Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Секреты успешной рекламной кампании

4.5 из 5 на основе 2 оценок
30.03.2018 Написать комментарий

Реклама – двигатель прогресса. Когда проводится рекламная кампания без четкого представления о том, как достичь конкретного результата, сложно оценить полезность таких действий. После очередных денежных средств, потраченных впустую, владельцы интернет проектов задумываются насчет целесообразности выбранного курса на популяризацию предлагаемых продуктов/услуг. Очевидно, что реклама для сайта будет приносить пользу лишь в случае четкого соблюдения некоторых правил, о чем прямо сейчас расскажем.

Правило качественной рекламы №1: определите, кто ваш клиент

Согласитесь, затруднительно создавать громкие рекламные слоганы, совсем не зная, на какую клиентскую аудиторию она рассчитана. Для этого следует провести тщательный анализ того, кем является ваш потенциальный клиент. Определите его пол, возраст, месторасположение, род деятельности, список предпочтений. Узнайте о нем все, что позволит установить четкие ориентиры для будущих рекламных роликов.

Правило качественной рекламы №2: создайте качественное рекламное предложение

Можно подумать, что придется рассказывать обо всех товарных позициях в одном промо-материале, предназначенном для быстрого ознакомления потенциальным клиентом. Не гонитесь за объемом – лучше сосредоточьтесь на нескольких ключевых критериях того, какую пользу способны принести ваши предложения. Если получится выделить преимущества над конкурентами, тогда реклама для сайта будет еще более комплексной и эффективной.

Например, новый смартфон от компании Sony мы предлагаем приобрести на условиях беспроцентной рассрочки, сроком на 1 год. Дополнительно распространяются скидки либо подарки на покупателей, одновременно совершивших несколько покупок. Если поторопиться с принятием решения, получится принять участие в розыгрыше новенького телевизора.

Главное – не создавайте «воздушных» фактов. Например, по нашим ценам, игровой ноутбук предлагается практически бесплатно, или этим товаром вы будете пользоваться всю жизнь. Потребитель изначально настроен скептически к подобного рода предложениям. Его интересуют точные данные, приближенные к реальности.

Тщательно продумайте свое рекламное предложение, чтобы клиент сумел получить ответы на следующие вопросы: почему нужно покупать продукцию данной компании, почему конкретную продукцию следует приобрести здесь, почему нужно поторопиться с принятием решения.  

Правило качественной рекламы №3: правильно подбирайте способ рекламирования

Раньше найти массу рекламных объявлений удавалось только в газетах, журналах, листовках от промоутеров, но интернет технологии изменили все. Создавайте комфортабельные интернет площадки, где будет осуществляться реклама интернет магазина либо другого типа веб-сайта. Здесь можно пойти несколькими путями, каждый из них характерен своей пользой.

  1. Аккаунт в социальных сетях. ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram – данными ресурами пользуются миллионы человек ежедневно. Наполнение ленты может осуществляться штатными сотрудниками или фрилансерами. Основная аудитория – молодежь, начинающие предприниматели.
  2. Продающий сайт. Грамотно разработанный интернет проект способен принести бешеную популярность, потому все прямо зависит от исполнителей. Аудитория – от молодежи до деловых людей.
  3. Рекламные баннеры на сторонних веб-ресурсах. Практика показывает, реклама интернет магазина, используя данный метод, является крайне результативной, но сразу после публикации эффект начнет постепенно затухать. Таким образом, злоупотреблять регулярным размещением настоятельно не рекомендуется.

Если удастся выполнить первые два правила, можно перейти к комплексному выполнению третьего, активно используя каждый из приведенных выше рекламных инструментов.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи