город Харьков
(057) 78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

5 советов по созданию блога для малого бизнеса

4.7 из 5 на основе 6 оценок
13.03.2017 Написать комментарий

Ведение корпоративного блога – лучший способ улучшить позицию сайта в результатах поисковой выдачи, повысить уровень вовлечения, узнаваемость бренда. Действительно, подобная тактика обладает массой преимуществ, позволяющих малому бизнесу заявить о себе, однако это не всегда приемлемая форма маркетинга. 

Небольшие предприятия часто испытывают трудности с инвестированием в  блог адекватного объема средств. В результате короткие, бесполезные посты, сопровождающиеся плохими изображениями, публикуются на низкокачественной платформе. Это вызывает сожаление, поскольку, в таком случае, производительность терпит фиаско. Компания не получает практически никаких преимуществ от данной стратегии публикации контента.

Недостаток финансирования, впрочем, не означает, что бизнес обречен на провал. Необходимо просто внести некоторые изменения, перераспределить имеющиеся средства для оптимизации работы выбранной платформы.

Советы, указанные ниже, помогут вести грамотный, интересный блог не требующий значительных денежных затрат:

1. Позвольте блогу окупиться

В настоящее время блогеры зарабатывают более 10 000 долларов в месяц. Таких профессионалов в сети очень мало, однако такой пример показывает возможности данной формы информационного наполнения.

Большинство компаний не уделяют большого внимания монетизации блога, не желая отвлекаться от основного бизнес-плана. Напрасно. Если предприятию нужны деньги, именно она может принести заветную прибыль.

Партнерский маркетинг, рекламные объявления, спонсорские услуги позволят получить солидный доход от распространяемых материалов. Этого более чем достаточно для создания качественных постов и рекламных кампаний.

2. Воспользуйтесь преимуществами бесплатных инструментов

В вашем распоряжении имеются тысячи инструментов, программ, ресурсов. Старайтесь эффективно использовать их для достижения маркетинговых целей и создания контента. Ниже представлен список наиболее полезных сервисов:

  • Шаблоны и темы
  • Плагины безопасности
  • Социальные медиа
  • Google AdWords, trends и прочие инструменты
  • Рассылки на другие блоги, содержащие практические рекомендации
  • Программы для редактирования фото
  • Почтовые сервисы, подобные MailChimp
  • Программное обеспечение для создания инфографик и видео-контента
  • Google Drive

Перечислять бесплатные ресурсы можно бесконечно. Начните с вышеуказанных вариантов, по мере приобретения необходимого опыта переходите к поиску других альтернатив.

3. Не забывайте про социальные сети

Платформы для общения, указанные в списке бесплатных инструментов, требуют особого внимания. Посты, размещенные в соцсетях, потенциально могут получить широкую популярность, набрать миллионы просмотров. Создайте корпоративный профиль в Facebook, Google Plus, Pinterest, Instagram LinkedIn, Twitter совершенно бесплатно. После приобретения первых подписчиков начинайте продвигать блог посредством созданного канала.

Если обладаете дополнительными финансовыми средствами, инвестируйте их в рекламу на Facebook. Ее эффективность этого недорогого метода продвижения бренда объясняется охватом широкой аудитории. Преимуществом Фейсбука является таргетирование пользователей, которым могут показаться интересными опубликованные материалы, найденные при просмотре результатов поиска.

4. Наймите студентов, создающих качественный контент недорого

Многим студентам, специализирующимся в области коммуникаций, маркетинга, филологии нужна преддипломная практика. Написание информационных текстов, как правило, удовлетворяет требованиям. Установите контакты с местными университетами. Старайтесь заслужить репутации компании, дающей студентам возможность приобрести дополнительные знания, отточить мастерство без ущерба для предприятия. Предоставляйте основательную практику каждому студенту, получая, таким образом, качественный контент.  Убедитесь, что в офисе созданы необходимые для этого условия.

5. Повышайте продуктивность сотрудников отдела контент-маркетинга

Результатом непродуктивной работы служат потраченные попусту усилия и упущенная прибыль, которая могла принести пользу компании.

Команда, занимающаяся формированием информационного содержимого, может повысить эффективность своей работы разными способами. Начните с создания редакционного календаря, показывающего, какие посты блога должны публиковаться и когда.

Использование программного обеспечения для управления проектами, облачных контент-платформ, прочих полезных ресурсов научит команду работать лучше, эффктивнее, быстрее.

По материалам: http://www.smallbusinessbranding.com

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи