Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Словарь Вебстера определяет «конференцию» как «событие, на котором профессионалы отрасли говорят с другими профессионалами отрасли, предварительно взявших семь бесплатных круассанов в сумке, чтобы поесть позже.
Независимо от того, нужно ли изучать новые трюки, создавать новые подключения или создавать новые бизнес-конференции, конференции - это необходимая (и иногда крутая) часть того, чтобы быть маркетологом, но не все из них стоят вашего времени. В то время как ваша типичная маркетинговая конференция превратилась из слабого кофе и сухих презентаций PowerPoint в бесплатные футболки и присутствие известных знаменитостей, очень сложно испытать ощущение, будто вы действительно что-то получили от этого события.
Традиционный маркетинг и цифровой маркетинг сейчас сложнее, чем когда-либо - они являются гиперконкурентными, перенасыщенными и состоящими из усталой тактики, которая раньше работала. Мы нуждаемся в новых решениях старых проблем и эффективных решений новых проблем. Особенно, когда мы выставляем сотни или даже тысячи долларов за билет на конференцию (деньги, которые мы могли пожертвовать богам AdWords).
Теперь на пятом году, конференция CTA 2018 будет более захватывающей, более целенаправленной и более приверженной к вашему будущему успеху, чем когда-либо.
Почему эта конференция отличается?
CTA объединяет тщательно контролируемый, полезный контент с ... ну, отлично проведенным временем! Это единственная дорожка, имеющая аллергию на пух и гарантирует, что вы уйдете с передовой тактикой, и все это обернется удивительным опытом, которым вы действительно будете наслаждаться.
Взгляните, кто говорит и что вы узнаете
Эйприл Дюнфорд: создание вашей рабочей рыночной категории рынка для вас
Эйприл потратила свою карьеру на выпуск инновационных технологических продуктов и она является опытным экспертом, добившегося результатов на увеличивающихся шумных рынках. До создания Rocket Launch Marketing, где она работала с компаниями по рыночной стратегии и позиционированию, она была вице-президентом по маркетингу в серии успешных высокопроизводительных стартапов и исполнительным директором в глобальных компаниях, включая IBM, Nortel и Siebel Systems. Она также была самым популярным оратором на конференции CTA 2017 (она, оказывается, умело сочетает в себе частички гения и весельчака).
В ее разговоре вы узнаете:
Роб Буччи: что Google обслуживает для местных поисков
Роб является основателем и генеральным директором STAT Search Analytics, занимаясь отслеживанием рангов и службой аналитики SERP для экспертов по SEO. Разработчик и предприниматель в пространстве SEO с 2005 года, Роб особенно любит решать проблемы с большими данными в области интеллектуального анализа данных и аналитики.
Он будет приносить свой опыт SEO на сцену, чтобы научить вас:
Хана Абаза, маркетинг продуктов: внутри и снаружи
Хана является главой отдела маркетинга Shopify Plus, подразделением Shopify, которое является одним из самых быстрорастущих и самых знаковых брендов в мире (Rebecca Minkoff, Nestle, The New York Times и FAO Schwartz). До прихода в Shopify, Хана руководил маркетингом и ростом в различных отраслях промышленности и имеет проверенную репутацию для масштабирования команд, доходов и клиентов.
После ее выступления, вы узнаете:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...