Украина +38
0630303666

6 дизайнерских принципов при создании эффективного объявления для Facebook

4.9 из 5 на основе 12 оценок
17.08.2017

Современный потребитель лишен необходимости часами переключать каналы, чтобы найти что-то стоящее. Сегодня желаемая информация выдается ему в нужный момент.Facebook стоит пол миллиарда долларов, поскольку алгоритм социальной платформы выдает пользователям контент, заставляющий возвращаться каждый день, по несколько раз, проводя 20 минут онлайн каждый сеанс.

Такое положение вещей может обернуться кошмарным сном для маркетологов, однако рано сдаваться. Данная статья посвящена шести фундаментальным принципам дизайна, позволяющим рекламе, размещенной на Фейсбук, выделиться на фоне тщательно формируемого информационного наполнения, удовлетворить потребности потребителей наилучшим образом.

Итак, перейдем непосредственно к дизайну:

1. Соблюдение пропорций

Можно выпускать отличный продукт, однако если объявление вызывает отторжение, получить заслуженную конверсию не получится. Ниже представлены несколько способов избежать глупых ошибок при разработке дизайна маркетингового сообщения:

  • Правило третей

Правило третей - принцип построения композиции, помогающий дизайнерам и фотографам создать в своих работах ощущение равновесия. Работает правило следующим образом: изображение мысленно делится на 9 одинаковых по размеру частей, путем проведения четырех линий: двух горизонтальных и двух вертикальных. В итоге получается сетка как для игры в крестики-нолики. Наиболее важные элементы изображения рекомендуется размещать на пересечении проведенных линий. Благодаря данной технике снимок выглядит более естественно, а дизайнеры находят оптимальное применение негативному пространству – пустым участкам вокруг изображенного предмета.

  • Следование рекомендациям Facebook относительно параметров объявления

Рекомендуемый размер фото для маркетингового послания на Фейсбук составляет 1200 x 628 пикселей с форматом изображения 1,9: 1. Таковы требования для высококачественной рекламы. Что касается количества символов, то оптимальным вариантом считается 90 символов в тексте, 25 – в заголовке и 30 в – описании новостей.

Старайтесь по возможности сокращать рекламный текст.  Согласно данным компании AdEspresso, проанализировавшей свыше 37 000 объявлений на Фейсбук, наиболее удачным размерами являются:

Заголовок: 5 слов

Длина поста: 15 слов

Наиболее популярные слова: вы, бесплатно, мгновенно, новые

Принцип 2: Стоит ли добавлять текст в маркетинговое предложение?

До этого года правило 20% Facebook гласило, что объявление будет моментально отклонено, если 20% его области содержит текст. Говоря точнее, если поделить сообщение на сетку размером 5 × 5, текст должен занимать меньше 5 из 25 прямоугольников. Вместо четкой линии, установленной на уровне 20%, Facebook теперь использует для определения размеров текста следующую шкалу:

  • Оптимальный
  • Допустимый
  • Средний
  • Повышенный

Принцип 3: Людей привлекают люди

Изображение человеческих лиц в рекламе - эффективная стратегия, десятилетиями используемая маркетологами. Сияющая улыбка действительно способна творить чудеса, равно как и угнетающий, сердитый хмурый взгляд. Лица косвенно передают сильные эмоции. В результате коммерческое предложение приобретает более личный и запоминающийся характер, особенно если изображенного человека легко узнать или он напоминает представителя целевой аудитории.

Принцип 4: Изучайте цвета

Грамотное использование цветов – проверенный способ составления потрясающих объявлений. Первым шагом здесь является выбор цветовой гаммы. Старайтесь придерживаться оттенков, используемых брендом. Испытываете трудности с окончательным выбором? Воспользуйтесь приложением Adobe Color CC.

Контекст тоже имеет значение. Помните, на Facebook основными цветами считаются синий и белый, следовательно, выбирать надо оттенок, выделяющийся на их фоне. Оранжевый и зеленый – отличное начало.

Принцип 5: Умейте выделяться

Легенда маркетинга Сет Годин считает главной задача маркетологов составление «незаурядного» объявления заслуживающего внимания покупателей. Одним из способов завоевания интереса потенциальных клиентов служит создание качественных зрительных образов, главная особенность которых – тщательно продуманные детали.

Специализированная графика и оригинальные фотографии обладают огромным конкурентным преимуществом, поскольку они релеванты продвигаемому бренду, помогают завоевать доверие, выглядят выигрышнее рекламы, использующей стандартные, однотипные стоковые фото.

Принцип 6: Простота – залог успеха

Узкоспециализированное сообщение, четко намеченные цели, задают направление для маркетологов, создают убедительный призыв к действию, позволяют представлять ценностное предложение простым понятным способом. У вас есть несколько секунд на передачу маркетингового послания, распоряжайтесь ими с умом!

Шрифтовое оформление

Для начала неплохо будет попробовать сочетание нескольких шрифтов. В Canva есть инструмент, помогающий выбрать основные и дополнительные шрифты. Сконцентрируйтесь на одном важном рекламном элементе, поскольку множество разрозненных деталей будут отвлекать потребителей.

Теперь, когда вам известны шесть ведущих принципов, пришло время создавать и размещать рекламные объявления на Facebook. Не забудьте только провести выполнить сплит-тестирование, позволяющее выявить наиболее эффективные изображения и рекламные тексты.