Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
А вы знали, что всего за несколько секунд ваш сайт электронной коммерции может привлечь и заманить многих пользователей? Как бы просто это не звучало, но осуществить подобное совсем нелегко.
Доказано, что вы можете потерять 30% посетителей вашего сайта, если они покинули ваш интернет-магазин в течение первых 60 секунд.
Маркетологи утверждают, что приблизительно 75% онлайн-покупок совершаются в течение первого часа, а этого времени более чем достаточно, чтобы потерять или приобрести новых посетителей. Предлагаем убедиться в этом.
Что происходит в течение первого часа на сайте электронной коммерции?
В первую минуту 77% посетителей сайта знакомятся с описанием товара, 19% изучают его детально и только 4% кладут товар в корзину.
В течение первых 15 минут 66% посетителей до сих пор знакомятся с описанием товара, 26% переходят к детальному изучению и 8% процентов добавляют товар в корзину. За этот период времени прибыль увеличивается всего на 22%.
Следующие 30 минут показывают существенное сокращение количества посетителей сайта.
Здесь определяются три типа пользователей:
1-й тип: посетитель, который спустя пару секунд закрыл сайт;
2-й тип: клиент, который делает покупки на вашем сайте;
3-й тип: самый любопытный пользователь – настоящий интернет-серфер.
К сожалению, из трех типов первый встречается гораздо чаще.
Как правило, в течении 45 минут совершается 68% покупок. В последние пятнадцать минут ваш сайт получает всего лишь 6% конверсий.
Как максимально удержать посетителей сайта?
Итак, у вас всего 60 секунд, чтобы заинтересовать пользователя, и 60 минут, чтобы превратить обычного посетителя сайта в посетителя, совершившего покупку в вашем интернет-магазине. Вы готовы?
По материалам: http://www.momentology.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...