Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Одной из наиболее сложных задач социального маркетинга остается необходимость не отставать от последних тенденций.
Платформы появляются и исчезают. Поведение пользователя меняется. В конечном итоге продвижение продукта в соцсетях тоже претерпевает изменений. Так, например, руководство по рекламе продукта в соцсетях, созданное в 2010 году сегодня выглядит устаревшим и неактуальным.
Возьмем минувший 2017 год. Вспомним наиболее значительные обновления, затронувшие популярные сервисы:
Признаться честно, это только избранные апдейты.
Возникает вопрос, какие конкретно тактики останутся актуальными в наступившем году?
Наибольшую пользу принесет сочетание по-прежнему актуальных SMM-стратегий с лучшими практиками, учитывающими последние требования современных платформ. Любая комбинация перечисленных тактик гарантированно принесет успех.
1. Овладение мастерством сторителлинга
Назойливую отправку промо-ссылок нельзя назвать эффективной стратегией. Особенно когда конечная цель компании – привлечение новых потенциальных клиентов. Потребителей одинаково раздражает и спам, и однотипные бренды.
Именно поэтому контент, содержащий элементы сторителлинга, приобретает сейчас особую популярность. Зачастую лишенные конкретного призыва к действию, промо ссылок, сочиненные маркетологами истории призваны начать обсуждение, а не привлечь клики.
Активное распространение сторителлинга объясняется следующими преимуществами данного вида информационного наполнения:
1. Рассказываемые истории считаются позитивными, значимыми сообщениями, а не нежелательной рассылкой.
2. Вследствие появления алгоритмов, понижающих рейтинг компаний, злоупотребляющих отправкой ссылок, данные посты имеют больше шансов появиться в новостной ленте поклонников того или иного ресурса.
2. Оптимизируйте свое присутствие на Facebook
Говоря об изменениях алгоритмов, обязательно следует упомянуть наиболее популярную платформу.
Недавнее заявление представителей Facebook о намерении начать придавать меньшее значения рекламным материалам вызвало у маркетологов полномасштабный приступ паники.
Специфика обновления пока не до конца ясна. Потребуется немалое время, чтобы посмотреть, какие конкретно нововведения вступят в силу, однако сотрудники корпорации уже предоставили практические рекомендации, помогающие предприятиям выдержать предстоящую бурю:
Откажитесь от engagement-bait
Марк Цукерберг выступает категорически против подхода, получившего название «engagement-bait».Указанная тактика, предполагающая обращение к аудитории с просьбой поставить лайк, сделать репост записи в надежде увидеть его в новостной ленте, расценивается как дешевая попытка обмануть алгоритм.
Пересмотрите имеющиеся ссылки
В дополнение к первому правилу, предприятиям, желающим естественным образом появляться в новостной ленте подписчиков, стоит размещать меньше ссылок, перенаправляющих на корпоративный сайт.
Сервис активно поощряет публикацию видеоконтента. Между тем, текстовые посты, публикации с элементами сторителлинга, опросы служат альтернативой записям, содержащим ссылки.
Экспериментируйте с рекламой
Поскольку промо контент скрывается, компании приобретают дополнительную причину экспериментировать с платформой Facebook Ads. Креативные форматы объявлений, например, реклама с кольцевой галереей позволят пользователям обнаружить ваши посты.
3. Видоизменяйте лучшие маркетинговые материалы
При наличии плотного графика или ограниченных ресурсов умение повторно использовать созданный ранее контент – необходимое условие для успеха выбранной SMM- стратегии.
Попробуйте воспользоваться следующими эффективными способами видоизменения удачного контента:
С учетом указанных рекомендаций один пост блога может превратиться в несколько публикаций в Facebook, Twitter, Pinterest. Вместо того чтобы опубликовать контент и забыть, попробуйте дать вторую жизнь особо удачным материалам.
4. Всегда отмечайте авторитетных пользователей
Отметка тегом так называемых агентов влияния характерна практически для каждой соцсети. Этот проверенный метод гарантированно повышает видимость опубликованной записи.
Подобно тому, как публикации, содержащие релевантные хештеги, увеличивают взаимодействие, отметка конкретного пользователя, например, лидера вашей индустрии, привлекает больше внимания.
Не знаете, как найти авторитетного пользователя? Начните изучать релевантные хештеги или ключевые слова. Маркетинговые инструменты, подобные Buzzsumo помогут подобрать подходящие варианты.
5. Общайтесь с микроинфлюэнсерами
Золотое правило: не позволяйте количеству подписчиков организации определять статус авторитета в конкретной области. Временами ориентация на узкоспециализированную аудиторию дает лучшие результаты.
Согласно данным Izea, аудитория доверяет учетным записям с меньшим числом фанатов больше, чем аккаунтам, насчитывающим свыше 100 000 подписчиков. Подобным образом AdWeek отмечает, что агенты влияния с меньшим числом поклонников (меньше 10 000) отличаются высоким уровнем вовлечения.
Другими словами, компания, не имеющая массу подписчиков, тоже заслуживает внимания. Более того, иногда именно такие предприятия извлекают выгоду из маркетинга влияния.
6. Создавайте геометки в Instagram
Использование геотегов в Instagram – обязательная составляющая стратегии продвижения физического магазина в соцсетях. Таким образом, вы не только показываете свою принадлежность к сообществу, но и побуждаете пользователей проявить свою любовь к вашему магазину, кафе, ресторану.
Опять-таки, способность курировать потребительские фото посредством геотаргетинга является потрясающей формой социального доказательства. Потребители сразу видят, что вы - реальная компания и хотят ознакомиться с предлагаемой продукцией.
7. Устраивайте прямые трансляции
Хотя популярность видеоконтента не является секретом, маркетологи в наступившем году стремятся вывести прямой эфир на качественно новый уровень.
Фейсбук настоятельно рекомендует использовать Facebook Live в свете изменения работы алгоритма. Специалисты отмечают, что видео в формате реального времени получают в шесть раз больше лайков, комментариев, репостов, чем обычные видеоролики.
Между тем, живые видео, размещенные в Instagram stories, приобретают особую популярность среди 300 миллионов пользователей Stories по данным на октябрь 2017 года.
Реальные видеоролики убедительны, потому как презентуются как обязательные к просмотру, в отличие от клипа YouTube, который всегда можно пропустить.
8. Постройте армию адвокатов бренда
Сегодня, когда интернет переполнен рекламным содержимым, секретным оружием, помогающим выгодно выделиться на фоне конкурентов, становятся наиболее лояльные потребители.
Сторонники бренда, такие как сотрудники и постоянные клиенты, играют ключевую роль в разработке стратегий социального маркетинга. Продвижение предлагаемого продукта командой единомышленников способствует повышению его видимости. Кроме того лестные отзывы сотрудников предприятия служат еще одним типом социальных доказательств.
9. Проявляйте аутентичность, искренность
Не бойтесь демонстрировать личность, стоящую за брендом. Времена строгой, отчасти чопорной презентации изготовляемого товара остались позади. Успешные сегодня предприятия не боятся рисковать, напоминая аудитории, что за производством любого продукта стоят обычные люди.
Наглядным примером служит популярность мемов, юмористического контента. Нежелание воспринимать себя слишком серьезно помогло MoonPie создать имя в Twitter.
Бренды постоянно соревнуются за право использовать улучшенные тактики, когда дело касается привлечения новых подписчиков в соцсетях. Следование указанным тактикам, учитывающим последние обновления популярных платформ, помогут вам достичь поставленной цели.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...