Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Весенние тренды: свежие идеи для контент маркетинга

4.9 из 5 на основе 12 оценок
21.03.2018

Приход весны всегда ассоциируется с позитивным настроением. Зимнее веяние постепенно уходит, природа пробуждается после длительной спячки, в воздухе ощущается приятное цветочное благоухание. Казалось бы, идеальная среда для вдохновения! Но даже в такой радостный момент творческий потенциал может куда-то улетучиться.

Не расстраивайтесь, если это произошло с вами. Подобные казусы случались со многими специалистами, изучившими контент маркетинг вдоль и поперек. Им понадобилось немалое количество времени, чтобы разработать резервный источник вдохновения. Предлагаем рассмотреть несколько полезных рекомендаций, когда весна уже за окном, но еще не в душе.

Весенние праздники – подходящее время реализовать креативный контент маркетинг

Что вы знаете о праздниках весны? Помимо всемирного женского дня существует огромное множество событий, которые можно выгодно использовать при создании качественного контент маркетинга.

Например, 3 марта отмечается Всемирный день писателя. Здесь получится хорошенько разгуляться, ведь ваша аудитория частично имеет отношение к столь знаменательному событию. Кто-то любит книги, кто-то комиксы, кто-то занимается блогерством. Проведите опрос на предмет любимого художественного произведения, создавайте топики для обсуждений наиболее востребованных писателей современности.

Другой хороший пример, способный оживить контент маркетинг – 20 марта отмечается Международный день счастья. А ваши пользователи ощущают себя счастливыми людьми? Создайте небольшую анкету, где они смогут поделиться тем, насколько их жизнь полна позитивными эмоциями. Также делитесь собственными достижениями, покажите всем, как легко радоваться каждому дню. Кроме этого, если давно собирались внедрить акции, скидки, бонусы, тогда реализовать свои планы следует именно 20 марта. Дарите всем улыбки!   

Рекомендации, гайды, руководства – полезный инструмент грамотного контент маркетинга

Ориентируйтесь на вещи, которые становятся актуальными весной. К примеру, любовь, отдых, обновка одежды. Даже простуда будет популярной темой для обсуждения! Составьте информационный материал, где изложите действенные способы побороть простуду либо куда лучше отправиться отдохнуть во время отпуска либо на выходных. Такие сборники рекомендаций всегда востребованы.

Еще лучше поделиться собственным опытом, предложив читателям подробное руководство того, как добиться тех или иных вещей. Быть может, получение новой должности, поиск второй половинки или приготовление легкого овощного салата. Вполне возможно, что идеи для контента могут предложить сами читатели. Активно взаимодействуйте с пользовательской аудиторией, чтобы вместе делиться полезными советами, актуальными к началу, середине или концу весны.

Интересным ходом станет статья, содержащая четкую аргументацию касательно несогласия с общепринятым мнением. Например, самый вкусный шашлык не из свинины, а из говядины. Приводите примеры, наглядно демонстрируйте логику своих высказываний. Подобная статья очень скоро создаст активное обсуждение вашими подписчиками.

Авторский текст, перевод зарубежной статьи, мнение эксперта – отличная идея для контента

Всегда интересно читать материал, который интригует практически сразу. Приготовьте небольшой рассказ, где повествуется о принципиально новых вещах, явлениях, трендах. Информация должна быть практически эксклюзивной, окутывая читателя бурным интересом к вашим изложениям. Если идеи для контента абсолютно исчерпаны, тогда следует прибегнуть к зарубежным источникам, где частенько можно встретить познавательные тексты самой разной тематики.

Не будет лишним поинтересоваться мнением эксперта, обсудив наиболее актуальные тенденции современных технологий, научных достижений, развития музыкальной и киноиндустрии. Подобный материал привлечет еще большее количество читателей, если имя эксперта будет им хорошо известно. Согласитесь, что известные люди вселяют больше доверия.

Подпишитесь на новые статьи