Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Цифры не лгут в отношении мощи платформы Фейсбук. 93% маркетологов, придумавших грамотную стратегию продвижения бренда в указанной соцсети, уже начали получать дивиденды от использования разноплановой рекламной платформы.Цифры не лгут в отношении мощи платформы Фейсбук. 93% маркетологов, придумавших грамотную стратегию продвижения бренда в указанной соцсети, уже начали получать дивиденды от использования разноплановой рекламной платформы.
Данная статья посвящена комплексу мер по оптимизации рекламы на Facebook. Руководство анализирует лучшие методы настройки кампании, способствующие увеличению числа кликов, рассказывает, как избежать ошибок, допускаемых многими рекламодателями.
1. Выбирайте правильную целевую аудиторию
Определяющий фактор успеха рекламы - правильное определение аудитории. Разумеется, большинство предпринимателей полагается на доскональное знание потенциальных клиентов, их желаний, потребностей, наболевших проблем.
Использование функций рекламной платформы сводится к изучению демографических характеристик перспективных клиентов. Анализ ключевых показателей: возраста, местоположения, занимаемой должности, интересов гарантирует показ коммерческого предложения нужным потенциальным покупателям.
Например, согласно результатам недавнего тематического исследования, таргетинг объявлений способствует троекратному увеличению финансового результата и коэффициента переходов и существенному уменьшению оплаты за действие. Полученные цифры нельзя игнорировать.
Определение аудитории
Для многих предпринимателей это – точка отсчета. Хорошая новость: платформа помогает предприятиям понять, насколько широк или сужен их таргетинг, найти способы повысить эффективность рекламы.
При создании уникального торгового предложения, независимо от типа или целей, маркетологам следует заполнить демографические данные фанатов ресурса, относящихся к нужному сегменту потребителей.
Детализация указываемых данных увеличивает шансы на получение отклика от потребителей.
2. Тестирование различных типов объявлений
Существенное отличие Facebook от других платформ – разнообразие. Бренды легко могут адаптировать маркетинговые послания к специфическим потребностям потенциальных покупателей, проявлять творческий потенциал при создании привлекательных, цепляющих, коммерческих текстов.
Ниже приведены пять наиболее популярных видов объявлений
Carousel Ads
Отличаются более низкой ценой за конверсию и ценой за клик по сравнению со статическими объявлениями. Интерактивные, дружественные мобильным устройствам, Carousel Ads часто используются креативными маркетологами для демонстрации продукта и сторителлинга.
Lead Ads
Подобно традиционному магниту, Lead Ads позволяют загружать брендовый контент непосредственно с платформы. Идеальный вариант для предприятий, продвигающих вебинары, загружаемые PDF-файлы, прочий обучающий контент, интересный подписчикам.
Promoted posts
Вероятно, наиболее простым способом размещения рекламы является продвижение созданного ранее информационного наполнения.
Наличие контента, дающего высокие результаты, запуск продукта, о котором хочется объявить миру, предоставляют возможность получения доступа к новым подписчикам. Promoted posts – действенная малозатратная тактика, позволяющая повысить видимость компании, когда такие публикации появятся в новостной ленте потенциальных подписчиков.
Видеореклама
Видеомаркетинг процветает, особенно на Facebook где пользователи тратят втрое больше времени на взаимодействие с видео, чем на контент, содержащий текст или изображения. Video Ads могут считаться маленькими коммерческими роликами, презентующими компанию. Создание видео объявлений дает возможность рассказать о компании, не требуя от пользователей выхода из аккаунта.
Offers и Homepage Ads
Желаете добавить скидку или промо-код? Без проблем. Традиционные рекламные послания перенаправят трафик из социальной сети обратно на корпоративный сайт.
Offers и Homepage Ads отлично подходят для ретаргетинга. Они напоминают пользователям, ранее посетившим ресурс, воспользоваться услугами организации.
Каждый представленный тип помогает достичь определенной цели, следовательно, крайне нежелательно останавливаться на одном выбранном виде. Время покажет, какие типы рекламы могут стать эффективной составляющей стратегии размещения рекламы.
3. Воспользуйтесь мощью ремаркетинга
Настройка и запуск кампании могут оказаться весьма трудоемким процессом, поскольку возникает вопрос: окупится ли сполна упорная работа?
В результате возникает идея об отработке выбранной стратегии на существующих лидах. Опция ремаркетинга позволяет показывать маркетинговые сообщения пользователям, ранее взаимодействовавшим с брендом, а именно:
Данные потребители являются горячими лидами, уже знающими торговую марку, предлагаемую продукцию. Их гораздо легче подтолкнуть к совершению нужного действия. Бренды, обладающие значительным трафиком и внушительной базой подписчиков, могут сравнить эффективность ремаркетинга с результатами, полученными от создания собственной аудитории.
4. Запуск недорогой рекламной кампании
Facebook Ads радуют впечатляющей ценой за клик и предоставлением рекламодателям возможности самостоятельно устанавливать бюджет.
Плохо продуманные кампании, оставленные без надлежащего контроля, могут дорого обойтись компании. Затраты зависят, прежде всего от отрасли и размера аудитории, равно как от времени показа и оптимизации коммерческих текстов.
Facebook позволяет устанавливать ежедневный или пожизненный бюджет. В первом случае определяются наилучшие возможности для обслуживания объявления на основе среднего показателя с течением времени. По мере необходимости расходы могут быть увеличены на 25%.
С другой стороны, можно установить фиксированный бюджет, где Facebook будет тратить столько финансовых средств, сколько понадобится со временем. Правильной тактики не существует. Новичкам, разведывающим обстановку, рекомендуется выбирать меньший бюджет.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...