Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Поисковый алгоритм Google недавно начал считать социальные сигналы фактором ранжирования.
Нововведение было принято неоднозначно. SEO специалисты выразили сомнение в способности соцсетей влиять на эффективность методов продвижения интернет-проекта. В конечном итоге вопрос остается открытым.
В 2014 году Мэтт Каттс – бывший сотрудник Google, выложил видео, где заявлял, что метрики SMM: число подписчиков в Twitter и лайков на Facebook, указывающие на авторитет страницы не влияют на позиции интернет - проекта. Впрочем, по мнению маркетологов, истинный ответ инженера несколько неоднозначен.
В недавнем интервью с Дэнни Салливаном, известным специалистом в сфере поискового маркетинга, Каттс заявил, что видимость компании в Twitter однозначно влияют на место, занимаемое ресурсом в выдаче, что лишний раз подтверждает прилежность социальных сигналов к факторам ранжирования.
Более того, результаты недавнего исследования, проведенного Searchmetrics, выявили сильную связь между сигналами соцмедиа и статьями, высоко оцененными Гугл. Вряд ли это простое совпадение.
Лучшие практики SMM-маркетинга повышающие результативность SEO-мероприятий
Поисковая оптимизация и SMM-продвижение - тесно взаимосвязанные маркетинговые стратегии, направленные на создание притягательного образа привлекающего новых клиентов естественным образом.
Поскольку успех компании в Facebook, Instagram, Twitter, в значительной степени зависит от ее видимости и высококачественных рекламных материалов, усилия, потраченные на SEO-оптимизацию, способствуют охвату в соцсетях и наоборот, популярность компании в сервисах для общения, помогает увеличить рейтинг корпоративного сервиса в поисковиках.
К сожалению, попытки выяснить, каким образом полученные лайки, комментарии, репосты повлияют на рейтинг ресурса в Google, не увенчались успехом.
Данная статья призвана исправить сложившуюся ситуацию. Указанные ниже приемы SMM-продвижения однозначно положительно повлияют на эффективность приемов SEO-оптимизации. Рассмотрим подробнее каждую тактику:
1. Разработка стратегии создания размещения информационного наполнения
Когда дело касается SEO и соцсетей, производство высококачественного контента, служащего промежуточным звеном между коммерческим посланием и интересами целевой аудитории, – основополагающая составляющая любой стратегии, Первое действие, необходимое для улучшения текущих показателей - оптимизация его содержимого. Грамотно оптимизированное наполнение, отвечающее на вопросы пользователей, удовлетворяющее их насущные потребности, предоставляющее ценности поможет ресурсу занять лидирующие место поисковой выдаче, повысить эффективность SMM-маркетинга.
Дело касается не только ключевых слов, но понимания намерений пользователя, создания контента, соответствующего их запросам.
Публикация созданных материалов на веб-портале и последующее распространение на популярных платформах повысит результаты онлайн-продвижения.
2. Увеличение число подписчиков
Неважно, сколько у организации поклонников, важна их лояльность бренду. Постоянное увеличение количества преданных подписчиков – медленный, но эффективный способ занятия верхних позиций в Google.
Основные методы выполнения указанной задачи:
Предоставление ценностей пользователям поможет повысить уровень вовлеченности и, следовательно, – органический трафик на сайт.
Допустим, имеется совершенно новый, сайт, не успевший занять никакой позиции. Единственный способ проверить поведение потребителей относительно данной веб-страницы – изучить трафик, получаемый из разных онлайн-ресурсов (популярных социальных платформ, электронной почты, любого другого ресурса сети). Получение квалифицированного трафика способствует повышению авторитетности страниц.
Примечание. Одним из наиболее весомых факторов ранжирования Google являются поведенческие сигналы, включающие в себя скорость перехода на сайт из результатов поиска. Чем авторитетнее бренд в социальных сетях, тем выше скорость перехода.
3. Предложите пользователям поделиться контентом
Статистические данные о влиянии информационного содержимого на узнаваемость организации, выраженные числом репостов последних видео, статей блога, инфографик, изображений отражает авторитетность бренда.
Поисковые системы ищут любые внешние источники, поддерживающие созданные материалы и сайт, с целью улучшения авторитетности домена и лучшего ранжирования контента.
Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что социальные сети помогают потенциальным клиентам найти вашу компанию. Исключительный, уникальный, полезный контент может повысить видимость бренда. Эта видимость поможет получить качественные беклинки, что в свою очередь способствует повышению рейтинга ресурса.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...