Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

10 качеств, необходимых специалисту по контекстной рекламе

4.7 из 5 на основе 3 оценок
29.03.2017 Написать комментарий

Контекстная реклама – действенная форма интернет-маркетинга, помогающая компании выделиться на фоне конкурентов, привлечь качественный трафик, расширить целевую аудиторию, увеличить объем продаж. Однако PPC требует грамотного руководства. Способность управлять рекламной кампанией дается единицам. Необходимо иметь определенный набор навыков и личностных качеств, способствующих достижению успеха.

Итак, квалифицированными специалистами можно назвать тех сотрудников отдела контекстной рекламы, которые:

1. Обладают креативным мышлением

Настоящие профессионалы, обладающие глубокими знаниями, умудренные опытом, избегают создания одинаковых кампаний для разных клиентов. Внимание уделяется изучению отдельно взятого пользователя, конкретной отрасли, слабых мест, поставленных целей.

Работая над поддержанием высокого уровня компетенции в постоянно меняющемся мире маркетинга, менеджеры постоянно проявляют творческие способности, нестандартные подходы, находят смелые решения, позволяющие выделиться среди конкурентов.

2. Понимают отличительные особенности бизнеса клиента

Тщательный анализ коммерческой деятельности не должен ограничиваться изучением предоставляемых заказчиком товаров.  Необходимо учитывать основные источники получения прибыли, стоимость наиболее ценных лидов, улавливать тонкости, особенности предпринимательства.

3. Рассматривают бизнес клиента как свой собственный

Говоря об эффективности рекламных кампаний, специалисты пользуются обозначением «наш аккаунт». Работники принимают на себя ответственность за успех или неудачу рекламной кампании, имеют непосредственное отношение к работе аккаунта.

4. Проявляют отзывчивость

Даже не придумав конкретный ответ, сотрудники отдела контекстной рекламы отвечают: «спасибо за оставленное сообщение, я свяжусь с Вами по поводу данного вопроса позже». Быстрое получение обратной связи успокаивает клиента, служит доказательством работы специалистов над его проблемой. Ожидание устранения неисправности может занять определенное время, но главное пользователь знает, что его услышали.

5. Думают стратегически, имеют комплексное представление о рекламной деятельности

Дело не только в использовании тактических методов. Ситуация, когда работник способен сделать шаг назад, обсудить общую маркетинговую стратегию, то, как она поможет достижению поставленных целей, беспроигрышна для обеих сторон. Умение напомнить себе о необходимости применять тактические подходы позволит придерживаться намеченного пути, дает потребителям возможность видеть общую картину.

6. Умеют проводить тестирование

Проведения тестирования профессионалом, не оставляет места неопределенности. Он знает цели, задачи, время начала тестирования, продолжительность, частоту проверки, сроки завершения перед непосредственным запуском, делится своими наработками с пользователем во избежание недоразумений.

7. Совершая ошибку, знают, как ее исправить

Людям свойственно ошибаться. Лучшие сотрудники быстро обнаруживают недоработки, выявляют причины их возникновения, разрабатывают план по предотвращению повторного совершения ошибки. Только потом они приходят к клиенту. Пользователей расстраивают сообщения об ошибках, верно? Если менеджер обладает вышеуказанной информацией, принимает соответствующие меры безопасности во избежание подобного недоразумения, пользователям будет легче пережить сложившуюся ситуацию.

8.  Устанавливают личную связь с заказчиками

Приятно вести бизнес с человеком, вызывающим симпатию, доверие, уважение. Личное общение помогает придать бизнесу человеческий облик.

9. Просят других коллег, занимающихся контекстом, помочь, поделиться накопленным опытом

 Обращение за помощью не делает их некомпетентными, скорее наоборот, показывает готовность рассматривать новые идеи, расширять горизонты, использовать новые инструменты. Обмен опытом с другими, может принести много пользы, повысит эффективность маркетинговой деятельности.

10. Осознают важность получения обратной связи

Последний пункт особенно интересен. Открытость, желание поучить обратную связь, просьба оставить комментарий служат показателем высокого уровня самосознания сотрудника отдела контекстной рекламы. Существует мнение, что, самосознание - недооцененное качество, когда дело касается предпринимательской деятельности. Люди, обладающие таким свойством, более открыты, лучше обучаемы. Понимание сильных и слабых сторон помогает им совершенствоваться, повышать уровень квалификации, получать более высокие результаты.

Качеств отличного специалиста в области PPC намного больше. Однако вышеперечисленные свойства играют наиболее важную, определяющую роль. Людям, желающим посвятить карьеру контекстной рекламе, стоит задуматься, какие качества уже имеются, а над какими стоит поработать. Тогда профессиональная деятельность принесет желаемый результат.

По материалам: http://www.ppchero.com

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи