Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Наконец, руководство WhatsApp Inc. выразило готовность зарабатывать на клиентской базе, насчитывающей свыше миллиарда пользователей. Сервис обмена текстовыми сообщениями, принадлежащий Facebook, на данный момент бесплатен, однако сейчас ведется разработка тарифов для предпринимателей, с целью воспользоваться огромным потенциалом пользовательской базы за определенную плату.
В недавнем посте блога представители платформы заявили о корректировании настроек популярного приложения, способствующих удовлетворению насущных потребностей представителей бизнеса и конечных потребителей. Планируется запуск двух проектов для предприятий: бесплатное приложение WhatsApp Business, предназначенное для малого бизнеса и платное решение, идеально подходящее серьезным организациям: авиакомпаниям, банкам, интернет-магазинам.
Поскольку оба продукта находятся на стадии разработки, принцип действия и разница между двумя проектами не уточнялись.
По словам сотрудников компании, стали известны «рассказы о владельцах магазинов, использующих WhatsApp, для поддержания связей с сотнями постоянных клиентов посредством смартфона и о людях, не уверенных в действенности бизнеса на WhatsApp». Компания перешла к решению данных задач, путем внедрения новых функций, находящихся сейчас на этапе тестирования.
WhatsApp недавно запустил экспериментальную программу для подтвержденных бизнес-аккаунтов, отмечающую зелеными метками страницы предприятий, уже проверенных компанией. Таким образом, потребители, использующие сервис для обмена мгновенными сообщениями, смогут узнать, являются ли учетные записи, с которыми они сотрудничают, подлинными.
Что касается предпринимателей, то, согласно отчету Tech Crunch, велика вероятность, появления опции, позволяющей отправлять большой объем сообщений клиентам. Еще одной платной опцией для солидных корпораций может стать высококачественная, квалифицированная помощь в управлении их аккаунтами.
Фейсбук приобрел платформу для обмена сообщениями еще в 2014 году за внушительную сумму в 19 миллиардов долларов. Однако гигант социальных сетей до сих не стал взимать плату с более 1,3 миллиарда пользователей. Идея установления годовой абонентской платы в размере $1 потерпела неудачу. Более того, компания негативно относилась к размещению рекламы на ресурсе, опасаясь ухудшения пользовательского опыта при работе с мессенджером.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...