Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Как найти свою целевую аудиторию, если таргетированная реклама не вписывается в бюджет? Вот несколько альтернативных способов поиска клиентов.
1. Конкурс
Дайте возможность пользователю получить приз в обмен на репост. Сейчас большой популярностью пользуется техника Apple и устоять перед таким потребительским желанием будет очень тяжело. Мероприятие на конкурсной основе поможет не только собрать всю необходимую информацию, но и может положить начало расширенной маркетинговой программе.
Для привлечения большего количества потребителей, предложите клиенту привести друга или заполнить анкету за друга.
Публикация результатов конкурса поможет мотивировать пользователей и отслеживать все последующие мероприятия компании.
2. Онлайн-поиск
Одни из самых редкоиспользуемых, но весьма эффективных маркетинговых приемов. Поставьте задачу перед участниками, найти определенный котент компании в онлайн режиме. Пользователи подробно изучат все о вашей группе и будут напрямую контактировать с вами. На разных этапах поиска задействуйте викторину, вопросы которой связаны с деятельностью фирмы. Эти действия помогут вам понять, какая информация интересует ваших клиентов больше всего и какие маркетинговые каналы нуждаются в расширении.
После того, как участник конкурса захочет предоставить результаты найденной информации, предложите ему оставить свой контактный e-mail и отзыв на сайте компании, что автоматически поднимет посещаемость вашего сайта.
3. Бесплатные исследования
Все хотят полезного и нового контента и это хорошо. Напишите о том, что у вас есть материалы нового, никому еще не известного исследования. Ярким примером такого хода являются кейсы компаний, которые предоставляют услуги.
Соберите электронные адреса людей, которые проявили интерес к вашему контенту и высылайте им анкеты и письма с дополнительной возможностью подписаться на социальные каналы и другие источники. Убедитесь, что ваше письмо и регистрационная форма для получения письма удачно оптимизированы.
Пример анкеты:
Эти вопросы дадут вам новую информацию о клиентах и возможность улучшения процесса предоставления своих услуг.
4. Скидочные купоны
Кто откажется сэкономить деньги? Если какой-то из ваших товаров продается не очень хорошо, скидочная система как раз для вас. Наиболее распространенный пример – окончание сезона и товар выходит из моды. Помните о том, что потребителю должно быть легко предоставить вам купон, поэтому желательно не усложнять процесс предъявления.
5. Скидка на курсы, конференцию, семинар
Компания, которая проводит семинары, тренинги, вебинары и т.д., может воспользоваться возможностью привлечения клиента через эти мероприятия. Они несут в себе информационную пользу и будут востребованы для активных участников рынка. Сделайте акцент на том, что клиент существенно сэкономит средства, предварительно зарегистрировавшись. Таким образом, вы проводите две рекламные кампании сразу: рекламируете товары и курсы.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...