Украина +38
0630303666

Как написать продающий текст для лендинга

4.9 из 5 на основе 14 оценок
18.05.2017

Главная цель создания landing page, продающей конкретный продукт здесь и сейчас – заставить потребителей перейти на следующий этап путешествия покупателя. Теоретически, задача лендинга кажется весьма простой. Однако написание текста для действительно успешной посадочной страницы требует детального планирования, внимательного изучения деятельности конкурентов, анализа целевой аудитории.

Характерные особенности лендинга:

  • Важность графических изображений, привлекающих покупателя, позволяющих быстро описать суть коммерческого предложения
  • Блочная структура, причем каждый элемент выполняет конкретную функцию, отличается особым оформлением.

Структура:

Процесс разработки начинается с определения структуры посадочной страницы, выбора нужных блоков, правильного их размещения.

Первый экран – обязательная составляющая, призванная удержать аудиторию. Его основные компоненты:

  • Цепляющий, емкий заголовок, соответствующий ожиданиям потребителей, раскрывающий смысл уникального торгового предложения. Старайтесь избегать словесных оборотов, вычурных сравнений, восклицательных предложений. Заголовок лендинга должен отличаться краткостью, емкостью, конкретикой. Исключение – предложение сложного, редкого продукта, где допустим большой объем информации.
  • Фоновое изображение
  • Форму подписки (либо призыв к совершению определенного действия)

Блок, демонстрирующий ценность коммерческого предложения

Делайте акцент не на выпускаемом продукте, а на выгодах от его использования.  Клиентов не волнует предлагаемый товар, решение, которое компании отчаянно стараются им продать. Пользователи, благодаря интернету и поисковым системам, заранее знают решение их насущной проблемы, основные функции, технические характеристики, ценовой диапазон необходимого предмета.

Конкретизируйте. Конкретика – мощный инструмент, поскольку аудитория хочет получить точную информацию о выгодах от покупки товара, подкрепляемую определенными примерами.

Добавляйте статистические данные, точные цифры, придающие тексту большей убедительности, достоверности.

Блок, укрепляющий доверие потребителей

Обязательно используйте отзывы покупателей. Они являются отличным способом повышения конверсий. Невозможно написать продающий текст для лендинга так же хорошо, как это сделает довольный клиент. Отзывы убедительны, поскольку показывают действительные преимущества использования товара/услуги.

Блок, содержащий призыв к действию

Просите пользователей совершить нужное вам действие. В противном случае повысить конверсию просто невозможно.

Стандартная длина call-to-action находится в пределах 90-150 символов. Не пишите длинный, запутанный текст, прочтение которого отнимает у потребителя драгоценное время.

Используйте простой человеческий язык. Избегайте употребления сложных профессиональных терминов.

Следование указанным выше правилам формирования контента для продающей посадочной страницы поможет получать максимум заказов, а не просто тратить деньги на привлечение трафика. Каждый элемент лендинга нуждается в тщательном тестировании, особенно созданное маркетинговое наполнение. Обновление информации, изменения призывов к действию, названия кнопок способствует увеличению объемов продаж.