Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Новые тренды электронной коммерции 2018 года

4.9 из 5 на основе 12 оценок
06.04.2018

Согласно данным Statista, продажи глобальной электронной торговли, как ожидается, увеличатся на 246,15% к 2021 году – с 1,3 трлн. в 2014 году до 4,5 трлн. в 2021 году. Промышленность электронной коммерции процветает и не показывает признаков замедления.

В настоящее время магазины не могут конкурировать, не предлагая отличные варианты электронной торговли, а 56% покупок в магазине находятся под влиянием цифровой коммерции. Это означает, что если вы не сможете найти своих клиентов в Интернете, вы рискуете потерять половину своего потенциального дохода.

С быстрым ростом электронной торговли происходят быстрые изменения. Недостаточно размещать изображения продуктов на вашем сайте и надеяться, что ваши идеальные клиенты найдут их. В 2018 году существует целая линейка новых тенденций, которые могли бы вызвать большой рост вашей электронной коммерции, если вы обратите внимание.

Чтобы узнать, какие актуальные особенности характерны электронной коммерции в 2018 году и в будущем, мы выбрали 5 лучших тенденций, которые, как мы думаем, смогут изменить то, как люди покупают и продают в Интернете.

Нативный шопинг – хорошее начало успешной электронной коммерции

В эксперименте, который мы провели в 2017 году, мы обнаружили, что наша аудитория Facebook предпочитает нативный видеоролик в 160 раз больше, чем сторонний контент.

То же самое предпочтение для собственного контента действует в электронной торговле: есть большие визуальные платформы, которые уже используются миллионами людей, такие как Instagram и Pinterest, и многие из этих пользователей не хотят оставлять платформу для посещения вашего сайта. Итак, почему бы вам не предложить возможность покупать ваши продукты из этих приложений?

Отличным примером нативных покупок является функция Pinterest Shop the Look. Когда вы видите изображение аутфита, которое вам нравится, вы можете щелкнуть на любую часть аутфита, в которой вы заинтересованы, и найти подробную информацию об изделии в приложении Pinterest. Вам нужно только выйти из приложения, когда вы будете готовы к покупке (вы также можете закрепить его и вернуться к нему позже).

Дополненная реальность и виртуальная реальность – ключ к совершенству электронной коммерции

Вы знаете, что еще лучше, чем видеть продукт в магазине перед покупкой? Увидеть это в вашем доме перед покупкой! В 2018 году дополненная реальность и виртуальная реальность приобретут серьезную тягу. В конце концов, это станет обыденным для компаний предлагать варианты AR и VR, если они хотят повысить успешность электронной коммерции в дальнейшем.

Houzz, компания, занимающаяся дизайном интерьера и декорированием интерьера, обнаружила, что AR заставила своих потребителей в 11 раз больше возжелать купить продукт, а также сохранить их в приложении в 2,7 раза дольше.

IKEA также предлагает приложение AR, которое позволяет размещать 3D-продукты в вашем доме. Эти продукты соответствуют действительности, поэтому вы можете увидеть, будет ли продукт соответствовать и как он будет выглядеть в вашем пространстве.

В конечном счете, эти дополнительные преимущества стоят первоначальных инвестиций в новые технологии. По мере роста электронной торговли потребители будут покупать у компаний, которые позволяют им визуально тестировать продукты перед покупкой.

Автоматизация и чаты для онлайн-заказа – сверх полезный инструмент нынешней электронной коммерции

С 1.3 миллиардами людей в Facebook Messenger имеет смысл воспользоваться чатботами для маркетинга, обслуживания клиентов и продаж. Читая такие новости электронной коммерции, вы можете шагнуть еще дальше, мудро используя аналогичную тактику.

Domino использует ботов из Messenger и Dom для заказа полного меню. Последствия этого огромны: когда «быстро» и «просто» являются приоритетами для потребителей, Domino будет довольствоваться огромной клиентской аудиторией.

Кроме того, чатбот-заказ - это возможность для Domino для обслуживания своей аудитории по-новому, доказывая, что она является полезной и наперед думающей компанией. Если это имеет смысл для вашего бизнеса, я бы предложил создать chatbot, например Dom, пока он еще отдает новизной. Через несколько лет это может стать основным способом облуживания, потеряв часть своей нынешней оригинальности.

Поддержка голосового поиска – дополнительная ступень развития электронной коммерции

По мере роста популярности Amazon Echo, Google Home и других голосовых устройств, популярность голосового поиска станет предпочтительным методом поиска. 40% людей, родившихся в нулевые годы, уже используют голосовой поиск, прежде чем совершать онлайн-покупки.

Очень важно оптимизировать свой бизнес для голосового поиска в 2018 году, или вы можете потерять подавляющее число потребителей, которые решат совершать покупки через устройства с голосовой поддержкой.

Walmart позволил потребителям заказать любой из своих предметов по голосу в Google Express, и в будущем они разрешат потребителям размещать заказы на покупку в магазине через Google Home. Target, Costco, Kohl's, Staples, Walgreens и многие другие магазины находятся в процессе создания аналогичных вариантов для потребителей.

Поскольку голосовые поиски в 3 раза являются локальными, важно также обеспечить, чтобы информация о вашем бизнесе была обновлена в Google, чтобы охватить локальную пользовательскую аудиторию (с точными часами, актуальным адресом, фотографиями и отзывами и т. Д.).

Акцент на мобильных устройствах – перспективные планы для развития электронной коммерции

Актуальные новости электронной коммерции сообщают, что в течение последних шести месяцев 62% пользователей смартфонов совершили онлайн-покупку на своем мобильном устройстве. Поскольку мобильный шопинг продолжает расти, важно создать сайт электронной торговли, оптимизированный для мобильных устройств.

Технология распознавания отпечатков пальцев и распознавания лиц, а также платежи одним щелчком мыши упростят мобильные платежи и еще больше побудят потребителей переключиться с настольных компьютеров на мобильные устройства. Смартфон скоро станет предпочтительным способом оплаты транзакций электронной торговли. По оценкам, к концу этого года мобильный телефон достигнет 70% трафика электронной торговли.

Starbucks создала приложение Mobile Order and Pay в 2015 году. В 2017 году 30% всех заказов Starbucks были оплачены через мобильный телефон. Starbucks заявила, что их приложение «Мобильный заказ и оплата» настолько популярно, что оно создает перегруженность в магазинах и сверхдлинные очереди ожидания, которые они пытаются решить, нанимая больше баристов. Если мобильный заказ ведет к большему количеству потребителей в магазине, я думаю, что это стоит инвестиций.

Подпишитесь на новые статьи