Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Разработка электронной торговой площадки поможет владельцам физических магазинов приобрести новых клиентов, увеличить объемы продаж. Для начинающих предпринимателей это отличный способ быстро реализовать новый коммерческий проект.
Ранее запуск интернет - магазина считался сложным трудоемким процессом. К счастью, за последние несколько лет ситуация существенно упростилась. Теперь открытие виртуального магазина под силу каждому, имеющему деловую хватку и четко продуманный план действий.
Данная статья представляет собой подробное руководство по запуску собственного дела. Следуйте указанной инструкции для повышения эффективности вашего интернет-магазина:
1. Выберите тип предлагаемых товаров
Проведите предварительное изучение потребностей рынка, найдите продукты, действительно пользующиеся спросом, во избежание серьезных финансовых потерь. Выбрав тип продукции, переходите к поиску поставщиков, у кого она будет закупаться. Установите цену на продукцию, торговую наценку.
Говоря о выборе товаров, следует отметить, что перспективным, интересным решением, привлекающим внимание потенциальных клиентов, служит продажа:
2. Придумайте звучное название интернет-магазина
Отдавайте предпочтение уникальным, запоминающимся, легко произносимым именам. Отразите в названии выбранную категорию продукции.
3. Продумайте дизайн виртуального магазина
Его внешний вид, играет важную роль в продвижении бренда и предлагаемой продукции. Изучите существующие шаблоны на предмет соответствия целям и задачам предприятия. Меняйте расположение элементов на странице, пробуйте использовать разное шрифтовое оформление, цветовые гаммы.
4. Уделяйте внимание формируемому контенту
Размещение одного-единственного фото товара явно недостаточно. Используйте несколько изображений отличного качества, выполненных профессиональными фотографами. Обязательно добавляйте видео продукта, подчеркивающее все его преимущества. Продумывая текстовые описания, избегайте стандартных формулировок, вызывающих у покупателя скуку. Предоставляйте подробную информацию о продукте: технические характеристики, руководства пользователей.
5. Продумайте все возможные способы оплаты и доставки заказа
Одни предпочитают проводить оплату товара через электронные платежные системы, другим проще воспользоваться кредитной или зарплатной картой. Предоставьте потребителю возможность самому выбрать оптимальный для него способ оплаты.
Что касается основных способов доставки, курьерская доставка, экспресс-доставка Новой почтой удовлетворят потребности преобладающего числа покупателей.
6. Предоставление квалифицированной клиентской поддержки
Звонок от оператора, последовавший сразу после оформления заказа, с уведомлением о готовности товара к отправке в четко указанное время служит наглядым примером грамотной работы отдела клиентского обслуживания, гарантирующей успех интернет-магазина, быстрый рост постоянных клиентов.
7. Проведение тестирования проекта
Управление сайтом электронной коммерции требует особого внимания, уделяемого следующим моментам:
8. Выберите основные способы продвижения
К наиболее эффективным методам продвижения интернет-магазина относятся:
Тщательная проработка всех пунктов предложенной инструкции поможет при подготовке интернет-магазина к запуску и началу продаж.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...