Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
На сегодняшний день видеохостинг YouTube обеспечивает всеми необходимыми возможностями повышения узнаваемости бренда и увеличения количества новых клиентов (рекомендации по регистрации и оптимизации видеоканала). Почему именно YouTube? Статистика говорит сама за себя:
- каждый день просматривается около 1 миллиарда видео на мобильных устройствах;
- предполагаемый доход YouTube в 2014 году составил 4 миллиарда долларов;
- 4 миллиарда видео просматривается каждый день, и 6 миллиардов часов просматриваются каждый месяц;
- каждую минуту видео YouTube просматриваются в Facebook.
Первое время…
Еще в 2011 году о рекламе YouTube знали немногие, учитывая то, что первые объявления были показаны в 2007 году. И тогда 20 крупных компаний Великобритании протестировали около 200 рекламных роликов. Подобной рекламой воспользовались BBC, Warner Bros, и футбольный клуб Chelsea. И уже тогда результат был очевиден – оказалось, что рекламная кампания в YouTube в 5-10 раз эффективнее, нежели другие форматы рекламы. Несмотря на свои ранние этапы развития, реклама в YouTube уже в 2011 году доказала свое преимущество среди скептиков и сомневающихся.
Маркетологи все больше убеждаются в силе YouTube и видят отличную кликабельность и коэффициент конверсии. Также было обнаружено, что видеоролик на главной странице YouTube в 4 раза эффективнее и после его просмотра посетитель переходит на сайт рекламодателя, смотрит видео компании и уже подробнее узнает об истории бренда.
Ситуация сегодня
Все знают, что сейчас распространенная тема среди разработчиков и владельцев сайтов - появление алгоритма Google Mobile-friendly. И поэтому использование мобильных устройств не менее важно и для YouTube, так как на смартфонах показатель просмотра видео в 1,5 раза выше. Больше половины трафика YouTube генерируется именно с мобильных устройств. Поэтому стоит воспользоваться преимуществами рекламы для мобильной страницы.
Реклама YouTube подходит для любого бизнеса и если вы все же решили заняться ведением рекламной кампании, то при создании рекламного ролика необходимо:
- создавать 15-секундные рекламные ролики;
- 5-8 секунд, чтобы привлечь внимание пользователей;
- помнить о качестве самого видео и звука (это всегда влияет на пользователя);
- в конце видеоролика размещать призыв к действию;
- протестировать несколько форматов видеообъявлений и выбрать тот, который подходит для вашего продвижения.
Если у вас уже есть опыт создания и размещения рекламы в YouTube, то делитесь информацией в комментариях.
По материалам: http://www.stateofdigital.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...