Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Поисковый маркетинг – маркетинг будущего?

4.9 из 5 на основе 14 оценок
01.08.2016

Мы можем наблюдать постоянную эволюцию поиска, но еще никто не получил полное понимание этих изменений. Но ведь, чтобы разрабатывать маркетинговые стратегии, необходимо понимать, что ждет в будущем. Давайте рассмотрим перспективы поискового маркетинга в ближайшее время.

Суть поискового маркетинга

В 2016 году маркетологи подходить к этому понятию по-разному. Многие сходятся в том, что в его основе лежит поисковое намерение, которое помогает получить лучшие результаты поиска по персональному запросу. Изучение нескольких поисковых каналов, безусловно, один из самых эффективных шагов, которые вы можете предпринять, более того, это построение стратегии поиска за пределами Google на платформах их главного сосредоточения.

Чтобы конкурировать сегодня, вы должны быть успешно найдены пользователем с помощью платного, органического, местного поиска, а также с помощью поиска по картинкам, на карте, в соцсетях, новостях не без участия голосового поиска и мобильных устройств. Все виды поискового маркетинга будут работать и в будущем.

Поисковый маркетинг для малых или больших брендов?

Короткий ответ: для всех.

Большие и малые бренды извлекают пользу из таргетинга, изучения потребительского поведения, добиваясь улучшения конверсии и уменьшая расходы. В дополнение к рекламе, компании также должны адаптироваться к новым формулировкам и просторечной подаче поисковых запросов. По данным ComScore, 50% всех поисковых запросов до 2020 будет принадлежать голосовому поиску, он использует более естественный тон, который меняет результаты поиска.

Технические гиганты, как Microsoft, Apple и Google, сосредотачиваются на новых цифровых помощниках. Ранее мы публиковали статью об оптимизации поиска для Cortana, Siri, Google Now, которые работают с IOS, Android, Windows. Например, с помощью Cortana на сегодня сделано уже 2,5 миллиарда запросов во всем мире. Это дает больше возможностей для маркетологов, чтобы повлиять на потребителей и оценивать влияние поиска на другие каналы.

Прогнозы

Вполне вероятно, что следующий виток развития поискового маркетинга будет опираться на помощь компаниям персонализировать свой бренд, чтобы достичь определенной аудитории. Бренды могут расширить свой охват за счет использования нескольких поисковых систем. Контент, основанный на пользовательском намерении и разговорном языке будет иметь большое влияние. Важно не упустить новые веяния, за которыми последует поисковый маркетинг.

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

Подпишитесь на новые статьи