Харьков +38 (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как работать со Snapchat с пользой для вашего бренда?

4.8 из 5 на основе 5 оценок
11.07.2016

Маркетинг в социальных сетях развивается и меняется ежедневно, это обусловлено множеством факторов, в том числе и рядом изменений в самой социал-медийной сфере. Меняются привычные соцсети, появляются новые. Поэтому важнейшей задачей для бренд-маркетологов остается необходимость учитывать все процессы, которые происходят сегодня в цифровой сфере. Вашему вниманию предлагаем ценную информацию по развитию бренда в Snapchat.

Что такое Snapchat?

Snapchat – это мобильное приложение, которое позволяет отправлять видео и фотографии другим вашим контактам, примечательно, что эти материалы исчезают по истечению заданного промежутка времени. Приложение разработано после 2010 года и стремительно развивается, его называют одним из наиболее перспективных. Это один из самых популярных приложений среди Поколения Зет, людей, родившихся после 2003 года, чья жизнь немыслима без интернета и социального общения.

Пока максимальное распространения приложение получило в США, Китае. Приблизительно 1 млрд видео просматриваются каждый день на Snapchat. Именно через эту сеть распространяется фото больше, чем через любую другую. Эта программа у подростков 13-14 лет получила больше популярности, чем игры и телевизор. Пока рано говорить, насколько масштабна популярность Snapchat будет у нас, но не стоит сбрасывать ее со счетов, особенно если вы планируете завоевывать иностранные рынки. Если вы пытаетесь достучаться до Поколения Зет, было бы целесообразно для вас рассмотреть Snapchat как рекламную площадку.

Как использовать Snapchat для бренда?

Snapchat позволяет отправлять видеофайлы или фотографии непосредственно к своим друзьям, но он также имеет некую особенность. Отправка файлов получает срок годности 24 часа, и все ваши контакты могут просматривать их, если, конечно, захотят это сделать. Это позволяет вашему контенту быть просмотренным неограниченное количество раз за сутки. Многие ценят то, что контент удалится, поскольку это сохраняет конфиденциальность.

Snapchat дает дешевые платные рекламные возможности. Пользователи могут выбирать конкретные геофильтры или специфические параметры поиска, чтобы выбрать конкретные проекты и добавить их в свои контакты. Пользователь может привязать картинку и добавить фильтр, который укажет на конкретный бренд, и поделится им с другими. МакДональдс – первая компания, которая стала активно использовать эту возможность.

Пользователи с помощью раздела Discover могут найти новости и видео от крупных брендов, таких как Cosmopolitan, CNN, MTV и т.д. Почему крупные бренды, такие как CNN, используют раздел Discover? Потому что бренду открывается новая аудитория, до которой не достучаться привычными методами.

Рост Snapchat аудитории

Необходимо также рассмотреть способы привлечения аудитории в этой социальной сети. Лучший способ заключается в использовании других платформ, которые расскажут о вашем бренде и канале в Snapchat, направляя пользователей туда. Но имейте в виду, если вы собираетесь привести людей к вашему Snapchat, вам лучше предоставить ценную информацию, в противном случае они могут уйти и никогда не вернуться.

Рекламные возможности Snapchat значительно выросли за последние несколько лет. С такой большой аудиторией и несколькими способами вовлечения их с помощью Snapchat, было бы целесообразно для бренд-маркетологов рассмотреть вопрос о Snapchat в своей цифровой стратегии, но, как всегда важнее понять маркетинговую цель компании в первую очередь. Когда вы понимаете, какого результата хотите добиться от Snapchat, тогда вы поймете, как говорить с аудиторией.

По материалам: <a data-cke-saved-href="http://www.business2community.com/rel=" href="http://www.business2community.com/rel=" nofollow"="" target="_blank">http://www.business2community.com/

Подпишитесь на новые статьи