Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Ведение блога на сайтах малого и среднего бизнеса

4.7 из 5 на основе 9 оценок
11.05.2015 Написать комментарий

К сожалению, не все еще осознают, что блог – это не просто отдельная страница на сайте, но и отличный способ, чтобы завоевать доверие новых покупателей и читателей. Чем качественнее информация на вашей странице, тем больше пользователь интересуется брендом. В последнее время читатели стали некими скептиками и не всегда удается удивить их своими материалами в блоге. Что делать в подобной ситуации? Отвечаем на вопрос.

Обратите внимание на вашу действующую аудиторию

Зачастую авторам, намного легче написать текст для своих покупателей и читателей, ведь они уже знают о предпочтениях и интересах своей аудитории.  Социальные медиа – это хоть и  второстепенный, но не менее важный инструмент в продвижении. С помощью соцсетей вы можете определить интересы новых пользователей и соотнести их с вашим брендом. Кроме того, социальные медиа – это отличный способ протестировать контент и понаблюдать, как пользователи воспринимают данный материал.

Качество или количество?

Если вы все же и занялись ведением блога, то помните, что это не место для совершения ошибок. Не только поисковые системы, но и пользователи любят читать уникальный и качественный контент.

  • Цель.  Когда вы определили задание и цель, то процесс создания контента намного приятнее. Например: «После прочтения этого поста, я хочу, чтобы мой читатель узнал об успешном ведении блога.»
  • Исследование. Обратите внимание на то, какие тренды сейчас преобладают, о чем говорят люди. Если вы нашли тему, которая относится к вашей деятельности, бизнесу или то, что интересует вашего подписчика, у вас есть отличная возможность поделиться этим с аудиторией.
  • Стиль. Каждый бренд по-своему интересен и привлекателен, но все зависит еще от того, какой способ выражения выберет автор, чтобы завоевать внимание своего читателя.
  • Редактирование. Перед тем, как разместить материал, посоветуйтесь с коллегами, попросите их перечитать и возможно, что-то отредактировать.

Что сейчас актуально?

Вы нашли то, что относится к вашему сайту, бизнесу, предприятию? Тогда немедленно пишите об этом в блоге и завоевывайте признание.

  • Чувство времени. Чем скорее вы сообщите интересную и интригующую новость, тем лучше.
  • Вызовет ли ваш текст дискуссию? Будьте готовы к тому, что не каждый читатель согласится с вашим мнением. В любой дискуссии всегда проявляйте толерантность, профессионализм и будьте объективны, ссылайтесь на интересные факты и позвольте пользователям участвовать в обсуждении.   
  • Сервисы в помощь! Google Тренды, Ahrefs Content Explorer, What’s Trending – эти инструменты позволят вам оставаться в курсе событий.
  • События и мероприятия. Напишите о предстоящем вашем мероприятии, вебинаре, конференции. Это всегда актуально!

Кроме этого…

  •  Используйте изображения. Яркие и качественные изображения всегда стимулируют читателей прочитать статью.
  • Призывайте к действию. Здесь главное не переборщить с текстом и эмоциями.
  • Запаситесь терпением. Никто не становится популярным в один миг. 

По материалам: http://www.business2community.com

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи