Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Советы по использованию формата GIF при составлении новостной рассылки

4.9 из 5 на основе 13 оценок
29.09.2017

Желаете увеличить процент подписчиков, ответивших на новостную рассылку? Отличной идеей станет использование формата GIF как важной составляющей кампании почтового маркетинга. Анимированные гифки весьма эффективны: они привлекают внимание аудитории, побуждают оставить интерактивный ответ.

Понятие формата GIF

GIF (Graphics Interchange Format) – формат изображений, разработанный компанией CompuServe в 1987 году и модифицированный в 1989 году. Благодаря поддержке в разных браузерах, он приобрел популярность с самых первых дней возникновения Интернета. Его важная особенность – возможность быстрого показа динамических изображений. Подобно Flipbook – электронной книге, обладающей эффектом перелистывания страниц, здесь отображается серия картинок, создающая иллюзию движения.

 На ранних этапах развития интернета указанный формат наряду с тегами <blink> и <marquee>, создающими эффект мигания и бегущую строку соответственно, являлся главным способом создания движения на странице.

Со времен 90-х многое изменилось. Развитие инновационных технологий, простота и удобство работы в сети интернет, повышение значимости социальных сетей в жизни общества сделали его мощным инструментом презентации релевантного контента.

Использование анимации при составлении новостной рассылки имеет определенные преимущества:

  • Улучшение взаимодействия с читателями
  • Простота в создании
  • Пригодность для простой анимации
  • Кодирование изображения без потерь
  • Просмотр не требует специального плагина
  • Поддержка большинством почтовых клиентов

Следует учитывать тот факт, что определенные недостатки у формата тоже имеются:

  • Большой размер файла (если не проявлять аккуратность)
  • Существует органичение до 256 цветов
  • Отсутствие звукового сопровождения
  • Не пригодность для сложной анимации
  • Возможное замедление загрузки веб-страницы
  • Не поддерживается некоторыми версиями электронной почты, например, MS Outlook или Windows Phone 7

Представленные ниже рекомендации помогут извлечь максимальную пользу от использования GIF-файлов при разработке стратегии почтового маркетинга:

1. Чем меньше размер файла, тем лучше. Объемные изображения, загружаются слишком долго. Эксперты придерживаются точки зрения, согласно которой, идеальный размер GIF- файла для электронного сообщения составляет примерно 100 КБ. Некоторые почтовые клиенты поддерживают более крупные файлы, придерживаться следует именно данного числового значения.

2. Изучайте коэффициент доставки сообщений. Некоторые платформы не поддерживают формат GIF. Если выяснилось, что целевая аудитория преимущественно пользуется именно такими сервисами, выберите другой способ отправки маркетингового послания.

3. Добавляйте текст призыва к действию. Простой анимации недостаточно для ответной реакции потребителей. Обязательно добавляйте текст, предоставляющий пользователям указания относительно дальнейших действий. Покажите текстовый Call-to action читателям, лишенным возможности открыть присланные рекламные материалы.

4. Размещайте GIF-файлы в нужной части электронного письма. Убедитесь, что они занимают верхнюю треть сообщения. Размещение GIF-файла в самом верху, позволяет увеличить охват аудитории, повысить коэффициент конверсии.

5. Придерживайтесь простоты при создании визуальных образов. Простые изображения приносят максимум пользы, сложные – запутывают аудиторию. Кроме того, сложная анимация, предполагает большой размер файла, вызывающий определенные трудности.

6. Тщательно продумайте первый кадр. При неспособности почтового клиента отобразить GIF-изображения, подписчики видят лишь первую картинку. Следовательно, необходимо убедиться, что первый кадр сообщает максимум полезной информации.

7. Не игнорируйте важность других передовых практик email-рассылки. Комбинируйте разные тактики продвижения. Применение таргетинга и сегментации потенциальных клиентов, использование профессиональных шаблонов, повысят эффективность маркетинговой деятельности.

Помните, главная задача email-маркетинга – быстрое привлечение внимание читателей к рекламным материалам. Предложенные советы помогут получить желаемые результаты.

Подпишитесь на новые статьи