Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Почему при создании контента нужно ориентироваться на аналитику?

4.5 из 5 на основе 2 оценок
23.11.2018 Написать комментарий

Создатели контента, возможно, не привыкли руководствоваться обширными аналитическими данными, чтобы найти подсказки о том, какой контент они должны планировать писать или насколько хорошо существующий контент влияет на их нижнюю строку. Но эти цифры, взятые из правильных мест, повествуют историю о том, как ваши перспективы взаимодействуют с вашим сайтом. 

В то время как погружение в информацию может показаться пугающим сначала, есть, по крайней мере, пять веских причин, по которым создатели контента могут сделать решительный шаг. Сейчас мы расскажем, как сделать контент анализ.

Определите, какой контент конвертируется

Привлечение потенциальных клиентов, возможно, является самым важным показателем производительности вашего контента. Поэтому преобразование трафика в потенциальных клиентов является одним из наиболее важных показателей для веб-сайта.

Понимание коэффициента конверсии говорит о том, действительно ли ваш контент приводит потенциальных клиентов, а не только посетителей. Это признак того, что ваш контент является релевантным и убедительным. Привлечение потенциальных клиентов - главная цель, но не гарантия при создании контента. Поэтому, если вы видите растущий коэффициент конверсии, поздравляем!

Настройте отслеживание целей в Google Analytics или инструмент целевой страницы для измерения коэффициентов конверсии отдельных страниц и вашего сайта в целом. Не следует проводить количественный контент анализ в случае, когда поступает трафик без привлечения новых потенциальных клиентов, ведь это не отразится на повышении результативности. Не стоит недооценивать значение запуска сплит тестов, чтобы выяснить, какие сообщения или формат работают.

Понять путешествие покупателя

Куда отправляются потенциальные клиенты, когда они посещают сайт? Понимание путешествия покупателя укажет на то, какой контент привлекает внимание, и этот путь также может рассказать вам, куда они кликают или не кликают. Все эти показатели рассказывают вам о будущих оптимизациях. Вот несколько способов измерить путешествие покупателя:

Источники рефералов

Источники рефералов показывают вам, откуда идут посетители вашего сайта, и это может быть полезно при определении того, как настроить контент на своем веб-сайте. Большинство ваших посетителей приходят из органического поиска? Значит, вы достигли значительного прогресса в своей стратегии SEO и должны продолжать создавать оптимизированный контент на регулярной основе. Если вы видите, что многие из ваших потенциальных клиентов поступают от реферала с высоким уровнем продаж, например, в каталоге партнеров или в базе данных продуктов, вы узнаете, что у вас есть контент с нижней частью последовательности, например, демо-регистрации, однопанельные и тематические исследования на этих целевых страницах, чтобы соответствовать намерениям продаж.

Поведение посетителей

Если хороший трафик поступает, но не следует ни одному пути к преобразованию, который вы настроили, диаграмма последовательности действий в Google Analytics может дать некоторое представление о том, куда идут эти посетители, и когда они решили покинуть сайт. Проверка скорости ухода на популярных страницах может помочь вам внести небольшие корректировки, которые увеличивают количество конверсий. Например, если данные поведения посетителей показывают, что посетители остаются в блоге достаточно долго, чтобы прочитать его, но затем покидают сайт, вы можете попробовать добавить призывы к действию в сообщения своего блога, чтобы загрузить больше контента или вдохнуть в него новую жизнь. Вы также можете использовать Hotjar, чтобы увидеть «тепловые карты», где происходят клики и скроллинг страниц.

Ищите пробелы в процессе обучения покупателя

Хороший старомодный контент анализ документов может помочь вам увидеть пробелы, существующие в вашем повествовании, и какие виды контента вам нужно создать, чтобы заполнить эти пустоты. Когда вы посмотрите на контент-маркетинг, который у вас есть, задайте следующие вопросы:

  1. Какая стадия покупки целевой аудитории, когда они читают эту статью? Осведомленность, рассмотрение или принятие решения?
  2. Какие вопросы или «следующие шаги» могут возникнуть для потенциальных клиентов после прочтения этой статьи? Идентификация запросов, которые могут возникнуть, и создание новых частей контента вокруг них может помочь прогрессу в путешествии покупателя быстрее, чем они могут сделать это собственноручно. Всегда проводите качественный контент анализ, чтобы мониторить «следующие шаги».
  3. У вас есть разнообразный контент для потенциальных клиентов в каждой части последовательности продаж? Если вы пытаетесь захватить как можно больше потенциальных клиентов, естественно, у вас должно быть много частей контента, которые нацелены на тех, кто находится впереди воронки. Например, короткие видеоролики могут помочь во время процесса продаж, электронные книги и тематические исследования помогут воспитывать.
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи