Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Ежегодно компании тратят все больше денег на продвижение корпоративного сайта. Каждое предприятие стремиться сделать интернет-проект авторитетным источником ценной информации. Однако сегодня для успешного продвижения мало получения качественных обратных ссылок и попадания на первые позиции в поисковой выдаче. Нужно придать интернет-проекту индивидуальность, аутентичность, позволяющую ему выгодно выделиться среди множества подобных ресурсов. Жесткая конкуренция вынуждает оптимизаторов придумывать новые способы увеличения трафика сайта.
Поставленная задача успешно решается благодаря созданию привлекательного сниппета - фрагмента текста, размещенного рядом со ссылкой на сайт в результатах поиска. Его отличительная особенность состоит в невозможности произвольного составления. Отрывок текста формируется поисковой системой путем извлечения со страницы ресурса конкретных кусочков информации. Оптимизаторы по-прежнему могут скорректировать его внешний вид. Именно правилам формирования сниппетов и посвящена данная статья.
Структура:
Выделяют две составляющих сниппета: основную часть и расширения. Основная часть содержит следующие элементы:
Расширения характеризуются наличием дополнительных сведений о предприятии, например:
Иногда в расширении указывается информация о товаре:
Данная составляющая не только позволяет сохранить конкурентное преимущество, но и приносит прибыль, способствует увеличению объема продаж даже при условии, что пользователь не перешел на корпоративный сайт. Увидев требуемый товар по оптимальной цене и телефон, потребитель может сразу оформить заказ.
Процесс создания удачного сниппета предполагает выполнение следующих действий:
1. Составления заголовка
Формирование поисковыми системами заголовка здесь характеризуется использованием содержания заголовка страницы. Следовательно, Title должен соответствовать контенту, размещенному на странице. Отличной идеей станет комбинация релевантных ключевых слов с привлекающим внимание рекламным слоганом.
2. Выстраивания навигационной цепочки
Назначение навигационной цепочки – указывать путь от главной страницы до найденной. Лучшие результаты показывает навигационная цепочка на русском языке. Тогда она понятна пользователям.
Построение удобной, читаемой цепочки требует длительной, кропотливой работы над веб-ресурсом, предполагающей:
3. Создания отличного описания
Описание представляет собой содержание страницы, выраженное сжато, лаконично: краткие сведения о предприятии, перечисление характеристик предлагаемых товаров, основную суть уникального коммерческого предложения. Максимальную пользу приносит конкретная информация, изложенная в четком, связном тексте.
4. Получение расширений
Расширения получают путем участия в партнерских сервисах Google и Yandex. Другой способ – внедрение микроразметки (специального кода).
Создание сниппета отнимает много времени и сил. Однако полученные результаты – увеличение числа переходов – оправдают все ожидания. Более того, это отличный способ подкорректировать наполнение веб-ресурса, необходимое для повышения позиций ресурса в поисковой выдаче.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...