Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Новая жизнь старого контента

4.9 из 5 на основе 13 оценок
12.01.2018

Распространив порцию свежего контента, невольно задаешься вопросом: а что делать со старыми постами, производство которых потребовало столько времени, энергии, сил? Нельзя позволить им потеряться. Видоизменение удачного рекламного наполнения, попытка дать ему вторую жизнь, презентовать совершенно иным способом кажется здесь оптимальным решением.

Начинать следует с поиска постов, показавших лучшие результаты: самых обсуждаемых статей, эпизодов подкастов, набравших наибольшую аудиторию слушателей, популярных роликов, записей в социальных сетях, получивших максимальное число репостов.

Желаете сдвинуться с мертвой точки? Следуйте представленным ниже рекомендациям по видоизменению старого контента:

1. Запишите подкаст

За последние несколько лет популярность подкастов возросла вдвое: в 2008 году потребителей, ежемесячно слушающих аудиофайлы, насчитывалось 12%, в 2017 году – уже 24%.

Возьмите самые популярные статьи, видеоролики, превратите их в эпизоды подкаста. Подкаст отсутствует? Начать очень легко!

Настроив подкаст, разместите ссылку в блоге, предлагая читателям альтернативный вариант потребления контента. При наличии готового подкаста можно сделать наоборот: расшифровать запись, добавить примечания.

2. Используйте социальные доказательства и внутренние данные для разработки бизнес-кейса

Можно предоставить пользователю массу статистических данных, показывающих, чем предлагаемый продукт лучше товара конкурентов, однако в конечном итоге рекомендации клиентов обладают большей убедительностью. Именно здесь особенно полезен метод конкретных ситуаций.

Наверняка можно вспомнить несколько положительных историй о бренде, рассказанных довольными клиентами. Воспользуйтесь ими при разработке кейса! Применение указанного метода позволяет поделиться ценной информацией с позиции клиента и с позиции бренда, продемонстрировать способность предлагаемых продуктов, оказываемых услуги решать насущные проблемы.

3. Объедините лучшие статьи в обобщающий пост

Можно говорить что угодно об упорядоченных списках, но факт остается фактом: читатели любят хороший обобщенный обзор. При постоянном производстве нового контента, полезно периодически составлять краткий обзор удачных материалов.

Альтернативой обобщению служит раздел «Начало работы» на корпоративном сайте, где размещаются статьи или видеоролики, дающие читателю четкое представление о деятельности предприятия, особенностях выпускаемой продукции.

4. Разместите контент на другой платформе

Простейший способ закрепиться на ранее неизвестной вам социальной платформе - повторно использовать работающий контент. Подобно размещению одной ссылки на нескольких релевантных ресурсах, размещение старых, видоизмененных материалов в новой сети означает вероятную корректировку их названия, тона повествования для охвата новой аудитории.

Планируя переиздание информационного наполнения, придерживайтесь следующих правил:

  • Изменяйте заголовок для привлечения нужного сегмента целевой аудитории
  • Делайте паузы между сообщениями. Мгновенное переиздание помешает Google проиндексировать первоначальную запись.
  • Проверяйте правильность выбора формы информационного содержимого.
  • Предоставляйте ссылку на оригинальную статью.

5. Придайте цитатам и статистическим данным форму графики

Согласно данным исследования о числе репостов статей, содержащих изображения, проведенного BuzzSumo, публикации с картинками, встречающимися через каждые 75-100 слов расшаривались вдвое чаще публикаций без иллюстративных материалов.

Как грамотно использовать данную тенденцию? Возьмите собранные аналитические сведения и презентуйте их наглядно, в виде изображений. Такое изменение формата займет менее минуты благодаря массе бесплатных инструментов для создания изображений.

6. Создайте инфографику

Данная форма информационного наполнения превосходит небольшую по объему графику, содержащую цитаты, важные статистические данные. Следовательно, презентация накопленных ранее сведений в виде инфографики, воздействующей на аудиторию, не теряет актуальности. Тем более что, согласно результатам недавних исследований, пользователи читают ее в 30 раз чаще, чем опубликованную статью.

7. Отправьте электронную рассылку

Опубликовав новую статью блога, можно автоматически отправить ее подписчикам на новостную рассылку. Существует множество сервисов, подобных Mailchimp, упрощающих поставленную задачу.

Совсем необязательно ограничиваться последними статьями. При наличии старых сообщений, которыми хочется поделиться, всегда можно отправить их пользователям, при условии сохранения ними актуальности.

8. Сократите видео до файла формата Gif, короткометражного ролика

Данный процесс напоминает создание трейлера к фильму. Производство видеоконтента потребовало много времени, денег, ресурсов. Почему бы не использовать его максимально эффективно?

Пользователи Instagram надолго не задержатся, если первые несколько секунд ролика не привлекут их внимание. Зато фанат YouTube с большей вероятностью досмотрит клип до конца.

Съемка крошечного видео, ведущего к полной версии ролика, является простым способом повторного использования созданного ранее видеоконтента.

9. Сделайте из видео отдельный пост

Видео снято. Возникает вопрос: что дальше? По прошествии времени стоит задуматься о написании полного транскрипта ролика, использовании информации из видео в качестве основы для новой записи блога. Можно встретить массу сервисов, основное назначение которых – преобразование успешных публикаций в электронную книгу.

10. Создайте серию постов

Зачем писать одно сообщение, посвященное конкретной проблематике, когда можно создать целую серию? Если статья получилась слишком длинной, разбейте текст на несколько частей, сделайте серию публикаций. Аудитория охотно будет ждать новой порции полезных материалов.

11. Превратите посты блога в электронную книгу, брошюру, техническую документацию

Одни пользователи предпочитают усваивать контент, читая материалы в режиме онлайн, другие – скачивать публикации, зачем читать как книгу. По-настоящему эффективный способ извлечь выгоду из популярных публикаций – составить книгу. Записи можно сгруппировать по темам, а наиболее длинные – издать отдельной маленькой брошюрой.

Подпишитесь на новые статьи