Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Возможно некоторым применяемым в настоящее время тактикам продвижения продукта больше пяти лет. Маркетинг – динамическая отрасль. Даже при использовании старых каналов велика вероятность того, что сама стратегия все же претерпела изменений. А как насчет тактик, которым больше десяти, двадцати лет?
Удивительно, но маркетинговый канал, существующий более сорока лет, по-прежнему является одним из наиболее релевантных каналов в сфере цифрового маркетинга. Почтовый маркетинг десятилетиями не теряет эффективности, а стремительное развитие высоких технологий только упростило процесс отслеживания, персонализации, оптимизации запущенных рекламных кампаний.
Постоянно увеличивающееся число владельцев мобильных устройств также позволило рекламной рассылке сохранить актуальность. Данные недавнего исследования показывают, что вскоре 20-75% email-писем будут открываться с мобильных устройств. Чем младше целевая аудитория, тем больше вероятность использования пользователями смартфона в качестве главного средства для прочтения электронной почты. Добавьте к этому новые способы распространения контента, интересующего аудиторию, и причина популярности данной маркетинговой тактики становится очевидна. Насколько она популярна? Согласно результатам исследования Saleforce, популярность электронной рассылки возросла за последние два года на 83% в B2B и B2C секторах.
Однако ценные маркетинговые каналы всегда характеризуются переполненностью. Чем больше компаний отправляют рекламные письма вашим потенциальным клиентам, тем напряженнее становится конкуренция и борьба за внимание потребителей.
Отправляемое электронное письмо должно не просто предоставлять выгодное предложение. Его основная задача – провоцировать клик с учетом очень ограниченного количества символов.
Ниже представлены советы по написанию строки темы и превью, привлекающих внимание пользователей, вызывающих желание дальше ознакомиться с предлагаемыми материалами.
Строка темы: учитывается каждый символ
Подсчет количества символов в теме сообщения в мире стационарных компьютеров потерял бы всякий смысл. Перед вами большое пространство экрана, позволяющее эффективно донести до потребителя суть коммерческого предложения. Маленький экран мобильных устройств существенно усложняет поставленную задачу.
Точное число символов зависит от используемого девайса и от выбранного режима (горизонтального или вертикального). Можете использовать всего 33 символа (четверть сообщения для Твиттера).
Совсем необязательно настолько сокращать текст. Достаточно просто начинать с наиболее выразительных лексических средств. Подумайте, какой из представленных ниже усеченных вариантов выглядит наиболее заманчиво:
Большинство потребителей кликнули бы на последнее письмо, желая убедиться, что дело действительно касается скидок.
В целом, старайтесь избегать любезностей, пылких уверений, что компания по кому-то скучает, лучше оставлять подобные фразы для превью. Лучше переходите сразу к:
Основное внимание уделяйте потребителю. Тогда письмо с большей долей вероятности будет открыто.
Превью – недооцененный инструмент почтового маркетинга
Огромное число рекламных писем начинаются со стандартного, шаблонного заголовка, не имеющего ничего общего с рассматриваемой темой. Следовательно, текст превью, отображаемый на мобильном устройстве не даст пользователю веских причин продолжить чтение. На эту часть электронного послания выделяется примерно 90 знаков. Основная задача сводится к написанию чрезвычайно сильных первых предложений. Персонализируя рекламные сообщения, убедитесь в том, что созданный текст это показывает.
Возможно (хотя и маловероятно), что вы пользуетесь стратегиями почтового маркетинга уже сорок лет. Однако накопленный опыт исчисляется несколькими годами. Сейчас, когда электронная почта актуальна как никогда, самое время обновить используемые тактики, позволяющие привлекать внимание владельцев мобильных устройств. Создавайте строку темы, характеризующуюся краткостью, актуальностью, излагайте свои доводы в превью и ждите ответа на свое сообщение.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...