Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как увеличить продажи: советы профессиональных рекламодателей

4.9 из 5 на основе 6 оценок
25.03.2015 Написать комментарий

Часто задавали себе этот вопрос: как увеличить продажи с собственного сайта? И это очевидно, ведь как крупные рекламодатели пришли к достижению непревзойденных результатов? Вам и вашей команде необходимо изучить потенциальных клиентов, разработать свой план действий, создать продаваемую посадочную страницу, затем ее протестировать и уже наблюдать за дальнейшим процессом. Проще сказать, нежели сделать – скажите вы. Вам нужны доказательства? Тогда давайте разберемся на примерах:

1. Будьте проще!

Вы хотите, чтобы посетители вашего сайта часами читали ваш контент, тонули в рекламе или все же действовали? Наверняка вы выберете второе. Американская страховая компания Geico использует простой дизайн лендинговой страницы и призывает людей к совершению действия. Вместо того чтобы убеждать людей регистрироваться на сайте, они пытаются задействовать их в процесс, а делают они это, запрашивая всего лишь почтовый индекс и категорию страхования. И вот спустя уже несколько минут пользователи охотно заполняют всего несколько полей, и получают коммерческое предложение.

2. Пробуйте несколько вариантов

Не всегда под тестированием мы подразумеваем использование новых ключевых запросов, рекламных кампаний, нужно помнить и о тестировании новых лендинговых страниц. В этом случае компания из Сан-Франциско Uber является отличным примером. С начала января они тестируют три типа посадочных страниц.

Вариант №1: легкая цветовая гамма и белый Prius

Вариант №2: Использование темных цветов и другой автомобиль

Вариант №3: использование фотографии человека, который сотрудничает с компанией, и заголовок в виде цитаты

И что это принесет, спросите вы? Что ж, один из видов лендинга привел новых бизнес партнеров, а другой – дополнительную прибыль. Возможно эти изменения едва различимы, но они существенно повлияли на посещаемость сайта и увеличили количество продаж.

3. Разбейте целевое действие на этапы

Следующий урок от Phoenix.edu (Университет Феникса). Когда речь идет о ведении рекламной кампании, то на сайте Phoenix.edu  к этому подходят довольно профессионально.  Они тратят много денег (приблизительно 6-8 миллионов долларов в месяц) и вероятно всего потратили тысячи долларов на оптимизацию своего сайта. Интересным является то, что форма регистрации на их сайте разделена на несколько шагов. Это удобно и не утомляет посетителей страницы.

Как вы уже заметили, многие американские компании тратят тысячи, а то миллионы долларов в месяц на рекламу и создание привлекательного лендинга. И, исходя из вышеперечисленных примеров, вы можете самостоятельно определить, что будет работать на вашем сайте, протестировать несколько вариантов посадочных страниц и запастись новыми идеями. 

Желаем успехов!

По материалам: http://www.searchenginejournal.com

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи