Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Подготовка интернет-магазина к запуску

4.9 из 5 на основе 13 оценок
19.06.2017

Разработка электронной торговой площадки поможет владельцам физических магазинов приобрести новых клиентов, увеличить объемы продаж. Для начинающих предпринимателей это отличный способ быстро реализовать новый коммерческий проект.

Ранее запуск интернет - магазина считался сложным трудоемким процессом. К счастью, за последние несколько лет ситуация существенно упростилась. Теперь открытие виртуального магазина под силу каждому, имеющему деловую хватку и четко продуманный план действий.

Данная статья представляет собой подробное руководство по запуску собственного дела. Следуйте указанной инструкции для повышения эффективности вашего интернет-магазина:

1. Выберите тип предлагаемых товаров

Проведите предварительное изучение потребностей рынка, найдите продукты, действительно пользующиеся спросом, во избежание серьезных финансовых потерь. Выбрав тип продукции, переходите к поиску поставщиков, у кого она будет закупаться. Установите цену на продукцию, торговую наценку.

Говоря о выборе товаров, следует отметить, что перспективным, интересным решением, привлекающим внимание потенциальных клиентов, служит продажа:

  • Украшений, изготовленных по индивидуальному заказу
  • Товаров ручной работы
  • Натуральной косметики
  • Домашних кулинарных заготовок

2. Придумайте звучное название интернет-магазина

Отдавайте предпочтение уникальным, запоминающимся, легко произносимым именам. Отразите в названии выбранную категорию продукции.

3. Продумайте дизайн виртуального магазина

Его внешний вид, играет важную роль в продвижении бренда и предлагаемой продукции. Изучите существующие шаблоны на предмет соответствия целям и задачам предприятия. Меняйте расположение элементов на странице, пробуйте использовать разное шрифтовое оформление, цветовые гаммы.

4. Уделяйте внимание формируемому контенту

Размещение одного-единственного фото товара явно недостаточно. Используйте несколько изображений отличного качества, выполненных профессиональными фотографами. Обязательно добавляйте видео продукта, подчеркивающее все его преимущества. Продумывая текстовые описания, избегайте стандартных формулировок, вызывающих у покупателя скуку. Предоставляйте подробную информацию о продукте: технические характеристики, руководства пользователей.

5. Продумайте все возможные способы оплаты и доставки заказа

Одни предпочитают проводить оплату товара через электронные платежные системы, другим проще воспользоваться кредитной или зарплатной картой. Предоставьте потребителю возможность самому выбрать оптимальный для него способ оплаты.

Что касается основных способов доставки, курьерская доставка, экспресс-доставка Новой почтой удовлетворят потребности преобладающего числа покупателей.

6. Предоставление квалифицированной клиентской поддержки

Звонок от оператора, последовавший сразу после оформления заказа, с уведомлением о готовности товара к отправке в четко указанное время служит наглядым примером грамотной работы отдела клиентского обслуживания, гарантирующей успех интернет-магазина, быстрый рост постоянных клиентов.

7. Проведение тестирования проекта

Управление сайтом электронной коммерции требует особого внимания, уделяемого следующим моментам:

  • Оптимизации сервиса для мобильных устройств
  • Простоте, удобству навигации
  • Обеспечению полной безопасности для клиента
  • Доступности нескольких способов оплаты

8. Выберите основные способы продвижения

К наиболее эффективным методам продвижения интернет-магазина относятся:

  • Контекстная реклама
  • Поисковое продвижение, направленное на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче
  • Маркетинговая стратегия, подразумевающая использование социальных сетей
  • Маркетинг из уст в уста, представляющий собой неформальную передачу данных о продукте от покупателя к покупателю/

Тщательная проработка всех пунктов предложенной инструкции поможет при подготовке интернет-магазина к запуску и началу продаж.

Подпишитесь на новые статьи