город Харьков
(057) 78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

6 старых маркетинговых тактик, актуальных сегодня

4.8 из 5 на основе 5 оценок
04.01.2017 Написать комментарий

Было бы несправедливо забыть о маркетинговых тактиках, существовавших до появления Интернета, развития мобильных технологий. Разработанные креативно, стратегически верно, они дают отличные результаты, способствуя успеху предпринимательской деятельности. Помните о них, продумывая маркетинговую стратегию на 2017 год.

Было бы несправедливо забыть о маркетинговых тактиках, существовавших до появления Интернета, развития мобильных технологий. Разработанные креативно, стратегически верно, они дают отличные результаты, способствуя успеху предпринимательской деятельности. Помните о них, продумывая маркетинговую стратегию на 2017 год.

1.  Традиционный маркетинг посредством распространения брошюр/флайеров/буклетов

Некоторые по-прежнему любят читать реальные материалы, которые можно подержать в руках, оставить на столе, сложить в папку для дальнейшего ознакомления.

Почему печатная продукция остается актуальной? Формат PDF сложен для чтения на смартфонах, используемых для выполнения повседневных заданий, общения, проверки электронной почты. С распечатанным текстом, удобным для чтения, проще взаимодействовать: нет необходимости распечатывать PDF или страницы сайта, которые могут некорректно отображаться на бумаге.

2. Скидочные купоны

Люди все еще получают по почте несчетное количество рекламных проспектов, информационных материалов, содержащих премиальные талоны. Маркетологи отказались бы от этой стратегии, будь она неэффективна: слишком велики затраты на бумагу, чернила, почтовые услуги.

Чем оправдана результативность данного метода? Предоставить отрывные талоны легче, чем вынудить потребителей распечатывать их с сайта, использовать собственную бумагу, чернила для принтера, положиться на качество пользовательских принтеров, производящих материалы, пригодных к использованию в любом магазине сети. Предложения, позволяющие сэкономить – всегда успех, особенно нацеленные на правильного пользователя в подходящее время.

3. Прямая почтовая рассылка

Указанный метод никогда не потеряет актуальность. Интернет вывел его на качественно новый уровень. Независимо от выбранной отрасли, хобби, личностных характеристик, всегда найдутся единомышленники, ищущие людей, подобных вам.

Причина популярности метода? Установление контактов с потенциальными покупателями посредством запоминающегося сообщения, заманчивого предложения, предоставление различных способов обратной связи (телефон, электронная почта, веб-сайт) благоприятствует окупаемости инвестиций

Полезный совет: Не хотите, чтобы рекламное сообщение выглядело информационным мусором? Сделайте что-нибудь, позволяющее выделиться из груды почтовой макулатуры – примените уникальный размер, форму рекламного проспекта, используйте оригинальные цветовые оттенки, непривычный стиль заголовков.

4. Подарки от компании

Распространение предметов, имеющих отношение к компании, одновременно приносящих пользу потребителям – беспроигрышная инвестиция, особенно когда позволяет сэкономить деньги при заказе большими партиями.

Почему эта стратегия работает? Она эффективна, если продумана должным образом.  Например, флешка может оказаться ценным маленьким инструментом для пользователей, имеющих множество важных документов в электронном виде.

Совет: не ограничивайтесь только ковриком для мыши. Все имеют рабочее пространство. Если предлагаемая вещь помогает выполнять повседневные задачи, потребители будут видеть ваш логотип несколько раз в день.

5. Печатная реклама

Сейчас распространена тенденция выпуска контента из печатного мира в онлайн-пространство. Однако данный процесс не подразумевает исчезновение журналов, газет. Многие до сих пор выписывают периодические издания. Узкая направленность бизнеса предполагает наличие публикаций, обязательных для прочтения с целью ознакомления с последними новостями, трендами, технологиями.

Актуальна ли эта технология? Несомненно. Креативная, хорошо написанная печатная продукция всегда будет выделяться среди конкурентов и других рекламодателей, эффективно донося до аудитории необходимую информацию. Разработали удачную рекламу, маркетинговую кампанию? Смело используйте ее онлайн, придав форму баннера, микросайта.

6. Радио

Радио - фантастическая творческая среда, любимая писателями, поскольку доносит не только музыку, звуковые эффекты, но и слова.

Почему оно сохраняет популярность? Наземное радио выжило, несмотря на появление смартфонов, снабженных музыкальными приложениями. Вероятно потому, что оно бесплатно, а также благодаря тому факту, что стоимость миллиона показов рекламы на радиостанциях по-прежнему велика. Обращение к слушателям поневоле, где по-прежнему царит радио - в транспорте, залах ожидания - это фантастический способ донести до потенциальных потребителей свое рекламное предложение.

По материалам: http://www.practicalecommerce.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи