Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

5 идей для контент-маркетолога как узнать свою целевую аудиторию

4.5 из 5 на основе 2 оценок
23.09.2014 Написать комментарий

Как найти свою целевую аудиторию, если таргетированная реклама не вписывается в бюджет? Вот несколько альтернативных способов поиска клиентов.

1. Конкурс

Дайте возможность пользователю получить приз в обмен на репост. Сейчас большой популярностью пользуется техника Apple и устоять перед таким потребительским желанием будет очень тяжело. Мероприятие на конкурсной основе поможет не только собрать всю необходимую информацию, но и может положить начало расширенной маркетинговой программе.

Для привлечения большего количества потребителей, предложите клиенту привести друга или заполнить анкету за друга.

Публикация результатов конкурса поможет мотивировать пользователей и отслеживать все последующие мероприятия компании.

2. Онлайн-поиск

Одни из самых редкоиспользуемых, но весьма эффективных маркетинговых приемов. Поставьте задачу перед участниками, найти определенный котент компании в онлайн режиме. Пользователи подробно изучат все о вашей группе и будут напрямую контактировать с вами. На разных этапах поиска задействуйте викторину, вопросы которой связаны с деятельностью фирмы. Эти действия помогут вам понять, какая информация интересует ваших клиентов больше всего и какие маркетинговые каналы нуждаются в расширении.

После того, как участник конкурса захочет предоставить результаты найденной информации, предложите ему оставить свой контактный e-mail и отзыв на сайте компании, что автоматически поднимет посещаемость вашего сайта.

3. Бесплатные исследования

Все хотят полезного и нового контента и это хорошо. Напишите о том, что у вас есть материалы нового, никому еще не известного исследования. Ярким примером такого хода являются кейсы компаний, которые предоставляют услуги.

Соберите электронные адреса людей, которые проявили интерес к вашему контенту и высылайте им анкеты и письма с дополнительной возможностью подписаться на социальные каналы и другие источники. Убедитесь, что ваше письмо и регистрационная форма для получения письма удачно оптимизированы.

Пример анкеты:

  • Какой социальной платформой вы пользуетесь чаще всего?
  • Вам больше нравится получать информацию в виде видео, аудио или изображений?
  • Какой из продуктов нашей фирмы вас заинтересовал больше всего?
  • Вы чаще посещаете социальные сети или электронную почту?

Эти вопросы дадут вам новую информацию о клиентах и возможность улучшения процесса предоставления своих услуг.

4. Скидочные купоны

Кто откажется сэкономить деньги? Если какой-то из ваших товаров продается не очень хорошо, скидочная система как раз для вас. Наиболее распространенный пример – окончание сезона и товар выходит из моды. Помните о том, что потребителю должно быть легко предоставить вам купон, поэтому желательно не усложнять процесс предъявления.

5. Скидка на курсы, конференцию, семинар

Компания, которая проводит семинары, тренинги, вебинары и т.д., может воспользоваться возможностью привлечения клиента через эти мероприятия. Они несут в себе информационную пользу и будут востребованы для активных участников рынка. Сделайте акцент на том, что клиент существенно сэкономит средства, предварительно зарегистрировавшись. Таким образом, вы проводите две рекламные кампании сразу: рекламируете товары и курсы.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи