Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Успеть за 60 секунд…

4.9 из 5 на основе 16 оценок
04.02.2015

А вы знали, что всего за несколько секунд ваш сайт электронной коммерции может привлечь и заманить многих пользователей? Как бы просто это не звучало, но осуществить подобное совсем нелегко.

Доказано, что вы можете потерять 30% посетителей вашего сайта, если они покинули ваш интернет-магазин в течение первых 60 секунд.

Маркетологи утверждают, что приблизительно 75% онлайн-покупок совершаются в течение первого часа, а этого времени более чем достаточно, чтобы потерять или приобрести новых посетителей. Предлагаем убедиться в этом.

Что происходит в течение первого часа на сайте электронной коммерции?

В первую минуту 77% посетителей сайта знакомятся с описанием товара, 19% изучают его детально и только 4% кладут товар в корзину.

В течение первых 15 минут 66% посетителей до сих пор знакомятся с описанием товара, 26% переходят к детальному изучению и 8% процентов добавляют товар в корзину. За этот период времени прибыль увеличивается всего на 22%.

Следующие 30 минут показывают существенное сокращение количества посетителей сайта.

Здесь определяются три типа пользователей:

1-й тип: посетитель, который спустя пару секунд закрыл сайт;

2-й тип: клиент, который делает покупки на вашем сайте;

3-й тип: самый любопытный пользователь – настоящий интернет-серфер.

К сожалению, из трех типов первый встречается гораздо чаще.

Как правило, в течении 45 минут совершается 68% покупок. В последние пятнадцать минут ваш сайт получает всего лишь 6% конверсий.

Как максимально удержать посетителей сайта?

  • Напоминайте покупателям, которые покинули свои корзины, чтобы они вернулись и завершили покупки.
  • Используйте тактику ремаркетинга. К примеру, отправляйте своим клиентам яркие и интригующие электронные письма, которые приведут их на ваш сайт.
  • Вы всегда можете экспериментировать с альтернативными вещами – предлагать бесплатную доставку, гарантировать обмен товара, дарить дополнительные бонусы и т.д.
  • Позвольте клиентам еще раз просмотреть продукты перед осуществлением заказа.

Итак, у вас всего 60 секунд, чтобы заинтересовать пользователя, и 60 минут, чтобы превратить обычного посетителя сайта в посетителя, совершившего покупку в вашем интернет-магазине. Вы готовы?

По материалам: http://www.momentology.com

Подпишитесь на новые статьи