Украина +38
0630303666

8 распространенных ошибок, допускамых при работе с Snapchat

4.9 из 5 на основе 13 оценок
11.05.2017

Вы когда-нибудь бездумно пролистывали новостную ленту, запускали различные приложения, установленные на смартфоне, чтобы посмотреть, что происходит?

Это отличный способ убить время по дороге на работу, занять себя, дожидаясь окончания рекламы на любимом канале. Зачастую, когда пользователям скучно, они потребляют контент, даже не глядя на него. Вам знакомо такое чувство?

Главная цель создания уникального контента в соцсетях – привлекать внимание аудитории. Сформированное информационное наполнение должно заставить потребителей прекратить бесцельное пролистывание, совершить определенное действие: прочитать, посмотреть, кликнуть.

Ниже представлены типичные ошибки, встречаемые при использовании Snapchat в социальном маркетинге, не вызывающих желания кликнуть на запись, получить больше информации. Знание общих проблем и способов их решения позволит создавать максимально убедительные, яркие, интерактивные посты.

1. Публикация слишком длинных записей

Избегаете добавления большого количества изображений и видео. Оптимальная длина поста – до 10 эффектных, выразительных снимков.

Любители сервиса не хотят тратить драгоценное время, перебирая множество снэпов, пытаясь понять суть размещенной записи. Невозможность рассказать поделиться материалом быстро не умаляет его важности. Просто такое сообщение не подходит для указанного ресурса.

2. Размещение коротких публикаций

Слишком короткое сообщение нельзя назвать информативным. Убедитесь, что выкладываемые истории обеспечивают достаточный контекст. Тогда они будут понятны подписчикам.

Желая показаться конкретным и немногословным, старайтесь не переходить границ. Публикуете достаточно Snaps, показывающих, что предлагаемый материал представляет собой простой понятный рассказ. Используйте текст и смайлы, обеспечивая аудиторию нужным контекстом. Тогда она обязательно запомнится, принесет подписчикам пользу.

3. Частое размещение обновлений

Каждая социальная сеть обладает характерными особенностями, следовательно, правила размещения обновлений везде разные.

Успешные методы продвижения в Twitter, не будут столь же эффективны на Snapchat.  На последней платформе рекомендуется выкладывать обновления только раз-два в неделю.

Кроме того, чем позднее снэп прикрепляется к выложенной ранее истории, тем выше имя компании в списке «Недавние обновления».

Поэтому, планируя добавление фото к посту, отложите их немедленную публикацию. Выкладывайте изображения в течение дня, давая возможность подписчиков увидеть название бренда в верхней части новостной ленты, когда они входят в систему.

4. Отсутствие призыва к действию

Предоставляйте подсказки, поощряющие пользователя выполнить определенное действие: (написать ответ, посетить веб-сайт).

Используя Снэпчат в маркетинговых целях, обязательно добавляйте призыв к действию. Попросите зрителей оставить комментарий под изображением, прислать скриншоты изображений. Привлекайте посетителей на сайт, попросив их сделать снимок экрана с URL-адресом.

5. Однообразие предлагаемых историй

Ищите источники вдохновения, необходимого для формирования информационного наполнения среди других членов команды, устройте мозговой штурм, помогающий создавать уникальное, захватывающее маркетинговое содержимое.

Трудно придавать особый колорит постам, выкладываемым в Snapchat, когда занимаешься продвижением продукции в соцсетях в одиночку. Предложите сотрудникам представить картинки, идеи для привлечения внимания аудитории. Отличной тактикой станет планирование в соцсетях уникального контента для корпоративных мероприятий или праздников.

6. Недостаток творчества

Избегайте создания историй, содержащих обычные снимки. Не забывайте пользоваться изображениями, стикерами, смайлами, фильтрами.

Snapchat слишком забавен для публикации скучного контента. Вместо производства и размещения необработанных фотографий, видеороликов низкого качества, обязательно изучите различные креативные опции сервиса, демонстрируя светлую сторону компании, повышая пользовательский интерес к бренду.

7. Невозможность просматривать выкладываемые посты без звука

Большинство видеороликов в социальных сетях просматриваются пользователями при пролистывании ленты новостей, где видео автоматически воспроизводится без звука, если пользователь не нажмет кнопку для увеличения громкости.

Видео на Снеэпчат должны отличаться убедительностью и коммуникативностью даже без звука. Большие объемы текста, позволяющие аудитории понять выражаемую точку зрения – не лучший вариант. Попробуйте разместить запись на другой социальной платформе, например, в Facebook или Twitter.

8. Игнорирование важных показателей Story

Аналитика Snapchat предоставляет мало информации маркетологам, желающим отслеживать темпы роста аудитории, ее вовлеченность. Пока только есть возможность посмотреть отслеживать количество просмотров поста и скриншотов, им заработанных. Эти цифры следует зафиксировать вручную за 24 часа до исчезновения записи.

Здесь ценной хоть и не столь очевидной метрикой служит изменение показателя кликабельности.

При публикации Story, содержащей 10 отдельных снимков, проанализируйте, сколько просмотров получил первый Snap, по сравнению с последним снимком. Если число просмотров снижается по мере развития истории, значит, подписчики читают первый-второй пост, после чего уходят.

Анализ этого показателя даст представление о пользователях, отслеживающих записи от начала до конца. Наблюдаете большой спад между первым и последним снимками?  Поэкспериментируйте с короткими сообщениями, другими формами контента.

Перед вами несколько идей относительно создания привлекательных, захватывающих, интригующих историй для Snapchat, способствующих продвижению бренда. Обязательно исследуйте способы взаимодействия подписчиков с опубликованным контентом, способствуя совершенствованию маркетинговой стратегии.