Любой потребитель, умеющий пользоваться Google, неоднократно видел спонсорские результаты, располагающиеся в правом верхнем углу. Они соответствуют форме и функциям страницы, отмечаются как объявления лишь посредством маленького желтого тега.
Поисковый маркетинг отлично подходит для таргетинга по местоположению, нахождению новых потенциальных клиентов в тот самый момент, когда они ищут конкретный товар или услугу.
2. Оплаченный контент в социальных сетях
SMM-маркетинг - наиболее известный формат нативной рекламы. Спонсорские посты, ориентированные на конкретную аудиторию, размещаются непосредственно в новостной ленте заинтересованных пользователей или предлагаются через список актуальных трендов. Сегодня социальные платформы являются неотъемлемой составляющей стратегии продвижения бренда, однако социальные данные по-прежнему остаются загадкой. В результате каждая последующая кампания по показателям редко превосходит предыдущую.
3. Промотируемый листинг
Вместо продвижения контента, промотируемый листинг обычно изображает рекламируемые продукты или услуги. Указанный формат релевантен, ориентирован на конкретную аудиторию, зачастую основывается на недавнем поведении пользователя в сети. Например, пост может изображать продукт, ранее изучаемый потребителем в интернет-магазине, содержать недавние запросы в Google. Несмотря на очевидное сходство с промо в контенте, промотируемый листинг пользуется популярностью, поскольку показывается на сайтах, где отсутствует традиционный редакционный контент.
4. Стандартный баннер
Баннер представляет собой маленькое изображение, зачастую анимированное, встраиваемое в страницу сайта. Иногда при наведении посетителем курсора воспроизводит видео.
5. Уникальные рекламные материалы
Бренды, стремящиеся выгодно выделиться на фоне конкурентов, разрабатывают уникальные маркетинговые стратегии. Некоторые эксклюзивные методы продвижения присущи определенной платформе. Их нельзя отнести к представленным выше категориям. Наиболее яркими примерами служат спонсируемые плей-листы Pandora, Sportify.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...