Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Задача по созданию качественного информационного наполнения существенно усложняется, когда дело касается его SEO - оптимизации. Google постоянно меняет и обновляет алгоритмы. Пользователи, таким образом, получают максимально точные результаты поиска. Подобное развитие не дает возможности почивать на лаврах, неважно, насколько эффективной стратегия контент-маркетинга кажется в настоящее время.
В 2016 году сотрудники корпорации обнародовали три наиболее авторитетные показателя для поиска, включая ссылки, контент и RankBrain. Последний представляет собой систему искусственного интеллекта, разработанную с целью изучения 15% ежедневных запросов.
Механизм работы алгоритма
Сервис приходит на помощь каждый раз, когда Google сталкивается с совершенно незнакомым поисковым запросом. Первое действие алгоритма - превращение естественного языка в математические векторы с целью его анализа посредством нахождения фраз, слов, предложений, имеющих похожее значение с фразами за пределами поискового запроса.
Указанные ниже советы помогут оптимизировать сформированное информационное содержимое для RankBrain, вследствие чего сайт займет более высокую позицию.
1. Делитесь полезными сведениями, удовлетворяющие потребности потребителей
В прошлом основной упор делался на создание актуальных, полезных материалов, предлагающих различные решения проблем потребителей. Ситуация не сильно изменилась, однако для установления контакта с аудиторией, сперва необходимо оптимизировать их для поисковых систем, создать базу ключевых слов.
С появлением RankBrain ключевые слова и якорный текст потеряли свою актуальность, потому оптимизировать контент необходимо с учетом намерений пользователя.
2. Проведите предварительное тщательное исследование
Подробные, хорошо проработанные данные помогают решить проблемы целевой аудитории, удовлетворить насущные потребности. Детализированные руководства пользователя, практические статьи и видео обеспечивают читателей необходимыми сведениями, увеличивают вероятность их взаимодействия с рекламными материалами.
3. Убедитесь, что веб - сайт и его наполнение имеют одинаковую направленность
RankBrain ищет подобные темы, находит смысл, скрывающийся за ключевиками. Поэтому если содержимое ресурса не совпадает с тематикой, сайт не будет считаться надежным источником информации.
Сервис призывает создавать более релевантный контент, а не просто концентрироваться на получении ресурсом более высокой позиции. Основная цель алгоритма - помочь потребителям найти самые полезные сведения.
4. Создавайте актуальные и современные маркетинговые материалы
Помимо актуальности и практической направленности, еще одним важным качеством отличного контента является его новизна. Например, если пользователь хочет ознакомиться с 10 наиболее популярными телесериалами на Netflix, он, вероятно, будет искать список самых популярных сейчас шоу. Информация о сериалах за 2014 года не является актуальной. Возможно, у некоторых сериалов снизились рейтинги, некоторые и вовсе были закрыты. Однако, идея о публикации, свежего релевантного маркетингового наполнения не обязательно означает необходимость каждый раз создавать абсолютно новые материалы.
5. При написании рекламных текстов, используйте естественный язык
Следование указанному совету повысит рейтинг сайта по двум направлениям. Во-первых, известно, что онлайн аудитория не в состоянии ознакомиться со всеми опубликованными материалами. Следовательно, контент должен быть легким для восприятия. Пишите простые тексты, несложные, понятные читателям.
Во-вторых, используйте естественно звучащий язык при оценке эффективности новых ключевиков.Таким образом, вы помогаете связать информационное наполнение с нужными людьми - целевой аудиторией. К счастью, существуют разнообразные инструменты, позволяющих проанализировать и улучшить читаемость написанных текстов, например, Atomic Reach.
Формирование отличного маркетингового содержимого, его презентация нужным людям непростая задача, особенно если не знаешь принципы работы RankBrain. Применение указанных советов на практике поможет оптимизировать создаваемое маркетинговое содержимое, получить более высокий рейтинг Google, увеличить число подписчиков и читателей. Удачи!
По материалам:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...