Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Как защить уникальный контент от копирования

4.9 из 5 на основе 13 оценок
24.05.2017

В последнее время практика копирования чужого контента получила широкое распространение. Нечестные предприниматели, запуская собственный интернет-проект, не считают необходимым прибегать к услугам копирайтеров, создающих уникальные статьи, описания товаров, находя более простой способ наполнения ресурса – заимствование информационного содержимого из других источников. Разумеется, такая тенденция не одобряется поисковыми системами. Алгоритмы Google (Пингвин, Панда) призваны бороться с дублированными материалами.  Допустим, в сеть попадает несколько копий одного текста. Трафик с поисковых систем получает лишь один сайт, являющийся первоисточником. Однако не все так просто. Первоисточник определяется поисковиками не всегда верно. Тогда ресурс, разместивший оригинальную версию, незаслуженно наказывается.

Вред, нанесенный сайту размещением дублированного контента, достаточно серьезен: понижение его позиций, возможное полное исключение из индекса. Так что публикация авторского исключительного маркетингового наполнения не может обеспечить защиту от попадания под санкции. Следовательно, возникает крайняя необходимость обезопасить формируемое наполнение от заимствования, предоставления поисковым машинам данных, помогающих выявить оригинал текста.

Основные способы предотвращения заимствования рекламных материалов:

1. Размещение знака охраны авторского права на всех страницах сайта и создаваемых рекламных материалах (электронные книги, пошаговые руководства). Такая тактика поможет изобличить недобросовестных предпринимателей, наивно полагающих, что копирование контента не является нарушением авторского права.

2. Выработка уникального авторского стиля. Узнаваемая манера письма требует тщательной переработки написанных текстов перед их размещением на другом ресурсе. Упоминание имени компании может принести большую пользу. Невнимательный специалист может не обратить на него внимания при копировании текста. В таком случае вина злоумышленника будет легко доказана.

3. Создание скрипта, препятствующего копированию материалов посредством мыши или клавиатуры. Метод не всегда дает результаты, подходит для борьбы с новичками. Профессионалы легко решают проблему, открыв исходный код страницы, отключив скрипт в используемом браузере.

4. Использование плагина Wp-CopyProtect, так же запрещающего копирование текстов.

Методы борьбы со злоумышленниками

Указанные выше способы направлены на предотвращение дублирования информационного наполнения. Однако какие действия необходимо предпринять, если кража контента – уже свершившийся факт?

1. Найдите контактную информацию злоумышленника. Нужная информация отсутствует на сайте? Воспользуйтесь whois и получите контакты собственника домена, адрес хостинга.

2. Оправьте письмо владельцу ресурса, разместившего материал с просьбой удалить неоригинальный контент.  Для большей эффективности укажите сроки выполнения данной процедуры.

3. Просьба убрать украденный текст проигнорирована?  Выход один – обращение в службу технической поддержки хостинга с требованием заблокировать сайт, содержащий неуникальный контент.

Защита уникального информационного содержимого, борьба с мошенниками, нарушающими закон об авторском праве – утомительное занятие, отнимающее порой слишком много времени. Однако принятые меры избавят сайт от появления множества серьезных проблем. В результате сформированное содержимое сайта будет принадлежать исключительно вам. Удачи и творческих успехов!

Подпишитесь на новые статьи