Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

CTA 2018: громкие анонсы

4.5 из 5 на основе 2 оценок
20.07.2018 Написать комментарий

Словарь Вебстера определяет «конференцию» как «событие, на котором профессионалы отрасли говорят с другими профессионалами отрасли, предварительно взявших семь бесплатных круассанов в сумке, чтобы поесть позже.

Независимо от того, нужно ли изучать новые трюки, создавать новые подключения или создавать новые бизнес-конференции, конференции - это необходимая (и иногда крутая) часть того, чтобы быть маркетологом, но не все из них стоят вашего времени. В то время как ваша типичная маркетинговая конференция превратилась из слабого кофе и сухих презентаций PowerPoint в бесплатные футболки и присутствие известных знаменитостей, очень сложно испытать ощущение, будто вы действительно что-то получили от этого события.

Традиционный маркетинг и цифровой маркетинг сейчас сложнее, чем когда-либо - они являются гиперконкурентными, перенасыщенными и состоящими из усталой тактики, которая раньше работала. Мы нуждаемся в новых решениях старых проблем и эффективных решений новых проблем. Особенно, когда мы выставляем сотни или даже тысячи долларов за билет на конференцию (деньги, которые мы могли пожертвовать богам AdWords).

Теперь на пятом году, конференция CTA 2018 будет более захватывающей, более целенаправленной и более приверженной к вашему будущему успеху, чем когда-либо.

Почему эта конференция отличается?

CTA объединяет тщательно контролируемый, полезный контент с ... ну, отлично проведенным временем! Это единственная дорожка, имеющая аллергию на пух и гарантирует, что вы уйдете с передовой тактикой, и все это обернется удивительным опытом, которым вы действительно будете наслаждаться.

Взгляните, кто говорит и что вы узнаете

Эйприл Дюнфорд: создание вашей рабочей рыночной категории рынка для вас

Эйприл потратила свою карьеру на выпуск инновационных технологических продуктов и она является опытным экспертом, добившегося результатов на увеличивающихся шумных рынках. До создания Rocket Launch Marketing, где она работала с компаниями по рыночной стратегии и позиционированию, она была вице-президентом по маркетингу в серии успешных высокопроизводительных стартапов и исполнительным директором в глобальных компаниях, включая IBM, Nortel и Siebel Systems. Она также была самым популярным оратором на конференции CTA 2017 (она, оказывается, умело сочетает в себе частички гения и весельчака).

В ее разговоре вы узнаете:

  1. Как перейти на благоприятную рыночную категорию, чтобы повысить скорость ваших маркетинговых программ.
  2. Как полностью изменить способ, которым клиенты думают о вашем предложении, чтобы удалить трения в вашей воронке продаж.
  3. Три шага для переключения рыночных категорий, от изоляции ваших дифференциаторов до поиска ваших нисходящих клиентов.

Роб Буччи: что Google обслуживает для местных поисков

Роб является основателем и генеральным директором STAT Search Analytics, занимаясь отслеживанием рангов и службой аналитики SERP для экспертов по SEO. Разработчик и предприниматель в пространстве SEO с 2005 года, Роб особенно любит решать проблемы с большими данными в области интеллектуального анализа данных и аналитики.

Он будет приносить свой опыт SEO на сцену, чтобы научить вас:

  1. Как Google интерпретирует различные уровни местных намерений и наиболее часто просматриваемых поисковиков.
  2. Как уточнить списки ключевых слов SEO, сравнив SERP.
  3. Как лучше настроить свой контент для создания более целенаправленных рекламных кампаний, которые достигают лучших результатов.

Хана Абаза, маркетинг продуктов: внутри и снаружи

Хана является главой отдела маркетинга Shopify Plus, подразделением Shopify, которое является одним из самых быстрорастущих и самых знаковых брендов в мире (Rebecca Minkoff, Nestle, The New York Times и FAO Schwartz). До прихода в Shopify, Хана руководил маркетингом и ростом в различных отраслях промышленности и имеет проверенную репутацию для масштабирования команд, доходов и клиентов.

После ее выступления, вы узнаете:

  1. Рекомендации по тому, как и когда инвестировать в маркетинг продуктов.
  2. Как разработать схему перехода на рынок для вашей компании.
  3. Как настроить маркетинг продукта, как многофункциональную электростанцию.
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи