Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Визуализация данных является важным аспектом анализа полученной информации. Любые сведения, начиная с использования социальных сетей среднестатистическим жителем Украины, заканчивая заработной платой профессиональных спортсменов, подведения итогов очередных выборов – следует отображать визуально для повышения осведомленности общественности. Она служит отличным инструментом для упрощенной демонстрации огромных объемов данных, однако нечасто используется правильно.
Статья посвящена разбору 6 наиболее распространенным ошибкам визуализации данных:
1. Отсутствие графиков, схем, рисунков
Начнем с главного недостатка визуальной презентации собранных фактов – отсутствие таблиц, картинок, схем там, где они необходимы. Подумайте, что лучше для указания направления: длинный подробный текст или схематично набросанный план? Вопрос оказался излишне очевидным, согласны.
Игнорируя важность изображений, вы усложняете процесс обработки пользователем представленных материалов. Помните, зрительные образы приносят больше пользы, чем текст, когда дело касается указания направлений и анализа существующих тенденций.
2. Переизбыток информации
Ошибка, часто допускаемая новичками – попытка втиснуть в один аналитический пост блога слишком большой объем сведений. Совмещение коротких убедительных звуковых цитат с сильным визуальным контентом вместо использования длинных, обстоятельных фрагментов текста поможет гораздо эффективнее донести до аудитории свою точку зрения.
Более того, переизбыток информации мешает выполнить главную задачу: показать накопленные данные в удобном, понятном с первого взгляда виде.
3. Скучные, неинформативные заголовки
Желаете создать невероятную инфографику не только точную, но привлекающую внимание, выделяющуюся среди многообразия иллюстративного контента, выкладываемого в Интернет? Тогда уделите время сочинению броского, содержательного заголовка, резюмирующего результаты проведенных исследований.
4. Преобладание статичных изображений
Из-за упора исключительно на статические изображения для рассказа истории, содержащей цифровые значения, наиболее убедительный способ передачи сведений – видео (включая анимацию) часто остается незамеченным.
Если приведенные числовые факты призваны рассказать историю, показывающую изменение существующего положения вещей, попробуйте добавить движущиеся зрительные образы, пусть даже самые простые. Расширяйте горизонты, выходите за рамки построения статических диаграмм.
5. Презентация данных, которые не сходятся
Распространенный пример: изображение круговой диаграммы, отдельные фрагменты которой не составляют в сумме 100%.
Необязательно быть математиком, чтобы понимать простые истины, однако указанная ошибка встречается гораздо чаще, чем кажется. Обычно такое бывает при подсчитывании результатов опроса, допускающего несколько вариантов ответа. Следовательно, использование круговой диаграммы здесь – однозначно плохая идея.
6. Демонстрация данных, с трудом поддающихся сравнению
Если основной целью создания схемы, диаграммы, инфоргафики является проведение сравнительного анализа по определенной категории, предоставьте пользователям возможность расшифровать ее. Придумайте способ показа информации, упрощающий процесс сравнения нескольких величин. Удалите ненужные компоненты дизайна или лишние визуальные элементы, отвлекающие внимание читателей.
При создании следующей наглядной презентации собранных сведений, держите в уме конечную цель. Подумайте, каким образом можно обыграть ту самую идею, которую вы хотите донести до читателя. Тогда опубликованные материалы будут привлекать нужную аудиторию, повышая видимость бренда.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...