Украина +38
0630303666

Все, что нужно знать о хорошем Email-маркетинге

4.9 из 5 на основе 19 оценок
04.07.2016

Многие компании предпочитают стандартные, проверенные каналы сбыта, забывая о потрясающих возможностях электронной почты. Предлагаем вашему вниманию советы для разработки качественных стратегий Email-маркетинга.

5 лучших стратегий Email-маркетинга

1. Определите размер сообщения:

  • короткие послания: лаконичны и должны содержать минимум информации;
  • включите призыв к действию, четкий и легко определяемый;
  • продумайте шаблон размещения информации в листе, все должно быть логично структурировано.

2. Используйте чистый макет

Возьмите за основу рассылки по электронной почте чистый макет с большим количеством свободного места, которое окружает кнопки с призывом перехода по ссылке на сайт. Электронное письмо с шириной менее 500 пикселей будет легко просматривать на мобильных устройствах. Для быстрой загрузки на мобильный телефон текстовые сообщения должны быть порядка 25Kb, а письма с изображениями – порядка 60kb.

3. Добавляйте изображения

Используйте качественное изображение, но учтите, что у пользователей может быть ограниченная пропускная способность, поэтому рекомендуется включить «альтернативный текст» для всех изображений. Избегайте ручной регулировки картинки во избежание сбоев шаблона.

4. Используйте ссылки

Используйте ссылки, которые способны помочь осуществить прямую загрузку приложений для лучшего взаимодействия с потребителем. Объясните, что эти приложения помогут людям ориентироваться в новых функциях, которые, возможно, могли быть пропущенными ранее.

5. Персонализация Email-маркетинга

80% пользователей отдают предпочтение персонализированным рассылкам, поэтому используйте все имеющиеся у вас данные, чтобы сделать оптимальную рассылку. Учитывайте информацию о местоположении, имя, предпочтения, историю покупок. Будьте тактичными, никто не любит, когда их личными данными злоупотребляют.

Типы сообщений для рассылки

  • Приветственные письма: будьте вежливыми, расскажите пользователям, что даст им сотрудничество с вами.
  • Предложения. В каждом новом письме сосредотачивайтесь на одном предложении, событии или объявлении.
  • Дайджест. Это может быть регулярная рассылка или же по ситуации после ряда мероприятий. С помощью дайджестов вы сможете держать своих клиентов в курсе событий.

Рассылки и социальные медиа

Больше всего люди доверяют своим друзьям, поэтому если ваш бренд замечен в соцсетях и ссылки передаются пользователями между собой, это однозначно полезно. Делая рассылку по электронной почте, не забудьте указать ссылки на ваши профили в соцсетях.

Жизненный цикл Email-маркетинга

В интернет-маркетинга существует «правило семи», она говорит о том, что: потребитель должен услышать о вашем продукте или услуге семь раз перед покупкой. Нет фактических доказательств справедливости этого утверждения, однако опровержений ему тоже нет. В начале цикла рассылок пользователи могут ничего не знать о вашем продукте. Но каждое новое письмо будет обучать читателей, а еще укреплять их доверие к вам.

Любая стратегия и тактика интернет-маркетинга должна соответствовать вашей клиентской базе и ее отношению с вашим брендом. Чем раньше вы начнете обмен сообщениями со своими подписчиками, тем быстрее ваша компания достигнет успеха.

По материалам: http://www.business2community.com/